Парень смотрит порно когда я дома
Добрый вечер.
Сегодня поругались с парнем ,я решила проверить его телефон ,потому-то заметила ,что он стал по другому относится .
И нашла что он смотрит порно каждый день .
Секс бывает максимум 3 раза в неделю .Но больше всего меня волнует ,что он смотрит порно в ванной когда я жду его в постели .И говорит что просто смотрит
Как быть ?
Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Не совсем разобралась-вы говорили на эту тему с парнем?
Что это означает для вас лично?
Как часто вы проверяете его телефон?
Дополнение от автора
Да разговаривала .Он говорит что смотрит с 13 лет ,это привычка .Но только не понимает зачем он это делает и задумался после моего скандала .Телефон беру только 2 раз
Для меня это моральная измена .Ладно если бы меня не было дома, а так я дома
психолог онлайн
Подскажите что меняет дома вы или нет?
Это поменяло бы ваше отношение к вопросу?
Если бы парень предложил посмотреть вместе- как бы отреагировали?
психолог онлайн
Хорошо. Для вас это измена.
Вы спрашиваете "как быть?".
Это же ваше личное дело и ваша ответственность.
Eva, что вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Добрый!
Возможно, что он залип на тех привлекательных и чуть ли не идеальных образах, которые есть в порнографии. Как Вы считаете, насколько его сексуально привлекаете? Чувствуете в нем страсть к себе? Именно к себе. А не отыгрывание с Вами (в качестве заменителя) сексуальных фантазий, почерпнутых в порно.
психолог онлайн
Ева, здравствуйте!
Да, это неприятно!
Вас волнует тот факт, что он хочет смотреть и возбуждается когда смотрит на других? Или что у вас секс 3 раза максимум в неделю, а вам хочется каждый день?
Дополнение от автора
Мы просто на работе и в разных графиках .Поэтому чаще не всегда получается .
Он смотрит не для возбуждение ,а просто смотрит,С сексом у нас нет проблем !Каждый говорит,чего хочет .
А для просмотра вместе я ещё не знаю,я подумаю над этим!
психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно для Вас то, что мч смотрит порно?
Дополнение от автора
Мне не приятно ,что так часто ,и когда я дома .
Я задала ему вопрос я тебе не привлекаю ,он говорит не говори ерунды ,привлекаешь конечно .Но порно смотрю просто смотрю
Дополнение от автора
Это нормально смотреть каждый божий день без перерыва?С 13 лет и до 26 каждый день ?
психолог онлайн
Каждый день смотреть порно на протяжении многих лет это не норма.
Дополнение от автора
Ну вот и я об этом !
А если у него понижена самооценка и для этого он смотрит ?
Дополнение от автора
И не важно есть девушка или нет он говорит он постоянно смотрит .
Только когда есть девушка он не мастурбирует
Дополнение от автора
Если не на работе ,то 1 раз смотрит в день .Может я до этого не так выразилась
психолог онлайн
Спасибо большое за ответ.
Не совсем понятно, если он не скрывает просмотр, что значит "просто" ?
Наверняка, есть какой-то интерес, который подаётся как недоверие. Очень обидно когда так
Попробуйте разговаривать с парнем о своих чувствах и мыслях по этому поводу. Скажите, что вас это беспокоит и не нравится. Что вы лежите вечером в кровати, зная чем он занимается и вам очень неприятно. А потом решайте , подходит вам человек или нет. В отношениях между людьми одно из главных, это взаимопонимание . Удачи вамОтвет отредактирован автором 06-12-2020 10:39:44
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Он имеет право смотреть то, что ему нравится. Вам выбирать быть в этих отношениях или нет...
Дополнение от автора
Мы просто поругались и я в тихую взяла его телефон и проверила ,зашла в историю браузера и нашла одно порно .
Я говорю дай я сравню как часто у нас секс и как часто ты смотришь порно ,он отнекивался и вырвал телефон .Говорит не знаю .
Ну если ты смотришь почти каждый день и для тебя это привычка зачем говорить,что ты не знаешь что чаще .
Дополнение от автора
Я знаю что он будет смотреть в тихую и скрывать.Это же привычка .А от привычки быстро не избавится .Я вижу как он смотрит на меня как хочет помириться .Ему стыдно он говорит .Говорит не знает для чего он делает .
Может просто чтобы отвлечь ся или для того чтобы узнать что-то новое ?
психолог онлайн
Если бы Вас стыдили, корили, как бы себя чувствовали?
Дополнение от автора
Я же прочила спокойно зачем ту смотришь
психолог онлайн
Каждодневный просмотр порно - это "привычка" вашего парня.
Мой самый первый ответ на вашу проблему вам звучал так:
Eva, что вы хотите с этим делать?
Вы не ответили.
Если парню не мешает его "привычка", то лично для него это норма,
а для вас нет, она - вам мешает /недопустима/оскорбительна, то дальше вы принимаете решение, что с этим делать.