Депрессия
Здравствуйте. У меня такая возникла ситуация. Я лежала в психиатрической больнице. Были попытки суицида, поставили диагноз ПРЛ и тяжелая депрессия. Лежала я 1.5 месяца, уже как 3 недели как выписали. Снова загрузила себя учебой, работой( на данный момент без выходных от слова вообще). Опять начали посещать плохие мысли, опять порезала себе руку. В больницу ехать не хочу,боюсь, что снова придется лечь. Препараты, которые я принимаю, не помогают(( Мне страшно от того, что я возвращаюсь в первичное состояние и не знаю как мне быть. Очень растеряна(( Подскажите пожалуйста как мне быть? Постепенно теряю контроль над собой и не знаю как себе помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Очень сожалею вашей ситуации.
Скажите, вы работали с психотерапевтом? Ведь таблетки убирают только симптом. Основу вашей депрессии находили?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да, с психотерапевтом работала, когда лежала в больнице. Основу моих диагнозов находили, но чтоб я начала с ними справляться-нет... Сейчас у меня нет возможности продолжать терапию.
психолог онлайн
Поняла. Так а как вы видите помощь психологов сайта в формате переписки? Что для вас будет поддержкой?
Дополнение от автора
Вот даже не знаю( Я не знаю как можно поддержать..
А к психологу не могу пойти из-за нехватки времени... Но делится с родными или друзьями своим состоянием не могу. Понимаю, что нужна психотерапия. Но ближайшие 2 месяца я точно без выходных.. Я боюсь, что не смогу справится. Может есть какой-то совет. Как бы я могла сама себя поддержать?
психолог онлайн
Я бы вам советовала все-таки обратиться опять к психиатру, с целью, возможного назначении других препаратов. Слышу ваш страх снова туда вернуться((, здесь хочется вас поддержать, но это необходимо, чтобы не было "отката". Как долго вы работали с писхотерапевтом?
Дополнение от автора
К психиатру пока точно не пойду.
С психотерапевтом до больницы работала 2 года, и в больнице за 1.5 месяца было сеансов 5,6.
психолог онлайн
2 года это приличный срок. Вам становилось лучше, когда у вас была психотерапия? Какие отношения с семьей, почему не хотите делиться? Сочувствую вам, представляю как вам сложно справляться со всем этим без поддержки близких.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
К сожалению нарушения режима: сон-еда-работа-отдых, приводит к выгоранию и апатии. Вы наверняка это чувствуете и знаете.
Однако, что-то привело вас в работу без выходных.
Я рекомендую обратиться к специалистам которые вас вели. Если с их помощью вам было легче, то безусловно найдите время для этого. Сейчас есть онлайн-сопровождение клиентов. Я желаю вам поправиться и любви к себе. Берегите себя ❤🌹
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Хочется очень Вас поддержать в такой сложный и опасный для Вас момент.
цитата:
Может есть какой-то совет. Как бы я могла сама себя поддержать?
Да, можете. Но вот выполните ли?
цитата:
Снова загрузила себя учебой, работой( на данный момент без выходных от слова вообще). Опять начали посещать плохие мысли, опять порезала себе руку.
Вам необходимо себя разгрузить. Максимально сильно и максимально быстро. И создать себе просто курортные условия жизни, а самое главное - курортное настроение: "На все проблемы - плевать! Я отдыхаю!"
Сможете так сделать?
И еще важный вопрос: почему делится с родными или друзьями своим состоянием не можете? Что останавливает?