Отношения
Живу с парнем 6 лет. Он очень активный, любит повеселиться, погулять, я же типичная домашняя девушка( не люблю гулянки).Но есть проблема - он может гулять до утра, а я не могу спать дома без него. В голове крутится что с ним что-то случится ужасное, а я не помогу или не успею помочь. От хронического недосыпа уже начался дёргаться глаз, устраиваю скандалы. Я вбила себе в голову, что если он со мной - то и за него я отвечаю перед его мамой. Вдруг с ним что-то случится ночью - это будет моя вина. Очень тяжело стало с этой ситуацией. Подскажите как же мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Замечаете ли вы, что взяли на себя роль мамы для своего парня? Нужно смещать ракурс в направлении партнерских отношений, где вы вместе, но при этом каждый несет в первую очередь ответственность за себя и свои действия, а не за партнера. Так как партнер уже взрослый. И не вы, не даже его мама не сможете его уберечь от каких-то происшествий, но вы можете его поддержать, если ему будет сложно. Здесь стоит разбираться с тем, как организована ваша привязанность, какие у вас представления об отношениях, какие паттерны поведения и организации взаимоотношений в паре.
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Здравствуйте! Что ужасное с ним может случиться по Вашему мнению? Сколько ему лет? Вы знаете, где он находится до утра, когда ждёте его дома? Как Вам это: он веселиться до утра, а Вы дома? Почему Вы решили, что несёте ответственность за его безопасность?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Аннушка. Меня удивило изначально ваша история в том плане, что ваш парень гуляет всю ночь, а вы переживаете, не о том, что он не с вами проводит время по ночам, а неизвестно с кем и как,а про то-случится ли с ним что - либо.
И да, ваша ответственность за жизнь взрослого человека - перед мамой взрослого человека - требует некоторых прояснений в индивидуальной работе с психотерапевтом.
Ах, ещё и это удивительно. "Живу с парнем" "6 лет". Вы пишите, что вы с ним живёте. А он с вами? Вы встречаетесь? И, как по мне, 6 лет хороший срок, чтобы понять насколько вы друг другу важны. Вы планируете свадьбу, семью?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Он очень активный, любит повеселиться, погулять, я же типичная домашняя девушка( не люблю гулянки).Но есть проблема - он может гулять до утра, а я не могу спать дома без него. В голове крутится что с ним что-то случится ужасное, а я не помогу или не успею помочь.
По-моему, Вы себя упорно обманываете. Если и случится что-нибудь плохое, то скорее всего ИЗМЕНА. И от измены Вы его точно не убережете. Но Вашему сознанию выгодно притягивать для маскировки образ мамы и ответственность за парня, понимай, гражданского мужа.
цитата:
От хронического недосыпа уже начался дёргаться глаз, устраиваю скандалы.
ВЫ себя изводите и явно пытаетесь его заставить спать ночами дома, боясь ...
цитата:
Подскажите как же мне быть?
Вначале разбираться, что вообще между вами происходит? Какие отношения? Какие намерения на будущее - семья, дети?
И работать с психологом.