Помогите пожалуйста!!! Правильно ли я сделала
У меня очень странная ситуация,которая попросту не даёт мне покоя.
Вчера я начала встречаться со своим лучшим другом ,которого считаю близким человеком,мне нравится его характер,внешность,хоть и не прямо идеал. Я была просто счастлива от того,что он сделал мне предложение, но радость длилась не долго.
Дело в том,что за неделю до начала отношений я регулярно общалась и с ним,и с бывшим,при чем интерес был к обоим одинаков, так как влюблённость я испытывала и к бывшему,и к этому другу. Но последнюю неделю особой влюблённости не было ни к одному из них,но интерес был равный. Единственное,мой бывший не хотел возобновлять отношения, из-за того,что чувствовал себя не готовым. Поэтому шансов было больше у друга,к тому же не было чувства обиды .
И когда он сделал предложение я очень обрадовалась,но реакция моей мамы менч разбила в крах . "И что в нём может нравиться??? Мне твой бывший намного больле нравится "
У меня просто как будто внутри всё перехладело, к тому же постоянно хотелось подходить к маме,общаться, пвтаться выяснить чем он ей так не понравился. Объективно бывший красивее,но это же не повод такое говорить. Я держалась -держалась,но теперь не могу,чувствую себя ужасно. Теперь такое ощущение, будто я сделала ошибку,будто бышвий идеален,а этот нет,хотя приаязанность и тд сейчас к обоим. Что делать ????? (Такое ощущение что я бы даже с двумя встречалась,но это нереально, я их люблю,но мама прсото уничтожила моё доверие к новому партнёру)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Здесь не может быть правильно или неправильно, как это для Вас, а не для мамы. Что Вы чувствуете? С кем хотите быть?
Дополнение от автора
Здравствуйте ,до того как мама сказала своё мнение я была уверена,что мой нынешний партнёр идеально мне подходит и по общению и по характеру, мне с ним было полностью комфортно, а с бывшим могли часто проскальзывать грубости и недопонимания.
Но после этого сравнения в моей голове будто что-то перемкнуло,и я теперь снова чувствую интерес к бывшему и ощущение,будто я сделала неправильный выбор. Меня смущает еще то,что моё мнение о людях очеьн быстро меняется,и любая мелочь может полностью разрушить мои надежды и веру
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мама не «уничтожила доверие к новому партнеру», а пошатнула вашу уверенность в себе.
Это только ее поверхностный взгляд на парней, она не знает их, она свои выборы в жизни уже делала, а Вам мешает.
Слушайте свое сердце, а не маму – это Вам быть с ним, а не ей.
Эта ситуация вскрыла не только то, что Вы пока не определились, кто Вам больше нравится (это как раз совершенно нормально), а и то, что Вам в принципе сложно поступать по-своему выбору, особенно если его не одобряет мама.
А вот это уже вопрос посложнее, потому, что тут 2 пути – либо всю жизнь построить так, как маме нравится, либо по-своему, но научиться стойко относиться к ее недовольству.
Первый путь – тупиковый, потому, что, по сути, означает отсутствие жизни у Вас и «второй шанс» для мамы.
А второй, хоть и сложнее (на этапе сепарации, внутреннего отделения от мамы), но приводит к тому, что только Вы решаете, чему быть в вашей жизни, а чему нет, и при этом Вас не терзают стыд, сомнения, или чувство вины.
При этом маме есть смысл задуматься о том, как ее необдуманные реплики могут ранить чувствительную душу ее дочери.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Попробуйте закрыть глаза и прислушаться к своим чувства и и сказать себе честно, что бы Вам сейчас хотелось больше всего? Ответьте так, будто никого вокруг нету.
Хочется вам замуж или учится? Как видите свою жизнь?
Опираться на себя, свои потребности в жизни очень важный навык. Это навык, который нужно развивать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В своё время мама сделала свой выбор, сейчас Вам предстоит сделать свой
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Объективно бывший красивее,но это же не повод такое говорить.
Такое ощущение, что мама отталкивается больше от внешних данных, а не от того, как Вы себя чувствовали рядом с этим парнем
цитата:
а с бывшим могли часто проскальзывать грубости и недопонимания.
Мама действительно могла пошатнуть Ваши чувства, потому что является для Вас близким и авторитетным человеком, но важно, чтобы было Вам комфортно. На сколько Вы можете сами полагаться на свои чувства и переживания, а не ориентироваться на чужие мнения?