Боюсь, что умру во время анестезии
Здравствуй! Меня зовут Анастасия, мне 18 лет. В скором времени мне должны будут делать ринопластику, но я ужасно боюсь анестезии. Точнее, не саму анестезию, а именно то, что я умру, например, от анафилактического шока, от которого защититься на 100% невозможно. Это вызывает у меня какой то животный страх. Доходит до того, что я хочу впринципе отказаться от операции. Понятное дело, что в нашей жизни нету 100% гарантии чего либо, но именно этот страх меня сильно зацепил. Что мне делать, и как побороть этот страх?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Почему Вам необходима эта операция?
Дополнение от автора
У меня сильно искривлена перегородка носа. Из за этого я начала часто страдать гайморитом, и сильными головными болями, обратилась к ЛОРу, где он мне и сказал, что без операции не обойтись
психолог онлайн
Что будет, если Вы откажетесь от операции?
Дополнение от автора
Искривлённая перегородка приносит мне много проблем. Гайморитом я болею очень часто, мне достаточно трудно дышать из за заложенность носа. По этому, я не представляю, что будет если я не сделаю операцию, тк с каждым годом мне все хуже и хуже, но и страх смерти меня останавливает, как я уже писала, вплоть до отказа от операции. По этому, я просто не знаю, что делать. Появляется паника и я ловлю себя на том, что уже готова всю жизнь жить с этими проблемами
психолог онлайн
А что такое паника?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте!
цитата:
Это вызывает у меня какой то животный страх
Вы говорили об этом с врачом об этом.
Часто понимание того что и как будет происходить помогает снизить страхи.
Расспросите подробно как будет проходить операция.
Что и как будет делаться в экстренном случае.
В клинике в которой Вы собираетесь оперироваться есть реанимация?
Пробуйте заземлиться в те моменты когда
цитата:
Появляется паника
.
Погуглите и подберите для себя подходящие техники.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Представьте, что Вы уже умерли и лежите в гробу с красивым носом.
Представляйте - и бойтесь. Просто погрузитесь в свой страх, в панику.
Будьте в нем до тех пор (минут 10-20), пока он не затухнет сам собой - а это произойдет обязательно. 100%. Только нужно выдержать эти 10-20 минут. И ни на что более не обращайте внимания - только переживайте свой страх и ждите его ухода. И он уйдет. Будьте уверены. Способ опробован многократно и с разными людьми. Не только мной, но и другими специалистами.
психолог онлайн
Здравствуйте. Этот вопрос лучше всего урегулировать с вашим врачом, который будет делать вам операцию. Если врач берётся делать операцию, значит он готов отвечать за последствия.
психолог онлайн
Вы боитесь умереть. А что будет после вашей смерти? Какая картинка дальше рисуется в вашей голове?
Важно еще ложиться в клинику, к врачу, которому вы доверяете и уверены в его профессионализме.
психолог онлайн
Анастасия, добрый день. Подобный страх присутствует у многих, это же про неизвестность, которую невозможно контролировать. Кто вас поддерживает? С кем вы обсуждали ваш страх?