Возможно ли справится одному?
Уже довольно продолжительное время не чувствую желание делать что либо. Раньше любимые занятия стали абсолютно не интересны. Частое чувство тревоги, будто вот-вот случится что-то плохое, чувство будто кто-то наблюдает за мной со спины. Сильная раздражительность. Каждый день приследуют мысли, что ты никому не нужна и в скоре от тебя все откажутся. Постоянно пытаюсь причинить себе вред. Меня пугает это.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте
Что вы имеете в виду «справляться одному»?
Зависимо какого результата вы бы хотели достичь самостоятельно.
Но по хорошему, если у вас такое происходит продолжительное время, то вам нужно сообщить об этом родителям и чтобы они поспособствовали вашей работе со специалистом.
Особенно, если есть мысли о самоповреждении. Вас это пугает не зря, вы нуждаетесь в помощи.
Какие у вас отношения с родителями? Есть ли у вас предположения о причинах вашего такого состояния?
При высокой тревожности часто бывает чувство, что кто-то стоит ща спиной или наблюдает постоянно. Это не только у вас.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Родители знают о Вашем состоянии? Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру и в дальнейшем за терапией. Так как Вы не совершеннолетняя, то консультация возможна только с разрешения родителей по закону
Дополнение от автора
С родителями, хорошие отношения.
Нет, родители не знают о моем состоянии
психолог онлайн
Как это можно обьяснить, что у вас с родителями хорошие отношения, но вы с ними не поделились своими страданиями?
Дополнение от автора
У них ведь своих проблем хватает, вот просто по сути не хочу ещё больше расстраивать как-то
психолог онлайн
Здесь стоит вопрос о Вашем здоровье и родителям несут за Вас ответственность. Очень важно, чтобы Вы с ними это обсудили и обратились к врачу
Дополнение от автора
Как я и сказал ранее, не хочу, что б они беспокоились как-то сильно
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, если бы у ваших родителей были проблемы, а у вас была возможность помочь с их разрешением. Вы бы хотели чтобы они молчали только потому, что не хотели бы вас беспокоить?
Что может быть важнее доя родителей, чем счастье их ребёнка. Тем более, если вы своё состояние запустите, то потом его скрыть уже будет нельзя и в родителей будет в разы больше забот и беспокойства.
Так что лучше поговорите с ними сейчас. Если это все усугубится, ваши родители могут себя не простить, что вовремя не разглядели и не помогли.