пьяное принуждение
Со мной случилась ситуация, когда я была в гостях в кумовьев на празднике. Они живут с родителями (но мама кума уехала за границу). Было застолье, все пили, веселились. Мой муж и кум уснули раньше по комнатам, гости разошлись, а мы с кумой и ее свекром остались убирать стол. Я была уже пьяная, так как мы давно не виделись, было весело, но потом я резко опьянела и как то безоговорочно решилось, что мы остаемся на ночь у них. В доме у них ремонт и сделан только первый этаж, там 2 спальни, родителей и моих кумовьев, для нас с мужем нужно было с второго этажа снести матрас. Папа кума поднялся на второй этаж и попросил меня помочь ему. Когда я пыталась поднимать матрац рядом с ним, то он почему то остановился и я почувствовала, что мое платье начало задираться, я начала его обтягивать, дальше я смутно помню как он меня лапал и пытался поцеловать, я ничего не понимала и сделать не могла,помню что говорила что б он не делал этого...Слава Богу кума начала подниматься и он остановился и ушел спать. Я проснулась утром и помнила только фрагменты, я думала, что мне все это приснилось. Но когда все еще спали,а я пошла на кухню попить, он тоже пришел, подошел посмотрел в глаза, спросил как я и пытался потрогать меня за грудь, я ответила, что плохо мне и быстро ушла. Я ничего никому не сказала, мы быстро собрались и уехали домой. Я тысячу раз пыталась вспомнить все от начала до конца,чтобы понять почему так произошло, я даже начала думать,что я виновата....Я напилась, но я никогда не подумала бы, что этот человек, который знает меня с детства, так как работает много лет с моей мамой, имеющий свою дочь - мою одногодку, полезет ко мне. Я стараюсь забыть все это, но просыпаюсь и засыпаю с мыслью, что мне противно от себя... Ведь я могла не выпить тогда столько, уехать домой и всего это не было бы....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
я даже начала думать,что я виновата...
Зачем Вы берете вину на себя? Ведь есть большая вероятность, что вы не в чем не виноваты.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я напилась, но я никогда не подумала бы, что этот человек, который знает меня с детства, так как работает много лет с моей мамой, имеющий свою дочь - мою одногодку, полезет ко мне. Я стараюсь забыть все это, но просыпаюсь и засыпаю с мыслью, что мне противно от себя... Ведь я могла не выпить тогда столько, уехать домой и всего это не было бы
Сочувствую вам, и прошу вас, не посыпайте голову пеплом, вы не виноваты в том, что произошло.
Если какой-то мерзавец решил воспользоваться вашим положением, это не говорит о том, что вы виноваты, в этом только его вина.
Сложно справиться с чувствами, обращайтесь за помощью, понятно, что таким не поделишься ни с кумой, ни тем более с мужем.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, tania27.
Дуже Вам співчуваю, сексуальне домагання і насилля - це жахливо! Хочеться, щоб Ви почули наступні слова: Ви ні в чому не винні. Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас підтримати? Звісно найкращий варіант - це індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я тысячу раз пыталась вспомнить все от начала до конца,чтобы понять почему так произошло, я даже начала думать,что я виновата....
В чем может быть Ваша вина, если это он к Вам приставал. К сожалению, такие ситуации часто могут происходить, если люди выпившие. Вашей вины в этом нет и Вы не отвечаете за действия других людей, это только его ответственность. Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здавствуйте!
Я Вам очень сочувствую!
Конечно же Вашей вины в этом нет! И не может быть никаких оправданий такому поведению этого "мужчины". У меня много уважения к Вам за то, что Вы смогли сами уйти, когда он приставал второй раз, и за то, что решились поделиться своей историей здесь! Это правда не каждый смог бы.
цитата:
Я стараюсь забыть все это, но просыпаюсь и засыпаю с мыслью, что мне противно от себя
Вы испытываете целый букет сильных чувств, которые не имеете возможности выразить настоящим адресатам (обидчику, тому кто не защитил и т.д.) С этим мог бы помочь психолог.
И Вы, возможно, замыкаетесь в себе, проживая в одиночестве чувство стыда. Его сложно с кем-то разделить, но это очень важно! Найдите безопасного человека, которому можно выговориться. Поверьте, в такую ситуацию попадало большинство женщин. Я знаю, о чём говорю, не раз эта тема поднималась на терапевтических группах. Вы не одна и Вы ни в чём не виноваты!
консультация психолога
Вины вашей нет. Если девушка выпила лишнего это не повод и не согласие, чтобы какой-то похотливый мужик распускал руки. Сочувствую, что вы с таким столкнулись. Особенно, с учетом того, что этого человека вы с детства знаете.
Какую бы помощь вы хотели от психологов получить?
Что бы вас поддержало?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер.
цитата:
Я стараюсь забыть все это, но просыпаюсь и засыпаю с мыслью, что мне противно от себя... Ведь я могла не выпить тогда столько, уехать домой и всего это не было бы....
Я сочувствую вашему состоянию. И конечно проще винить себя в этой ситуации. Я могла не пить, не оставаться на ночь... Это правда. Как и правда то, что вы были в гостях с мужем у родителей ваших кумовей! Как и правда то, что мужчина, от которого вы никак не ожидали смог так поступить!!!
Ваше противно от себя - это скорее про отвращение к ситуации. Вы сказали мужу, куме о случившемся? Я предполагаю, что это не первый случай в их семье.
Дополнение от автора
Спасибо за обратную связь! Я понимаю,что ничто не сможет мне сейчас помочь, я хотела бы узнать как пережить все это, как забыть, не думать об этом? Я пытаюсь отвлечься, но слабо получается.
Рассказать никому не могу, так как доказать ничего невозможно. Да и этот человек отец моего кума, я не могу нанести травму крестнику, рассказать мужу тоже не могу, ведь он это просто так не оставит...
Куме сказать? Незнаю как даже...я думаю если бы он приставал к ней,то они бы там уже не жили бы....
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
"Да и этот человек отец моего кума, я не могу нанести травму крестнику, рассказать мужу тоже не могу, ведь он это просто так не оставит..."
Умалчивая о преступлениях, мы способствуем тому, чтобы этот человек продолжал творить гадости. Откуда вы знаете, что этот больной человек в пьяном угаре не обижает крестника? Или кого-то еще, кто тоже боится рассказать.
"Рассказать никому не могу, так как доказать ничего невозможно."
Вам и не нужно ничего доказывать. На самом деле все и так знают, какой он, или догадываются.
"Я понимаю,что ничто не сможет мне сейчас помочь, я хотела бы узнать как пережить все это, как забыть, не думать об этом? Я пытаюсь отвлечься, но слабо получается"
Вам может помочь психолог
Как Вы думаете, как бы отреагировал муж, если бы Вы рассказали ему?
консультация психолога
По поводу как пережить - поработайте с психологом.
А про как рассказать и кому. Замечаю, что вы заботитесь о чувствах всех, но не о себе.
Но хорошо бы немного побыть эгоисткой и позаботиться как раз о себе. А кроме того, может знание о том, что произошло откроют глаза на истинное лицо родственника и убережёт кого-то из семьи от других побочных случаев. Кто знает первый ли это раз и на что способен этот человек
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я понимаю,что ничто не сможет мне сейчас помочь
Откуда у вас такое понимание?
А я понимаю, что со своей стороны, я уделяю вашей истории внимание, пытаюсь "помочь". А вы не чувствуете этой помощи?
цитата:
Да и этот человек отец моего кума, я не могу нанести травму крестнику,
При чем здесь Крестник, если речь идёт о вас и мужчине, который вас домагался?
О какой травме крестнику идет речь, если сейчас травма формируется у вас.
цитата:
рассказать мужу тоже не могу, ведь он это просто так не оставит...
Если вы имеете ввиду, что он будет вас защищать - то это муж, с которым безопасно.
цитата:
Куме сказать? Незнаю как даже..
И я не знаю, как вы выберете. Это ваша ответственность перед собой,прежде всего.
Если не получается идти на прямой конфликт, идите на прямой контакт с психологом - на индивидуальную консультацию с психологом.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Да, здесь ситуация двойственная, потому что с одной стороны, Вы сейчас испытываете вину, а с другой, боитесь, что она может повернуться в Вашу сторону и он может сказать, что ничего не было, я не помню и Вы все были пьяны. Когда человек пьян, то сложно упрекать его в какой-то адекватности и вполне возможно, что отношения будут в дальнейшем испорчены. Эту ситуацию лучше прорабатывать вместе со специалистом, потому что Вы продолжаете с этим жить и испытывать чувство вины
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Вы конечно можете держать все это в тайне. Минус в том, что в следующий свой приход, вы будете бояться расслабиться. Этот человек, то что вы не рассказали никому, воспримет это как  будто вам понравилось. Теперь сами ответьте на свой вопрос, просто переживете и забудете или нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за то,что уделяете время моей проблеме! Когда я написала здесь на форуме, мне как бы стало легче...я понимаю,что мне нужна помощь специалиста прежде всего, что во всем разобраться и решить поднимать эту тему или нет.
Хочется просто забыть это как страшный сон! Отмотать время назад, но что произошло,того не исправить....
психолог онлайн
«Хочется просто забыть это как страшный сон! Отмотать время назад, но что произошло,того не исправить....»
К величайшему сожалению, забыть и отмотать назад не получится, а выговориться и избавиться от этого отвращения вполне возможно.
Позаботится о себе сейчас для вас самое главное, остальное будете решать потом.
консультация психолога
Забыть не подучится, увы
Начните с работа с терапевтом, а по ходу уже решите говорить ли или нет. Психолог поможет вам а этом разобраться. Не торопите себя и не терзайте
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
Вы говорите, что только написали и Вам стало легче, а, если сможете поговорить со специалистом в живом формате, то ситуация сможет для Вас разрешиться быстрее.