Мать парня унизила меня
Как-то я поехала знакомиться с мамой моего парня. Вообщем, за весь вечер в мою сторону прозвучал только один вопрос - есть ли у меня квартира? Меня не спросили, ни чем я занимаюсь, ничего, совсем. Квартиры своей у меня нету, значит внимания я недостойна (по ее мнению). Ну и в тот вечер, она украла подаренную моим парнем рубашку, (я не знаю зачем, наверное чтобы унизить). К слову, с тем парнем мы расстались, и после знакомства с матерью мы с ней больше никогда не виделись.
К чему эта история - теперь я боюсь знакомиться с родителями молодого человека, так как не знаю, чем это может обернуться. Чувствую не просто волнение, а именно страх.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
К чему эта история - теперь я боюсь знакомиться с родителями молодого человека, так как не знаю, чем это может обернуться.
И чем же это может обернуться?
цитата:
Чувствую не просто волнение, а именно страх.
Что такого страшного рисует Ваше воображение?
Я понимаю, что в ближайшее время может состояться встреча с родителями нового парня. Если так, то вопрос - хотите ли Вы знакомиться с его родителями? Вам это Важно?
Парня любите? Он говорит о своих чувствах и планах жениться?
Ну и, пожалуй, главный вопрос - за себя постоять умеете, не взирая на то, кто Вас пытается унизить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень жаль, что единственное знакомство с родителями привело к такому эффекту.
И похоже, что сейчас Вы склонны думать, что так может быть и при других знакомствах.
Что бы Вы хотели получить на сайте? Попробуйте сформулировать вопрос.
психолог онлайн
Прочитав вашу историю, возникает много вопросов: как это украла рубашку, как это произошло? Сколько Вы встречались с парнем? Хотели ли Вы встречаться с мамой его? Отстаивали ли Вы себя в разговоре? Как вел себя парень?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Здравствуйте
Знаете, ни один человек не может быть унижен, пока сам не захочет себя так почувствовать.
«Квартиры своей у меня нету, значит внимания я недостойна» - главное, чтобы вы знали себе цену и искренне считали себе достойной внимания без каких-либо материальных вещей. Вообще-то вопрос о наличии у вас квартиры не является унизительным. Может он немного бестактный на первых порах, но не унизительный.
Парень за действия и слова матери ответственности не несёт. Но если она говорит ват неприятные вещи, он должен прекратить это, если действительно заинтересован в отношениях.
То, что Мама украла рубашку, вас никак не унижает. Это ее унижает. Взрослая женщина, а ведёт себя как ребёнок: ревнует сына, строит козни и и д. Стыдно.
Воспринимайте ситуацию знакомства с родителями, как интересный квест: как можно больше наблюдайте. Будет очень хорошо видно с какой семьей вы хотите связаться, сепарировался ли ваш парень от родителей, или, наоборот, Зависит от мнения мамочки, Чью сторону он занимает в конфликтных ситуациях. Если вы Настроены на серьезные отношения, то вам эти вещи очень важно знать, от них во многом зависит ваша будущая жизнь.
Ещё здесь есть самый важный момент: если у вас заниженная самооценка, то очень много ситуаций вы будете воспринимать как унизительные, хотя они на самом деле Нейтральны. По этому очень важно работать со своей самооценкой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересно, как Вы выбираете чувствовать себя униженной в таких ситуациях?
Есть грубые, бестактные люди, способные украсть рубашку. Каким образом это унижает Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Знакомиться с родителями своего партнера, если далекоидущие планы, обязательно стоит. Более того, если увидите неприемлемые для себя взаимоотношения родителей парня, то будьте готовы, что то же самое может повториться и в вашей будущей семье.