Постоянная тревога, страх.
Здравствуйте. Постоянная тревога, страх. Постоянно кажется, что что то случится с дочкой и собакой( есть повод). Не могу нормально жить, спать, работать. Не могу находиться ни на работе, ни дома. Мне плохо везде. Постоянно плачу...Жить не хочется совсем..Скоро Новый Год....а у меня паника..я НЕ хочу быть дома, потому что мне страшно смотреть на ребенка и собаку...и ждать, что что то случится..Была у психиатра, выписал Гидазепам...но как то не особо помогает(
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Постоянная тревога, страх. Постоянно кажется, что что то случится с дочкой и собакой( есть повод). Не могу нормально жить, спать, работать. Не могу находиться ни на работе, ни дома. Мне плохо везде. Постоянно плачу...Жить не хочется совсем..Скоро Новый Год....а у меня паника..я НЕ хочу быть дома, потому что мне страшно смотреть на ребенка и собаку...и ждать, что что то случится..Была у психиатра, выписал Гидазепам...но как то не особо помогает(
Что страшного может случиться с дочкой и собакой?
Какой есть повод для паники?
С кем находится дочь, когда вы на работе?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Постоянная тревога, страх. Постоянно кажется, что что то случится с дочкой и собакой
Как давно это началось? Что предшествовало этому состоянию?
цитата:
Была у психиатра, выписал Гидазепам...но как то не особо помогает(
Медикаменты работают с телом. Все психоэмоциональные нарушения прорабатываются двумя специалистами: психотерапевтом и психиатром. Чаще всего достаточно только одного - психотерапевта. Но одного психиатра всегда недостаточно, одни препараты не помогают. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
В прошлом году умерла собака...через время мы взяли щенка....собака болезненная...и мне постоянно страшно, что она умрет....или будет долго болеть...Старшая дочь...у нее начались проблемы психического здоровья, она месяц лежала в отделении психиатрии, и я теперь боюсь, что это может повториться...Не могу с этим жить, совсем...
Дополнение от автора
Дочери 24 года, она после больницы вышла на работу...У меня началось все с весны, когда начала болеть моя новая собака.....потом дочь...Я не знаю, как выбраться из этого состояния. Не хочется жить...часто думаю о том, что хочется умереть.. У психиатра была, он честно сказал, что препараты немного уберут симптомы и что нужно работать с головой..
психолог онлайн
цитата:
У психиатра была, он честно сказал, что препараты немного уберут симптомы и что нужно работать с головой..
совершенно верно. Вам нужна работа с психотерапевтом.
А сейчас попробуйте в этой разделить что Вы можете контролировать, а что нет.
Из того,что Вы можете контролировать подумайте как Вы можете об этом позаботиться, чтобы чувствовать себя увереннее и спокойнее? Это поможет Вам снизить уровень тревоги.
Но повторюсь - Вам нужно поработать с психологом в личной терапии. Вам нужна стабилизация на данном этапе, а дальше нахождение ресурсов для таких ситуаций и, возможно, проработать страхи, на почве которых Ваша тревога растёт и расцветает.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я уже пыталась думать, что я могу контролировать, а что нет. Дочь - не могу, ее лечащий психиатр сказал, что это ее внутреннее состояние, и что оно может повториться абсолютно на пустом месте, а может - не повториться никогда. По собаке....мы были у огромного количества врачей...никто толком помочь не может и меня это просто убивает. Я пытаюсь искать инфу в интренете, постоянно к собаке приглядываюсь, ищу доказательства того, что ей плохо....боюсь оставить ее одну....и в тоже время, когда она дома с младшей дочерью - я просто НЕ ХОЧУ идти домой...Всегда считала себя сильной, все депрессии считала бредом слабых...и вот...сломалась сама..
психолог онлайн
Очень сочувствую вам, похоже на то, что сейчас сложный период в вашей жизни.
Заболеть депрессией может каждый, это не удел слабых, главное, не справляться с этим как-нибудь, а обратиться за помощью и поддержкой вовремя.
консультация психолога
Здравствуйте. Так вы пытались обращаться к психологу? Работать головой по совету психиатра, пробовали?
Гидазепам сильное лекарство! И если он не берёт значит вы близки к тому что вам это всё надоест.
Не надоело?
Дополнение от автора
Живу в маленьком городе, зона АТО и выбор психологов у нас невелик. Хочется именно хорошего специалиста, что бы действительно помог.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Так вы пытались обращаться к психологу? Работать головой по совету психиатра, пробовали? Гидазепам сильное лекарство! И если он не берёт значит вы близки к тому что вам это всё надоест. Не надоело?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=46658 Постоянная тревога, страх.
Надоело...писала выше...Хочется попасть под машину, но жаль водителя...Прыгнуть с крыши...но пока останавливает то, что останется мама и дети..и та же самая нездоровая собака. Выше писала, что готова обратиться к специалисту, но хочется именно грамотного и толкового.
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Можно с депрессией работать и онлайн, осталось определиться с грамотным и толковым специалистом.
консультация психолога
Поддерживаю коллегу. Работать с психологом можно и онлайн. Выбирайте по ощущениям, здесь важен контакт, взаимодействие с личностью.
Дополнение от автора
Я сейчас финансово не потяну такую оплату 800-1000 грн за сеанс. Я понимаю, что сеанс нужен не один, и не два..
психолог онлайн
Основа паники строится на спланированном ожидании, но проблема паники в том – что сознание не дает увидеть изначальное планирование. Своего рода мозг дает две команды которые глушат друг друга. Ищите ответ в причинах, сопоставляйте ваш день с вашей тревогой, ищите отправные точки от который исходит чувство паники, как только определите, сможете вывести первичную точку над которой можете работать, сами или с помощью.
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=46658&rem=y&rememberlogin=50am9574 Постоянная тревога, страх.
Вы очень правы. Это именно спланированное ожидание. То есть я жду, что дочери и собаке снова станет плохо. Но я не могу понять причину этого.. Я уже разговариваю сама с собой, то есть, вслух спрашиваю у себя, ЧТО дает мне повод думать, что то то сегодня случится? И мозг начинает мне подкидывать идеи....дочь не так ответила, не так посмотрела, у собаки отрыжка, она не захотела играть, значит, ей плохо...И так постоянно...Удвоила дозу Гидазепама, то есть утро и жнем по 2 таблетки, на ночь пол таблетки Миасер и Ливана....Результат нулевой..
психолог онлайн
Ответ в самом вопросе «я жду» это и есть своего рода запускающий рычаг, ожидание могут обретать более чем материальную форму. Иными словами, ожидая чего-то конкретного, наше тело будто само подстраивается под это событие, настраивая свои ресурсы соответствующий образом. Если мы ждем праздника, то вкус ожиданий приятный и волнительный, если ждем плохих новостей, то тело будто пригвоздилось к земле, чувство застряли в горле, и так далее. Вам нужно выделить сам процесс ожиданий, определить его для самой себя, соответственно на фоне него, изменить спектр своего внимания
психолог онлайн
цитата:
Живу в маленьком городе, зона АТО
Напишите мне в личные сообщения.