Принять решение об имени ребёнка
Ребёнку год и 8 мес, не могу принять его имя, считаю, что мне его навязали. Мы долго не могли определиться, после того как ребёнок родился целый месяц думали, потом моя мама предложила это имя, и все как-то быстро подхватили, муж поехал и зарегистрировал, с моего согласия, да. Но у меня всё равно ощущение, что его навязали, незавершённый гештальт, как будто я так и не выбрала имя. Ребёнок очень желанный и очень любимый, на отношении к нему это никак не сказывается. Знаю, что имя может поменять, но так и не решилась, боюсь, что поменяю и буду загоняться ещё сильнее, что поменяла. Вижу свою ситуацию безвыходной и поменять не могу и оставить не могу. Ситуация осложняется тем, что я бы хотела переехать в Европу, а имя у сына типично русское, переживаю, что с таким именем ему там в дальнейшем может быть сложней найти работу, читала, что резюме с русскими именами рассматривают в последнюю очередь, не знаю насколько это правда. Теперь мне этим именем как буд то перечеркнули мои планы. Думаю об этом каждый день, часто плачу, посоветуйте мне что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ajako, доброго времени суток!
Что в ситуации Вас волнует больше - то, что не Вы инициатор имени или то, как имя повлияет на будущее ребёнка?
психолог онлайн
здравствуйте, какой совет изменил бы ваше отношение к ситуации к лучшему?
психолог онлайн
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросам коллег. Как ещё связано имя Вашего ребенка и Ваши планы, кроме того, что через 20 лет у него могут (???) возникнуть проблемы с работой? А если он не захочет жить в Европе?
Что Вас беспокоит сейчас?
Дополнение от автора
Волнует больше то, как имя может повлиять на будущее ребёнка. Если бы имя отвечало моим критериям, я бы свыклась с тем, что не я его дала.
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Волнует больше то, как имя может повлиять на будущее ребёнка.
никак. абсолютно. больше будет влиять как будет воспитываться ребенок в каких отношениях расти.
Дополнение от автора
У меня постоянное чувство тревоги, сожаление о неправильном выборе. Я никогда в жизни ни о чём так не жалела, как об этом имени, виню себя и всех, кто принимал участие в выборе.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталия Павловна Венглинская
Что значит "имя отвечало моим критериям"? Каким именно? Как зовут Вашего ребенка? Возможны ли вариации его имени?
Когда ребенок вырастет, сможет сам изменить свое имя на то, которое захочет.
За что ещё, кроме выбранного имени, Вы вините себя и всех?
Дополнение от автора
Мой критерий- международность, мне кажется, что сейчас это важно, мир открыт, кто знает, где будет жить ребёнок. Его зовут Ярослав. Не понимаю, как я согдасилась на это имя, видимо от отчаяния, что надо уже определиться, а имени так и нет. Мне тогда показалось, что ладно, зато звучит красиво. Вот уж не знаю, какие тут могут быть вариации.
Дополнение от автора
Менять имя во взрослом возрасте- для меня это странно, я не знаю ни одного человека, кто бы поменял имя. Тем более, если поменять во взрослом возрасте- это потом придётся везде указывать, во всех анкетах, а если поменять ребёнку, то не нужно, выдаётся просто новое свидетельство о рождении и всё.
Больше ни за что никого не виню, правда.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
У меня много знакомых мигрантов с русскими именами отлично устроившихся и в Европе, и в США, и ещё много где. Многие из них основали и успешно ведут свой бизнес, некоторые работают в международных компаниях.
Вы не хотите, чтобы кто-то знал, что Ваш сын русский?
Вариаций имени Ярослав (красивое имя, значит: яркий, могущественный, сильный) много, поиграйте буквами и слогами 😉
Дополнение от автора
То есть имя лучше не менять, да? А почему? Потому что ему уже 1,8 или почему-то ещё?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте! Исходя из уровня переживаний, который звучит в вашем тексте, мне кажется, что дело не только в имени (оно и правда красивое, есть вариация Яр, вполне европейская). Что еще происходит в вашей жизни? Почему подтолкнуло именно сейчас задать вопрос о смене имени?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Волнует больше то, как имя может повлиять на будущее ребёнка
Я в этом с Вами солидарна. А какая семантика имени Ярослав? О чём оно?
цитата:
Если бы имя отвечало моим критериям
А вот это уже может быть вопрос на личную терапию.
Или я правильно сейчас Вас услышала - ребёнок, его имя, его образование и воспитание должно соответствовать Вашим критериям?
Дополнение от автора
Вопрос этот я задаю не именно сейчас, а на протяжении всего этого времени- 1 год и 7 мес (1 мес мы его называли). Я за это время побывала на личной консультации у 4 психотерапевтов и имела медикаментозное лечение. Не помогло.
психолог онлайн
цитата:
Я за это время побывала на личной консультации у 4 психотерапевтов
И не могло помочь )
Чтобы терапия помогла - Вам нужна системная работа с ОДНИМ специалистом. Первая консультация - это только диагностика, а при сложных психо-эмоциональных нарушениях она занимает и 2 сессии.
Хотите получить результат - придётся поработать с психологом или психотерапевтом несколько сессий ( 5 - 7 сессий - это краткосрочная, целевая терапия). Только тогда можно будет делать вывод - помогло или нет.
То, что с Вами происходит - имеет первопричину, со своими сформировавшимися установками, эмоциональными и соматическими реакциями. Вы их вырабатывали годами. За одну встречу их даже обнаружить не всегда возможно не то, чтобы изменить. Так что если хотите получить устойчивый результат - придётся этим заниматься.
На сайте не мало прекрасный специалистов - выбирайте ::smile::