Как распознать у себя депрессию самостоятельно?
Я уехала в другой город делать документы. Это будет около месяца. У меня есть любимый человек и мне было очень больно и сложно уезжать. За три недели до поездки я начала сильно плакать. Последняя неделя перед поездкой была ужасно. Я все время плакала. На людях,везде. Мне было все равно на людей. Мне никогда не было настолько больно. В день отъезда я перестал воспринимать реальность. Я будто выпала из нее. Я уже две недели в другом городе. И я до сих пор в таком состоянии. Меня будто здесь нет. С момента отъезда я поплакал один раз ,еле выдавила из себя немного. Я хочу плакать но не могу. Я принимаю все близко к сердцу поэтому часто плачу. Но не сейчас. Я просто не могу. Я все время подавлена. Меня ничего не радует. Единственное что заставляет меня хоть что то чувствовать это звонки любимого человека. Я почти полностью безэмоционален. Я не могу ничего делать. Считаю все бессмысленным. Я как труп. Я не могу больше находится в таком состоянии. Это невыносимо. Я не пойду к психологу,исключенно. Что это? Это депрессия? Может мне нужны таблетки?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему Вы не можете обратиться к психологу? В чем сложность? Сколько Вам лет? Похоже, что у Вас обострилось сепарационные проблемы. С этим лучше разбираться индивидуально. Конечно, если Вы чувствуете сильную тревогу, то Вы можете обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой
психолог онлайн
Добрый день. Сколько вам лет?
Что означает,
цитата:
Я не пойду к психологу,исключенно.
?
Для чего вы тогда здесь?
В вашем тексте много эмоций и боли, но диагноз "депрессия" ставит психиатр.
Кто вас сейчас поддерживает?
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Доброе утро! Вам сейчас плохо - это факт, депрессия это или нет, это не так важно. Вопрос в том, как Вам помочь справиться с таким состоянием. Как долго оно длится? После каких событий состояние ухудшилось? Кто может Вас поддержать? Чем занимаетесь?
психолог онлайн
Согласен с Вами в части того, что
цитата:
я перестал воспринимать реальность
Пишите:
цитата:
Я не могу больше находится в таком состоянии. Это невыносимо.
И тем не менее Вы делаете выбор:
цитата:
Я не пойду к психологу,исключенно.
А сами уже у психолога! Похоже не так уж все не выносимо. Зачем Вам эта игра?
психолог онлайн
Fsociety, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такое отчаянно-драмматичное время. Похоже Вы находитесь на пике выдерживания.
Что даёт Вам силы сейчас не сломаться?
цитата:
Что это? Это депрессия? Может мне нужны таблетки?
- Это может быть что угодно - нужна диагностика. Для этого придётся поработать с психологом, который делает клиническую диагностику либо обратиться к психиатру.
- Депрессия - диагноз, который ставит психиатр либо может диагностировать психолог (психотерапевт) и всё равно направить к психиатру за более глубокой диагностикой.
- О целесообразности медикаментозного сопровождения решает психиатр. По МКБ у депрессии есть разновидности + есть разные состояния самого пациента = не во всех случаях диагностирования варианта депрессии выписывают препараты.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я уехала в другой город делать документы. Это будет около месяца. У меня есть любимый человек и мне было очень больно и сложно уезжать. За три недели до поездки я начала сильно плакать. Последняя неделя перед поездкой была ужасно. Я все время плакала.
Возможно ваше состояние связано со стрессом в связи с переездом?
цитата:
Я не могу ничего делать. Считаю все бессмысленным. Я как труп. Я не могу больше находится в таком состоянии. Это невыносимо. Я не пойду к психологу,исключенно. Что это? Это депрессия? Может мне нужны таблетки?
Депрессия это или нет, нужны таблетки или нет, может определить и назначить медикаменты врач-психиатр. А потом все равно желательно обратиться к психологу.
И если вы не пойдете к психологу, то зачем вы здесь?