Муж не доверяет
Муж мне не верит !! У нас начала рушиться семья ! Я не знаю как ему доказать что я етолько верна ему одному и говорю правду .он работает по вахта месяц через 10 .а я живу дома с ребенком Доченьки 2'5 ..живём на земле я все делаю сама дрова вода стирка уборка готовка .. и он говорит что я не устаю а сам постоянно где то ходит .. после того как прийдёт дома все убрано наварено перестирано . Я валюсь с ног а он мне говорит нагулялась чё врешь не поверю чтоб ты устала .. я люблю его каким бы он не был а он мне не верит
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Поведение мужа, к сожалению, очень похоже на манипулирование Вами..."и он говорит что я не устаю а сам постоянно где то ходит .. после того как прийдёт дома все убрано наварено перестирано . Я валюсь с ног а он мне говорит нагулялась чё врешь не поверю чтоб ты устала .. я люблю его каким бы он не был а он мне не верит" Вы давали повод для недоверия?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Муж мне не верит !!
Это печально. А Вы ему верите, учитывая
цитата:
сам постоянно где то ходит ..
?
В чем разница, по-вашему: Вы
цитата:
я люблю его каким бы он не был
, а он Вам не верит? Может, в том, что находитесь в зависимости от своих чувств (слепые чувства) и по этой причине не готовы воспринимать отношения в семье объективно?!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте!
цитата:
и он говорит что я не устаю а сам постоянно где то ходит .. после того как прийдёт дома все убрано наварено перестирано . Я валюсь с ног а он мне говорит нагулялась чё врешь не поверю чтоб ты устала .. я люблю его каким бы он не был а он мне не верит
Похоже на то, что вашему мужу выгодно так себя вести, для того, чтобы вы его не обвинили в том, что он где-то ходит, он действует на опережение, обвиняя вас.
И вы при этом любите его, каким бы он ни был?
Хочется заметить, что он здорово устроился.
А что при этом чувствуете вы?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
я люблю его каким бы он не был а он мне не верит
Печально. Печально, что вы терпите унижения и оскорбления, манипуляции мужа и называете это любовью.
Что ценного для вас в ваших отношениях?
цитата:
Я не знаю как ему доказать
Никак. Не доказать. Ему это не интересно.
психолог онлайн
Сочувствую.
Спросите у него, где он сам ходит и попросите вам помочь с дровами, уборкой и ребенком, сам поймет почему вы так устаете.