Что делать когда уже сомневаешься в будущем с парнем и в чувствах
Очень длинная история.но все проблемы начались с лета.Я такой человек,который полностью отдаеться человеку.Мы всегда обсуждали как мы будем вместе всегда,что хочем всю жизнь провести вместе.но летом все в один момент перевернулось.меня кинуло в жар,вся начала труситься от нервов.я не могла рядом находиться.не понимала почему,он пытался меня успокоить.но со временем через силу и боль я решила еще раз все попробувать.Встретились,как ни в чем не бывало.Сначало посещали негативные мысли,вскоре успокоилась.Но уже с тех пор не могла свободно с ним обо всем говорить.И вот ссоры за 5 дней к новому году,и я чувствувала что что-то случиться.Пыталась не думать про негатив,но он начал говорить что любит меня очень.И я вспоминала все те ссоры и негатив,и не смогла сдержаться.Случилось сто и летом.Он еще и напился,хотя я етого терпеть не могу.Я поняла что стоит расстаться.Начала понимать что возможно не судьба,разные планы,я застыла на месте.Но он пишет что бы я дала ему еще один шанс,что он хочет быть со мной,скучает,что все у нас будет хорошо,но я не могу .Я устала,и не понимаю даже теперь есть ли у меня чувства.если я не могу переступить.Или просто мне нужно время побыть одной?Как мне поступить с ним.я чувствую себя виноватой что не могу ему дать то что он хочет.Я вижу как он меня любит,что все его слова были не просто так,но...Как бы вы поступили?Проходили через такое?Буду благодарна за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вы просите разрешение на то, чтобы попробовать заново отношения?
Дополнение от автора
Я не прошу разрешения, я просто хочу услышать что мне бы стоило сделать, как бы вы поступили. Дать себе и ему время или еще что-то. Может быть у кого-то была похожая ситуация, хочу узнать какой это был опыт
психолог онлайн
К сожалению, психологи советов не дают и это должно быть только Ваше решение
цитата:
Мы всегда обсуждали как мы будем вместе всегда,что хочем всю жизнь провести вместе.но летом все в один момент перевернулось.меня кинуло в жар,вся начала труситься от нервов.я не могла рядом находиться.не понимала почему,он пытался меня успокоить.но со временем через силу и боль я решила еще раз все попробувать.Встретились,как ни в чем не бывало.Сначало посещали негативные мысли,вскоре успокоилась.Но уже с тех пор не могла свободно с ним обо всем говорить.И вот ссоры за 5 дней к новому году,и я чувствувала что что-то случиться.
Не совсем понятно, что произошло между Вами. Какая была причина для расставания?
Дополнение от автора
Я уставала от ссор, негатива, его некоторых реакций, ответов. Мне чего то не хватало. Иногда мы говорили и не понимали друг друга.Я засела на месте. Я вижу как он работает сутками на работе. Предлагала ему другие варианты, где меньше роботы и зарплата лучше. Но мне кажется ему и так комфортно и он не хочет. Говорила с ним. Вот етот негатив и призвел к тому, что я уже начинаю думать что просто напросто ето не тот человек. Но какие то надежды пока живут. Не знаю ли, ето или привязанность и воспоминания о приятных моментах так влияют, или ещё что то..
психолог онлайн
Добрый день. Меня сразу заинтересовала ваша фраза
цитата:
Я такой человек,который полностью отдаеться человеку.Мы всегда обсуждали как мы будем вместе всегда,что хочем всю жизнь провести вместе.
Что означает полностью одтаться человеку и для чего вы это делаете?
И как это - провести всю жизнь вместе? Вы два разных отдельных человека, со своими идеями, желаниями, друзьями.
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы хотите, чтобы он работал меньше? Вам не хватает внимания или Вы хотите, чтобы человек Вам полностью принадлежал? На сколько Вы сами можете чувствовать свою отдельность, а не растворятся в партнёре?
Дополнение от автора
Я имела ввиду, что он работает физически. Он молодой, способный, но он уже сейчас забит работой, портит здоровья, но он не хочет что то менять. Как будто ему так нравиться. Насчёт полностью отдаюсь, ето значит что отношения у меня на первом месте, и мне хочеться больше проводить времени вместе. Но по сути, как бы ето не было больно признавать, у нас нету чего то общего. Нас не интересует похожее. Он смотрит одно, я другое, мы не можем чем то вместе заняться. Практически никуда не ходим, из-за того что времени нет..
Дополнение от автора
Мне не нравяться его некоторые друзья, как он ведёт себя с ними, как он реагирует на некоторые вещи, что я приезжаю к нему после учёбы, а он кажет"я хочу посмотреть сериал свой". Я с ним говорила про все, но то он кажет " а что тут обсуждать" или "я не вижу в етос проблем". Тепер после расставания он пишет, говорит что понял ошибки, что не хочет без меня, а дело в том что после всего я уже не понимаю что мне нужно. Я боюсь побывать. Вроде сейчас спокойней, потому что не сварок, ничего. Но как то на душе ужасно, не знаю ли чувства или привычка. То я и спрашиваю, может просто нужно время? Он мне пишет, но я пытаюсь объяснить что если он будет писать мне то я ничего не смогу понять та и он не сможет попробовать побыть один и немного успокоиться
Дополнение от автора
мне кажеться,если я вернусь опять в эти отношения, я не смогу все равно быть спокойной, постоянно буду думать о том, что было и не хочу сделать еще раз больно человеку,тем более когда он начнет стараться быть лучше.боюсь что не смогу дать ему то, что ему нужно и мне
психолог онлайн
А что Вас связывает? Вы говорите о том, что смотрите в разные стороны? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
с моими родителями или его?
психолог онлайн
С Вашими, ну или, если есть информация о его родителях
Дополнение от автора
ну меня родители всегда потдерживают,желают наилучшего.Они меня не держат,не говорят что я им что-то буду обязана.Могут свободно отпустить за кордон работать,потому что считают что ето хорошая возможность.Они не хотят что бы я потом ели ели могла позволить себе что-то купить.И их отношения для меня пример.Хочеться как они:делать что то вместе,смотреть фильмы,анализировать, дискусировать.Я могу сказать что наши семьи очень различные,возпитание детей,взгляды.Мама не понимает его,его сестру,пактически не говорит,у него нету доверия к ней.Сестре тоже сложно,поетому у него проблеми з поведением.
психолог онлайн
Если есть сложности с родителями, то они часто переносятся как модель на партнёра и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии
Дополнение от автора
я не знаю что делать.всегда смотрю написал ли мне он, выложил фотографию-сердце начало сильно биться, слезы.Чувствую нехватку,но и рискнуть опять попробовать нет сил, очень страшно.Но мы еще не будем общаться более двух недель,пока здам екзамены,а потом может быть встретимся и обсудим.Так сложно, когда не понимаешь..Почему нельзя либо быть уверенной и опять сойтись, либо ничего не чувствовать и прекратить все...
психолог онлайн
Я понимаю глубину ваших страданий, и предлагаю вам обратиться к психологу индивидуально.
Вы хотите в отношениях сливаться, отдаваться, быть единим целым. На практике такие вещи заканчиваются нехорошими историями. И этому есть причина.
Дополнение от автора
как бы вы посоветовали поступить?пробыть эти 2 недели одной, не писать ему,готовиться к екзаменам, чем то заняться, и если мне будет тивожно и я еще что то буду чувствовать рискнуть?или если я буду не уверенна, отпустить человека?
психолог онлайн
Я не могу вам что либо советовать, это не моя компетенция.
Я поддерживаю вашу идею подготовки к экзаменам, найти себе занятия, начать развивать себя.
Если вам тревожно, с этой тревогой необходимо разбираться, а не "приклеиваться" к другому человеку, чтобы снизить эту тревожность, понимаете?
То есть работать индивидуально с психологом.
психолог онлайн
К сожалению, это должен быть только Ваш выбор и желание. Если Вам сложно сделать выбор, то просто ничего не делайте и займитесь собой, тем, что Вам приносит удовольствие