Как простить измену ?
Муж изменил с первой со своей любовью , она замужем есть ребёнок.
У нас тоже есть двое детей , недавно родила 2-го
И поехав в свой город он мне изменил
И до сих пор не может нормально извиниться
И обвиняет меня во всем что я ш и б а не она .
Защищает ее
А говорит что любит меня и не хочет расставаться
Хотя я готова но он меня не отпускает
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
И до сих пор не может нормально извиниться
И обвиняет меня во всем что я ш и б а не она .
Защищает ее
цитата:
КАК ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ ?
Ответ - никак.
Нельзя простить того, кто не попросил прощения, кто не признал свою вину и что он сделал вам больно. Нельзя простить того, кто не признает ваши чувства и ваше право на злость, обиду и тп.
Зачем вам вообще прощать мужа?
Особенно если вы пишите, что готовы уйти.
Кстати, "не отпускает" это отговорка. Что значит не отпускает? Вы свободный человек - захотели и ушли или мужа за дверь выставили (смотря чья жилплощадь)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно не все так плачевно как вы описали и потом, откуда вы узнали об измене, если муж поехал в другой город, со слов первой любви? Если не хочет расставаться, значит не все так однозначно. Скорей всего, никто и ничто не удержало бы семью от разрушения, если бы там вспыхнула настоящая страсть и любовь. Не торопитесь с поспешными выводами и обвинениями. Обсудите спокойно ситуацию с мужем и если он провинился, то пусть заглаживает вину дорогим подарком).