Часто ссоримся, мне не нравятся такие отношения, но я боюсь что-то менять...
Я человек, который очень любит, но очень боится перемен. Сейчас живу с молодым человеком, вместе около 7 лет, с них где-то 4 вместе живём. Часто ссоримся, мне не нравятся такие отношения, но я боюсь что-то менять, я надеюсь что всё станет по другому, станет лучше, но мне кажется что из-за этих отношений я потеряла себя. Сейчас я сижу дома, жду его каждый день с работы, он работает, оплачивает всё сам, но при этом упрекает меня в этом, хотя до этого сам попросил меня уволиться с последней работы дабы я поддерживала домашний очаг, уют и т.д. Раньше планировали семью, детей. А сейчас я не знаю куда мне деваться и что делать, сижу дома ни к чему не стремлюсь, не знаю что хочу от жизни и от себя, нету никаких целей и мотиваций, практически как овощ. Он приходит с работы и всему возмущается, начинаются ссоры. Он начал сильно увлекаться алкоголем (при этом сам он не считает это проблемой), я боюсь представить что с этого может получится. Мы уже ни о чём не говорим, не мечтаем и ни к чему не стремимся. Я не знаю, что делать с такими отношениями, жалко тех 7 лет, мы стали родными, близкими, я вижу в этом человеке хорошие черты...Что мне с этим всем делать? Ведь я сильно зависима от него как финансово, так и эмоционально.Стоит ли верить, надеяться на лучшее?Стоит ли работать над такими отношениями, и может ли в будущем у нас получится хорошая семья?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Добрый день. Вам прежде всего стоит работать над собой, над самооценкой и заняться своим развитием и самореализацией. Вы уже зависите от человека и эмоционально, и финансово.
Жду его с работы.... Простите, Вы домашний питомец??
Я понимаю, что вы совсем юной начали эти отношения, но я за то, чтобы вы перестали разрушаться и начали заниматься своей жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. С чем связанны ваши ссоры? Похоже вы растворились в отношениях и потеряли саму себя. Что стоит делать, так это возвращать себе себя и выходить из состояния "овощ". Чем вы раньше занимались, какие у вас были интересы, увлечения?
психолог онлайн
Здраствуйте, невозможно сказать есть ли у Ваших отношений будущее, вместо Вас. Но возможно, Вам стоит начать с работы со своими границами - какие у Вас сейчас есть мечты, интересы, желания?
психолог онлайн
Вы 7 лет вместе, а отношения все хуже и хуже. Куда ж дальше ждать и надеяться? Тем более, что МЧ в алкоголе не видит проблем, строить отношения это про совместные усилия.
Вам нужно вернуть себя себе - свою жизнь, интересы, самооценку. Тогда либо отношения как-то сами начнут меняться вслед за вашими изменениями, либо вы просто поймете, что вам не по пути.
Вы пишите, что вы вместе 7 лет, значит начинали отношения в подростковом возрасте. Но сейчас вы взрослый человек, вы меняетесь - взгляды, ценности, приоритеты. И вполне возможно, что меняетесь только вы, а МЧ не особо. Потому и отношения заходят в тупик.
Займитесь для начала собой
психолог онлайн
цитата:
09-01-2021
Жаль 7 лет- это если рассматривать его как потерянное время, а Вы рассмотрите как приобретенный опыт. И задумайтесь готовы ли еще так прожить 7 лет и больше. Я понимаю Вас очень хорошо, так как сама была 16 лет в таких отношениях, но единственное о чем я жалею сейчас- это о том, что не развелась раньше и все эти года лишала себя шанса на счастливую жизнь.
Дополнение от автора
Я умом понимаю, что чем дальше, тем может быть хуже и сложнее..Понимаю, что в будущем, возможно, буду жалеть о том, что вовремя не освободилась от этих оков, но я очень боюсь делать этот шаг, меня пугает эта неизведанность, я не представляю как я буду жить и что буду делать.
Дополнение от автора
В основном, наши ссоры связаны с тем, что наши мнения расходятся, даже в обычных бытовых делах..В наших отношениях нет уважения, иногда мы друг друга просто выбешиваем, сами не знаем почему...Я ради этого человека много чего в себе поменяла, я готова работать, всегда и сейчас. Но сама не знаю ради чего. Ведь он по сути только меня ломал всё это время, над собой он не работал...
психолог онлайн
но я очень боюсь делать этот шаг, меня пугает эта неизведанность, я не представляю как я буду жить и что буду делать.
_______
Бояться неизвестности - нормально. Что вам поможет сделать этот шаг?
психолог онлайн
Ваши надежды на улучшения выглядят больше как детские мечты, которые опираются не на реальность и возможности, а на собственное сильное желание и только: "Я так хочу...". Но этого для изменений к лучшему явно недостаточно. Необходимы предпосылки для подобного, которых явно не наблюдается - о чем Вы и пишете. Не говоря уже об отсутствии такого же желания у МЧ...