Ревность/страх потерять или остаться одной
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 3 года, скоро год как женаты, ребенку 4 месяц. Муж собрался пойти гулять с другом, а у меня истерика и слезы. Я не понимаю. Я боюсь потерять его, боюсь, что он не вернется. Или найдет себе другую. За все отношения он раза 3 уходил к другу и каждый раз одно и тоже. В предыдущих во всех отношениях была такая же проблема. Не могу остановиться и ещё больше себя накручиваю. Ничего не получается сделать с собой. Но муж ни разу не давал повода усомниться, даже проверяла его, но он верен и любит. И каждый раз повторяет это и успокаивает. У меня что-то с головой не в порядке и мне может нужно к психиатру??? Помогите пожалуйста разобраться!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Вы говорили с мужем о своих беспокойствах? Какие у Вас отношения с родителями? Ваш муж давал повод в реальной жизни для ревности?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. То, что Вы описываете похоже на тревогу разлуки, это не психическое расстройство, а психологическая проблема. Если Вы хотите что-то делать с этим, то обратитесь к психологу, что бы разобраться с причинами этого состояния ( чаще всего это связано с детством)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Если родители относительно рядом и могут помочь с ребенком, то почему вы не устраиваете себе отдых с мужем или если ему хочется побыть с друзьями, у вас же наверняка есть подруги. Равноправие в этом вопросе с мужем поможет не чувствовать себя ущемленной и жить в страхе, что я могу остаться одна.
психолог онлайн
Вам нужно не к психиатру, а к психотерапевту и работать со своими переживаниями и страхом, что вас бросят.
психолог онлайн
У меня возникло много вопросов.
Что значит три раза уходил к другу? На сколько времени?
Ходите ли вместе з мужем гулять к друзьям ?
От куда у вас мысли, что у вас что-то не то с головой? Это ваши предположения, или кого-то другого?
Дополнение от автора
Светлана, 3 раза он уходил к другу на час, два. Всегда возвращался и оставался верен. Всегда поддерживает и успокаивает. Говорит со мной. Вместе никуда не ходим, нет общих друзей. Да и плюс ребенка не с кем оставить. Это мои предположения, что что-то не так с головой. Ибо, я просто уже не знаю, что со мной происходит и что делать😔
Дополнение от автора
Ольга, да я говорила. Он всегда меня успокаивает и говорит со мной. Он всегда оставался и остаётся мне верен. Я его даже проверяла как-то с левой страницы и он лишь подтвердил свою верность! К нему никаких претензий. С родителями отношения плохие с детства, но можете уточнить пожалуйста, что именно вы подращумеваеете под вопросом "какие отношения с родителями? "
психолог онлайн
Я думаю, что можно посмотреть на Ваш страх с другой стороны, более ранней. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Николай, у меня к сожалению нет подруг. Вместе не проводим время, так как с ребенком оставить некого. Раньше проводили, до рождения дочери, но это тоже не помогало. Стоило ему куда-то собраться то все, начиналась истерия. И продолжается до сих пор!!
психолог онлайн
"С родителями отношения плохие с детства, "
Отношения с родителями откладывают отпечаток на то, как Вы строите отношения с партнером и какие у Вас могут возникнуть страхи при этом. Обычно эти вопросы рассматривают на личной терапии и прорабатывают их
Дополнение от автора
Ольга, отношения с родителями плохие. Я бы сказала даже очень. Меня никогда не принимали и не воспринимали всерьез. Никогда не говорили, что любят и красивая. Им нужны были лишь мои оценки и образование. Но никак не человеческие отношения и любовь. Есть только они и их мнение и со мной никто никогда не считается. Даже сейчас, когда Я уже взрослая и не живу с ними. Я привезла им своего ребенка, но они сделали ей проблему с кожей, только лишь из-за того что хотели как лучше как они повторяют. Хотя Я 100 раз повторила, что это и то делать нельзя. Меня никто всерьез не воспринял и не услышал. Ибо Я ничего не знаю в этой жизни!
психолог онлайн
Такие панические страхи, что бросят, что уйдут, даже когда вы понимаете, что это не так и все хорошо в отношениях это, скорее всего, из детства, где вы не получали подтверждения своей ценности, не было принятия и ощущения, что вас любят и вы ценны. И поэтому на уровне мозга вы можете все понимать, а на уровне чувств вас накрывает страх и неуверенность в себе, и вы превращаетесь в себя маленькую, как были в детстве. Тем более, вы пишите, что во всех предыдущих отношениях было точно так же.
Поэтому работа с психотерапевтом (и достаточно длительная) нужна, чтобы вы разобрали и прожили все те чувства, которые связаны с детством, а потом учились замечать, что нынешнюю реальность - вы не маленькая девочка, а взрослая женщина, свои достоинства, ценность, уникальность, замечать отношение мужа и что вы сами даете в отношениях. Плюс важно прожить бессилие в том, что вы не можете контролировать никого. И даже если муж будет дома, то если он захочет уйти из отношений - он это сделает. Для этого не надо ходить к друзьям или еще куда-то.
И тогда будете спокойно реагировать на то, что у мужа свое личное пространство есть.
И хорошо бы найти почасово няню (или бабушке просить, если возможно), чтобы было время хоть раз в неделю-две для вас вдвоем с мужем. Ведь вы не только родители, но и пара. И важно поддерживать отношения, проводить время вдвоем. Это в том числе будет способствовать успокоению. А то вы сейчас больше мама, это добавляет неуверенности и страхов
психолог онлайн
цитата:
Я бы сказала даже очень. Меня никогда не принимали и не воспринимали всерьез. Никогда не говорили, что любят и красивая. Им нужны были лишь мои оценки и образование. Но никак не человеческие отношения и любовь. Есть только они и их мнение и со мной никто никогда не считается. Даже сейчас, когда Я уже взрослая и не живу с ними. Я привезла им своего ребенка, но они сделали ей проблему с кожей, т
Мне очень жаль, что Вас родители не любили безусловно, а только за что-то, но, возможно, у них были на это свои причины и они не могли по другому. Для Вас сейчас очень важно разобраться в себе и, если это было в Вашей жизни с родителями, то конечно Вы можете не доверять, ревновать и испытывать страх, что Вас бросят или Вас нельзя любить просто так, а за что-то. Какие проблемы у Вашего ребенка с кожей? Если у ребенка есть проблемы с кожей, то это тоже может говорить о каких-то эмоциональных нарушениях, но с этим должен разбираться специалист
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно на психотерапию к психологу, переписка не вариант. Можно только обозначить направление решения проблемы, но решить ее в полном объеме на сайте - невозможно.
цитата:
Меня никогда не принимали и не воспринимали всерьез. Никогда не говорили, что любят и красивая. Им нужны были лишь мои оценки и образование. Но никак не человеческие отношения и любовь. Есть только они и их мнение и со мной никто никогда не считается. Даже сейчас, когда Я уже взрослая
Работать нужно будет именно с этим. Так как это именно из-за заниженной родителями самооценки, постоянного обесценивания Вас во всех смыслах - как человека и женщины и возникла подобная реакция на уходы мужа - чтобы хоть как-то себя обезопасить от мнимой опасности - так как "может же найтись и та, которую в отличие от Вас муж воспримет всерьез - и увлечется.
психолог онлайн
Такие панические состояния, что вас оставят, судя по отношению родителей, из детства. Логически все понятно, но боль остается. Предлагаю выбрать психолога и поработать. Работа длительная, но Вам удастся сформировать безопасную привязанность. Удачи.