Как забыть?
Попала в больницу. Пролежала месяц. Вернувшись в нашей квартире уже жила новая женщина с моим мужем. 10 лет брака. Разговаривать он не захотел. Я собрала вещи и ушла. Не звонит, не пишет. Впервые когда случилась беда он сбежал от трудностей.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам. Что с Вами случилось, почему попали в больницу? Вам муж Вас навещал там?
Дополнение от автора
Нервный срыв. Врачи назвали психозом.
Дополнение от автора
Навещать нельзя было. Карантин
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую вашему положению.
А почему вы собрали вещи, а не он?
Конечно после больницы и с вашим диагнозом вам максимально необходимо себя беречь. Вы принимаете медикаменты?
Есть возможность работать с психологом?
психолог онлайн
Доброго дня.
Ситуація, яку ви пережили, нажаль, справді дуже стресова. Як ви почуваєтесь зараз, який ваш емоційний стан? Що допомагає вам покращити емоційний стан та відволіктись?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы!
Да я на медикаментах. Первый месяц после выписки мне нужен был уход. Очень слаба была. Съехала к маме. Квартира его родственников.
К психологу ещё не ходила. Думала буду справляться сама.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень печальная ситуация.
Есть ли у вас работа или средства к существованию?
Какими были ваши отношения с мужем до больницы? По каким причинам у вас произошёл этот нервный срыв? У вас был какой-то стресс?
психолог онлайн
Скажите, а какая была причина психотического срыва? Какой диагноз поставили врачи, если это Вы можете говорить, конечно?
Дополнение от автора
Отношения были натянутые. Он предлагал взять перерыв. Попав в больницу я подумала мы оба обдумаем все.::crying::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Судя по тому, что был нервный срыв, можно предположить, что в семейной жизни были определенные проблемы и раньше.
А то, что муж не поддержал Вас в тяжелое для Вас время, говорит лишь о том, что как спутник жизни он совсем не надежен. Не прошел он, получается, проверку на такое важное в семейной жизни качество, как «быть опорой».
И это не значит, что он «плохой», возможно, просто не «потянул», не сумел.
Каждый из нас умеет быть таким, каким умеет, не более того.
Вам сейчас важно максимально позаботиться о себе и направить все резервы организма на свое восстановление. Работа с психотерапевтом станет очень хорошей поддержкой на этом этапе, желательно продолжить ее со специалистом, который был с Вами в этот период (месяц) в больнице.
психолог онлайн
Вы говорите, что и до того, как Вы попали в больницу отношения были натянутые. Как долго Вы были в отношениях? Вы часто ссорились и какая была причина? Что спровоцировало Ваш приступ, как думаете? Вам врач рекомендовал психотерапию?
Дополнение от автора
Спасибо за вашу поддержку! Врачи у нас в психушке не особо компетентные. Молодые все. Нашла в возрасте по рекомендации после выписки. Но с ним говорим только о моем текущем состоянии и медикаментах. Врач говорит за отдельную плату если по расставалки хочу поговорить как он выразился. Он считает здоровье сейчас важнее поправить и вернуться мне к полноценной жизни. А у меня мысли закольцевались вокруг развода. И сны все об этом и днем все об этом.
Дополнение от автора
10 лет в отношениях. Из них 8 лет в гражданском браке.
Ссоры были на почве всего. Он трудоголик, и ультрамарафонец. никогда не могли сесть спокойно и обсудить проблемы. Убегал либо на работу, либо на тренировки.
Претензии были с моей стороны. А перед нервным срывом скандалов было больше. Когда мне поплохело и начались галлюцинации он опять уехал в командировку сказав переночуй в гостинице если дома у тебя ведения. То есть отмахнулся. Я все это понимаю что вовремя он сбежал пока детей не было. Но ищу методики как выйти из этих кольцевых мыслей. Пробовала медитации, молитвы, спорт,йогу,книги.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Действительно, если человек здоров и не имеет предпосылок к психическим расстройствам, то ссоры в семье у него не могут спровоцировать анаэроидный психоз.
Тем не менее, видимо, у вашего мужа была женщина до того, как вы легли в больницу и он уже давно планировал прекратить с вами отношения.
Очень печально, так как в вашем состоянии нужна любовь и поддержка. А тут такое.
Хорошо, что о вас заботится Мама.
Вам сейчас нужно думать о себе: максимально о себе заботится, повышать уровень социальной адаптации.
«Врачи у нас в психушке не особо компетентные. Молодые все.» - компетентность врачей не очень зависит от их возраста. Есть компетентные молодые, есть пожилые и глубоко не профессиональные.
«Но с ним говорим только о моем текущем состоянии и медикаментах.» - потому что задание психиатра разобраться в вашем состоянии и по возможности снять симптомы, а ваши психологические переживания нужно прорабатывать с психотерапевтом. Психотерапевт не выписывает препаратов, он лечит словом. Вам сейчас работа с психотерапевтом очень важна, потому что вы нуждаетесь в поддержке.
«Пробовала медитации, молитвы, спорт,йогу,книги.» - попробуйте психотерапию.
психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
В Вашей ситуации Вам можно только посочувствовать. К сожалению, врачи лечат на уровне тела, но не души и причина всегда остается внутри. Ваша ситуация с попаданием в больницу скорее поставила точку в Ваших отношениях и Вы увидели реальное отношение этого человека к себе. Я думаю, что со временем это только накапливалось и Вы чувствовали и произошел нервный срыв. Если что-то происходит в отношениях, то не нужно терпеть и ждать, а есть смысл разобраться, что происходит, ведь это может нас просто разрушить. В данном случае я бы Вам действительно рекомендовала заняться собой и найти специалиста, который поможет Вам пройти психотерапию и разобраться, что было в Ваших отношениях. Возможно, что причина лежит и в Ваших детско-родительских отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо большое что выслушали!
И за советы спасибо!
психолог онлайн
Вам правда сейчас необходимо сконцентрироваться на своём состоянии. Вы без окрепшей себя не сможете ничего решать.
Я поддерживаю ваш поиск опор :Библия, йога, может живопись. Вам необходимо научиться справляться с вашим состоянием.
Также понимаю, что вам нужна терапия с психотерапевтом. По вашей готовности.
Хочется вас поддержать. Побыть рядом в вашей истории.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Претензии были с моей стороны. А перед нервным срывом скандалов было больше. Когда мне поплохело и начались галлюцинации он опять уехал в командировку сказав переночуй в гостинице если дома у тебя ведения. То есть отмахнулся. Я все это понимаю что вовремя он сбежал пока детей не было.
Эти условия жизни и отношения нельзя назвать благоприятными. И все, по всей видимости, шло именно к тому, к чему и пришло - к расставанию. А психоз только помог расставить все точки над "и".
Есть смысл заняться собой и психотерапией.