Что делать с преследующими мыслями о самоубийстве?
Здравствуйте. Мне двадцать один год. Раньше моя жизнь была полна неприятных событий и ситуаций, я часто наносила себе самоповреждения, подвергалась избиениям и насилию, месяцами не выходила из дома, неделями лежала в кровати, не вставая даже чтобы умыться и поесть, не находила сил даже чтобы убраться в квартире. Тогда меня часто преследовали суицидальные мысли, были даже попытки покончить с собой. Но прошло пару лет и... Даже сейчас, справившись с проблемами в своей жизни, переехав в другую страну и сменив все в своей жизни, я все еще думаю о смерти. Каждый день, так, будто бы это просто сходить за хлебом. И сейчас наступил момент, когда я на грани и не знаю, что мне делать. Самоубийство кажется очень желанным для меня и я не знаю, как справиться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алиса, здравствуйте! "Самоубийство кажется очень желанным для меня и я не знаю, как справиться с этим" - почему? Расскажите?
психолог онлайн
Алиса, когда Вы не знаете что делать – вспоминайте о том, что Вы УЖЕ ТАК МНОГО сделали для того, чтобы преодолеть проблемы, значит внутренне Вы сильная личность.
А еще важно вспоминать о тех хороших моментах, которые были и есть в вашей жизни.
Думать о смерти – по сути, в этом ничего страшного нет, ведь человек, развивается, ищет свои смыслы, а тема «смерть/ жизнь» достаточно глубока и каждый ищет в ней свои ориентиры, но которые опирается.
Вы через многое прошли, конечно, это не могло не отразиться на вашем восприятии реальности, да и силы ваши, возможно, нуждаются в восстановлении.
Очень важно, что Вы хотите справиться с мыслями о самоубийстве. Значит суть вопроса не в желании умереть, а в невозможности (сложности) жить так, как это есть сейчас. Значит и вопрос становится скорее вопросом о том, как и что хотелось бы изменить.
Вам хорошо было бы обратиться к специалисту в вашем городе, (может есть возможность по страховке?), возможно к психотерапевту, или психиатру, они имеют право назначать и препараты тоже – просто в вашей ситуации такая медикаментозная поддержка могла бы помочь психике восстановиться и обрести уравновешенное состояние. Ну, и конечно, важно проработать со специалистом все те сложные моменты, через которые Вам довелось пройти в жизни.
психолог онлайн
Вы думаете, что смерть избавит Вас от чего? Что невыносимого в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
А что такого невыносимого есть в Вашей жизни сейчас, что смерть кажется желанным избавлением от этого?
Дополнение от автора
В том и дело, что в данный момент в моей жизни не происходит ничего страшного или из ряда вон выходящего, но дурные мысли о самоубийстве все так же преследуют меня. Даже когда мой день проходит хорошо, я все равно думаю о том, что могла бы сейчас что-то сделать с собой и ощутить некое... Облегчение и свободу.
Хочу искренне поблагодарить каждого, написавшего мне ответы - Ваши советы и рекомендации, Ваше желание помочь очень поддерживает и успокаивает меня. Спасибо Вам за Вашу работу.
психолог онлайн
То есть у ВАс есть мысли, но Вы не планируете это сделать?
Дополнение от автора
Не совсем. В некоторые моменты, особенно когда я нахожусь одна, у меня возникает странное желание сделать это. Даже если все хорошо и причин для этого нет, в моей голове будет навязчивая мысль об этом и образы моего самоубийства, а если сил сопротивляться нет - то и подготовка
психолог онлайн
Что Вы можете делать, как себе можете помочь в таких ситуациях?
психолог онлайн
цитата:
подвергалась избиениям и насилию, месяцами не выходила из дома, неделями лежала в кровати
Алиса, а кто Вас избивал и насиловал? И почему месяцами не выходили из дома и неделями лежали в кровати?