Отношения с дочерью
Дочь находится в отношениях с человеком ,который ее использует.За 4 года он так и предложил ей выйти замуж.Рядом с ней ребенок ,которому 7 лет ..Они расстались на 2 месяца и снова ,когда случилась неприятная ситуация в нашей семье этот человек снова появился ,чтобы воспользоваться моментом.за время их предыдущей жизни ,человек только ныл ,что не может заработать достаточно денег и кроме нытья ничего не делал.Как мне себя вести по отношению к ней.Очень больно смотреть,что снова повторяется одна и та же ситуация.Я была удивлена ,что она так и не пересмотрела свое отношение к мужчинам ,даже пройдя курс у психолога.по сути, она из этого всего вынесла то ,что ей удобно.Буду благодарна за мнение .Очень прошу помочь мне разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер!
цитата:
Я была удивлена ,что она так и не пересмотрела свое отношение к мужчинам ,даже пройдя курс у психолога.по сути, она из этого всего вынесла то ,что ей удобно
Это жизнь дочери и ее право выбора. Если она почувствует необходимость, то сама обратиться к специалисту. В данном случае мы можем говорить о том, что происходит у Вас в жизни. Какие у Вас отношения с мужем? Вы можете посоветовать дочери обратиться к специалисту, чтобы она сама разобралась
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, что значит использует вашу дочь? Как вы это видите? Что значит пришел воспользоваться моментом? Дочь жила с Вами когда они расстались? Это их совместный ребенок?
психолог онлайн
Добрый вечер, Татьяна!
Судя по тому, что у Вашей дочери есть семилетний ребенок, она уже достаточно взрослая. Все, что Вы можете сделать для Вашей взрослой дочери - это быть рядом, когда она Вас просит об этом, и давать поддержку такую, как она просит, если у Вас есть для этого ресурсы. А также интересоваться нужна ли ей поддержка. У нее своя жизнь, свои решения, свои отношения, свои причины оставаться в отношениях. Если Вы будете пытаться влиять на ее выборы, то это только может испортить Ваши с ней отношения.
Дополнение от автора
Использует ,потому ,как замуж не предлагает,материальные вопросы ,которые возникали ,этот человек совершенно не пытался решать.Когда она не работала ,очень часто упрекал ее в том ,что бывший муж мало присылает денег.В свои 35 лет ,этот парень совершенно ничего не достиг.Он самоутверждался за счет женщин ,которые у него были.По сути ,он абьюзер. Если я правильно выразилась.Самоутверждение у него идет не в мужском коллективе ,а среди женщин.То,что человек красив внешне ,ничего не говорит о нем ,как о мужчине.Очень благодарна за Ваше мнение .
психолог онлайн
Добрый день. Ваша дочь, взрослый человек, и почему-то не она сюда написала, а вы, как-будто вас это волнует больше чем ее. Понимаю, ваши переживания за дочь, но к сожалению вы здесь ничего не можете сделать, это ее выбор, и она должна сама пройти свои уроки и сделать выводы, а может и не сделать и это тоже ее выбор. Вопрос к вам: как вы думаете , почему ваша дочь выбрала мужчину, который ее "использует"?
психолог онлайн
Судя по всему у Вас с дочерью разное отношение к этому мужчине.