Как быть? Я полюбил девушку которая мне годится в дочери.
Ситуация такова. Я познакомился с женщиной у которой есть три дочери. Старшей около 30 лет. Средней 16 лет. И младшей 12 лет. Вот мы прожили три года детей я воспринимал только как детей. Заботился,учил всяким премудростям жизни.
Готовить,печь,шуруповертом пользоваться,вплоть до мелкого ремонта автомобиля. Даже если и не пригодится то они будут знать как это работает. Всему тому,что считал им пригодиться в жизни. И вот три месяца назад я в один прекрасный момент поймал себя на мысли,что когда я нахожусь рядом со средней я себя совершенно по другому чувствую.
Мне комфортно,солнце ярче светит,краски ярче,одним словом я на седьмом небе от счастья. Но в тоже время я понимаю,что это бред. Что так не бывает,а если и бывает то это психическое отклонение. Я всегда такие вещи осуждал. А тут сам вляпался. После того как я проанализировал свои чувства я принял решение разойтись с этой женщиной,чтобы быть подальше от средней.
Прошло три месяца и чувства мои только усилились. Появилась депрессия,пытался заглушить работой,что всегда меня спасало,не помогло,пытался залить водкой,через два дня понял,что это глупо и только усиливает эффект. Потом средняя периодически приходила ко мне на работу. И как только она появлялась жизнь приобретала сразу же смысл. Появлялись цели которых мне хотелось достичь.
К примеру купить новый телефон или еще что то. Я опять начал копаться в себе спрашивая,что мне нужно от ее? Секс? Нет. Не нужен, разве только по обоюдному желанию но ни как не пытаться ее склонить к этому. Ответ оказался просто. Я просто хочу чтобы она была рядом на столько долго со мной рядом на сколько это возможно.
Так и получилось но частично. В один прекрасный день она пришла ко мне на работу и сказала,что хочет пожить у меня,чтобы отдохнуть от матери. Я сразу и обрадовался и испугался. Были очень смешеные чувства. Но я согласился. Я снял квартиру и мы прожили две недели. Утром просыпались я собирался на работу она в школу,11-тый класс. Вечером встречались и ехали домой. Попути заходили в магазин покупали продукты и вместе готовили. Это были самые счастливые две недели в моей жизни.
Потом она ушла домой. И у меня наступили черные дни. Опять депрессия. И начали появляться мысли о самоубийстве. Я просто не могу без нее. Но и с ней мне не суждено быть. Помогите мне пожалуйста. Посоветуйте как мне быть в этой ситуации? Я нормальный,адекватный человек но то что со мной произошло заставило меня задуматься так ли это? Не ужели я педофил? Я тогда точно наложу на себя руки.
Я никогда не смотрел на детей в сексуальном плане и всегда презирал тех людей кого этот вопрос интересовал. Что делать? Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, nik962!
Не думаю, что большая разница в возрасте партнеров является препятствием для любви. Для любви имеет значение возраст не фактический, а психологический или духовный. Я знаю много супружеских пар, разница в возрасте которых 20 и более лет, живущих счастливо. Партнеры дополняют друг друга: у одного есть опыт, уравновешенность и стабильность, у другого - энтузиазм и жизненная энергия. Важно, что такие отношения основаны на взаимодействии внутренних миров партнеров, а не на союзе их тел. Такие отношения более прочные и глубокие, поскольку строятся не на физических, а на вечных ценностях, таких как духовность и понимание.
Есть пары с большой разницей в возрасте, отношения которых могут быть невротичными. Примером может служить мужчина с Эдиповым комплексом, ищущий в партнерше замену матери, или женщина с комплексом Электры, стремящаяся к союзу с мужчиной, напоминающего отца. Но и в этих случаях жизнь партнёров может быть вполне удовлетворительной и достаточно счастливой.
Является ли большая разница в возрасте партнеров препятствием для достижения любви? Является, если сами партнеры на этом заостряют внимание. Если партнеры совместимы на уровне общих ценностей и интересов, тогда разница в возрасте не является помехой. Удачи.
Дополнение от автора
Благодарю Вас.
консультация психолога
Инна Гречко
Здравствуйте, меня зовут Руслана я психолог и консультант по личностному росту. То, что вы осознаете свои чувства и не даете им волю достойно уважения! У каждого свое понимание любви, но если смотреть чисто с психологической точки зрения на ситуацию, то любовь - это о принятии человека и об отпускании его без сильных и длительных эмоциональных страданий если это нужно. Любовь - это о будь счастлив со мной или без меня, для меня это ценно. То, что вы описали больше о зависимости, как по мне.
Согласна, возраст значения не имеет, в случаи если партнерам уже есть 18 лет. А в данной ситуации - это ещё и уголовно наказуемо.
Обратитесь к специалисту, лучше к психоневрологу, за помощью. Уверена совместно вы найдете выход со сложившейся ситуации!
Дополнение от автора
Добрый вечер. По поводу уголовного наказания вы не правы. Если бы я пытался совратить или заставить. Это один момент. Но в ее возрасте можно уже многое. Она мне показывала законодательство о детях. Где все расписано,что есть уголовка,а что разрешено. В плоть до загса. А если все по обоюдному согласию. Да плюс ко всему я попытался уйти из ее жизни но она нашла меня и даже захотела пожить со ной. Что на это вы скажете?
консультация психолога
Инна Гречко
Почему из всего написанного мной вы акцентировали свое внимание именно на этом? Чем вас задело в моем ответе "уголовное наказание"?
С вашего ответа, а именно с фразы " она мне показала законодательство о детях" создаётся впечатление, что вы обсуждали с ней этот момент. Вы хотели услышать мнение психологов, что можно сделать чтобы прекратить это, но, почему-то вас возмущают мои рекомендации.
Так чего вы хотите? Получить одобрение и разрешения на отношения с падчерицей? Или решения как найти способ не вступить в отношения?
Дополнение от автора
Да. Кстати. Мне очень нравится совет. Пойти к психотерапевту. Так скажите мне пожалуйста,зачем я тогда здесь пишу? Или вы считаете,что я об этом не думал? Ключевое слово АНОНИМНОСТЬ.
Дополнение от автора
Да мы с ней обсуждали многие вопросы. И об уголовке тоже. И решение принимать мне. Вот я и обратился к психологам.
консультация психолога
Обращения в индивидуальном порядке к психологу или психиатру уже подразумевает полную конфиденциальность. К тому же можно обратиться онлайн.
Дополнение от автора
Одобрение мне не нужно. Если мы примем решение быть вместе то мы будем. Но я просто хочу понять для себя правильно ли будет если мы начнем жить вместе. Я уже месяц как ее не видел и она просит о встрече но я пока не могу пойти на это. Я боюсь пройти точку не возврата.
Дополнение от автора
Ладно. Простите за потраченное время.
консультация психолога
Принимать решение только вам. Подумайте над тем, если бы это была ваша дочь вы бы одобрили ее взаимоотношения с ее отчимом?

психолог онлайн
Добрый вечер. Мне кажется или Вы как-то агрессивно реагируете? С чем это связано? Вас никто не обвиняет. Да чувствам покорны все возрасты и так бывает. И это нормально. Но важно, что Вы будете с этим делать.
На сайте не получить полноценную консультацию, разве что Вы действительно хотите получить разрешение или запрет на отношения. Но никто Вам тут такого разрешения, к сожалению, не даст. Ответственность в любом случае лежит на Вас. Перечитайте еще раз ответы Русланы - она не только об уголовном наказании говорила, но, если именно это Вас беспокоит в данном вопросе - то это к юристу.
Если же понять, почему именно этот человек так сейчас Вас будоражит, что именно влечет к ней, разобраться в своих чувствах и в себе - нужна полноценная консультация с психологом (терапевтом) - это минимум 60 минут времени, и это точно не одна встреча.
Подумайте, чем это чревато, чего боитесь, что именно беспокоит, чего действительно хотите, на что готовы пойти и какие последствия возможные нести.
психолог онлайн
Инна Гречко
Добрый вечер. Хорошо, что у Вас есть такой себе стоп-кран, который останавливает Вас от дальнейшего углубления отношений. Эта история, со всей её эйфорией и депрессией очень напоминает какую-то бессознательную историю, которую Вы воспроизводите( и от того, она возможно, столь яркая). В этом всём есть обнадеживающий момент, Вы понимаете, что с этим что-то стоит делать, как минимум, разобраться получше. Однако, решение подобных вопросов - это не рекомендации на сайте а именно психотерапия, то есть планомерная работа со специалистом, которому Вы сможете доверять.
Дополнение от автора
Все заключается в том,что она мне подходит по всем критериям жизни. Мы одинаково думаем. Мы имеем одинаковые вкусы в еде,музыке,кино. Мы друг друга дополняем идеально. Я готов нести любую ответственность лишь бы быть рядом с ней. Одобрение мне не нужно. Я просто хочу услышать авторитетное мнение специалистов и принять решение взвесив все за и против. А по поводу того что сказала Руслана мол если бы это была моя дочь и у нее начались бы отношения с отчимом. Отвечу так. Мне не важно с кем и где живет моя дочь главное,чтобы она была счастлива. И это ее выбор. Да я понимаю,что несовершеннолетняя но уже достаточно взрослая,чтобы принимать решения. И пусть даже если они ошибочны то это ее решение. И она ни кого винить не будет. Мы учимся на ошибках.
психолог онлайн
Думаю, Вы уже и так для себя все решили. Надеюсь, все же взвесите должным образом все возможные последствия. Также учитывайте, что, какой бы взрослой не казалась девушка, она все же еще остается ребенком. Не буду тут расписывать весь психоанализ и причины, почему так происходит, но с этими чувствами вполне можно работать.
Личное мнение и личный совет ни один психолог Вам не скажет - это просто недопустимо, мнения и советы дают друзья на кухне.
В общем, тут уже много чего Вам сказано специалистами, перечитайте все ответы несколько раз и даже свои (порой взгляд со стороны на свои же слова многого стоит), надеюсь найдете еще что-то ценное для себя, что Вам поможет.
Дополнение от автора
Я с вами полностью согласен. Я довольно не плохо разбираюсь в психологии. И могу в принципе пояснить любую ситуацию и дать совет по ее решению. Даже не совет,а четкий план по ее устранению. Но вот себе не могу ни чего подсказать. Я очень хочу быть с ней но и в тоже время я не хочу навредить ей. И она хочет быть со мной. У нее началась дипрессия из за разлуки со мной как и у меня. Мы оба понимаем,что наша связь для общества не приемлема но в тоже время нам плевать,что скажут люди. Вот такая вот ситуация. Не все так просто как кажется на первый взгляд. Очень много ньюансов которые нас связывают. Это не просто влюблённость. Мы с ней просто любим друг друга. И не за что то конкретное,а вопреки всему. И сейчас мы с ней в одинаковом положении. И ей еще хуже чем мне. У меня язык не поворачивается сказать ей о том,что мы не будем вместе и в тоже время надо это все прекратить. И это мы оба понимаем. но мы ни чего не можем пока с этим что то сделать. Простите, за то что вы не можете нам помочь.
психолог онлайн
Возможно Вам стоит обратиться на личную консультацию, чтобы разобраться с чувством вины, и с одолевающими сомнениями, если это то, что Вам мешает. Это действительно тут так не решить и лучше сделать с психологом в личной консультации. Возможно ей также стоило бы обратиться к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах, если это нужно. Вы молодец, что не пытаетесь слепо следовать чувствам, а пытаетесь разобраться и мыслить рационально. Вы можете расстаться и жалеть всю оставшуюся жизнь или все же найти со временем свое счастье, а можете быть вместе быть вместе и опять же быть счастливы всю жизнь, не взирая ни на что или же пройти некие ошибки и травмироваться. Вопрос в том, какой опыт Вы готовы и хотите испытать и где готовы рискнуть.
Дополнение от автора
Я готов на все ради ее счастья и душевного покоя. Я очень боюсь пойти на поводу чувств. Но с каждым днем я понимаю, что она та единственная которую я искал все жизнь. Даже не то что понимаю, знаю это точно. Вот я не хочу жалеть всею жизнь,что отпустил свою любовь. И в ее чувствах я уверен. Как она в моих. Боже как же это все тяжело. Жил себе и все было пофиг. Чувства,ответственность. Да все. А тут на тебе и влюбился. Это чудесное чувство и в тоже время очень отвратительное. Ведь столько боли приходится выносить. Спасибо вам огромное. Я не знаю как я в итоге поступлю но очень хочу не ошибиться.