Что делать в такой ситуации?
Добрый вечер. Очень часто лезут мысли о смерти и представления себя в гробу, не знаю что делать в таких ситуациях, пила успокаивающее на несколько недель помогло, возможно посоветуете что делать дальше. Очень боюсь за свою жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток!
У Вас запрос на личную терапию. Очень советую поработать с психологом.
Как давно у Вас такие мысли? Возможно перед этим что-то произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте!
После какого жизненного периода стали возникать эти мысли и страх смерти?
психолог онлайн
Доброго дня, 0f3b9e.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили у собі цей страх і ці думки? Що у Вашому житті відбувалося за цей період? Чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати? У Вашому випадку найкраще - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Очень часто лезут мысли о смерти и представления себя в гробу
Такое происходит, видимо, не от хорошей жизни. Рассказать можете, что происходит с Вами? Как вы живете, чем занимаетесь? Есть вокруг люди, которым вы важны и нужны? А вам люди важны?
цитата:
не знаю что делать в таких ситуациях, пила успокаивающее на несколько недель помогло, возможно посоветуете что делать дальше. Очень боюсь за свою жизнь.
Да, эффект оказался краткосрочным. Поэтому, не теряя времени, обращайтесь к психологу. Лучше, конечно, очно, но, учитывая ковид, можно и онлайн. Вам обязательно помогут))
психолог онлайн
Страх смерти по природе своей одна из самых частых мыслей которое может быть в голове у каждого их нас, не нужно думать, что это плохо, или еще хуже начать отгонять эти мысли с оправданием того что это плохо. Если же в голову лезут вопросы о смерти, стоит банально проверить значимые вещи, которые происходят в вашей жизни, переоценить их, понять, что вы упускаете, возможно что-то игнорируете, это можно засчитать как условный сигнал нашего подсознания о важности переосмысление жизненных ценностей.