Красота
Что делать если не считает. Себя красивой?Сравниваешь себя с девушками модельной внешности.И думаешь,что не их уровня,а раз так,то и не нужна даже личная жизнь,ибо не хочешь кого то хуже .А на их уровень не можешь подняться.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Очевидно, что перестать себя сравнивать, но вам ведь это зачем то нужно! Кто то вас научил сравнивать себя со всеми.
Чаще всего это родители. И в тяжёлые кризисные моменты мы относимся к сеюе, так как это делали наши родитеди.
Это можно исправить в терапии. Нужны консультации с психологом очно или онлайн.

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Роза! Посмотрите по сторонам... есть ли девушки не модельной внешности, которые счастливы в личной жизни и не задумываются о модельной внешности?
Что дает Вам сравнение с другими?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сравниваешь себя с девушками модельной внешности.И думаешь,что не их уровня,а раз так,то и не нужна даже личная жизнь,ибо не хочешь кого то хуже
А для чего вам сравнивать себя с моделями? И что вы знаете об их личной жизни?
Все люди разные, быть другой, не значит быть хуже.
Если у вас сложности с принятием себя, обращайтесь за помощью, хорошая тема для работы.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый вечер!
Я думаю, что Вы скорее говорите о своей неуверенности, что формируется в детстве нашими родителями. Скажите, какие у Вас с ними отношения? Говорил ли Вам папа, что Вы красивы? Учитывая индустрию красоты сейчас, то можно добиться любого результата, но это не сделает Вас автоматически счастливой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Роза.
Скажіть, будь ласка, що особисто для Вас означає "краса"? Чи були у Вашому житті випадки, коли хтось знецінював Вашу зовнішність?
Зі свого боку, можу запропонувати деякі ефективні техніки:
а) уявіть себе у віці 5-6 років. А тепер спробуйте пофантазувати, що Ви говорите цій дівчинці всі ті негативні фрази про її зовнішність і т. д., які Ви зараз говорите сама собі. Які у Вас почуття? А Ви і досі продовжуєте кожного дня булерити цю маленьку дівчинку в собі, а вона на це не заслуговує. Тому візьміть своє дитяче фото і говоріть кожного дня цій маленькій дівчинці, якою прекрасною і вродливою вона є;
б) станьте перед дзеркалом, у якому Вас видно у повний ріст. Погляньте на себе уважно. Знайдіть ті риси або частини Вашого тіла, які Вам подобаються найбільше у собі. Не концентруйтеся на недоліках, лише на перевагах. Запишіть на папері те, що Вам подобається у своїй зовнішності. Після того, як проведете цю процедуру, скажіть вголос своєму тілу "дякую" за те, що воно може подобатися. Пам'ятайте, що в будь-якому тілі є частина, яка подобається.
в) напишіть 10 подяк своєму тілу (наприклад, тіло дозволяє мені рухатися, відчувати, або ж я сьогодні отримала задоволення від того, що потягалася у ліжку).
г) напишіть список із 10 рис, ознак тощо, які Вам подобаються у собі. Перечитуйте цей список кожного разу, коли відчуваєте себе не ОК.
Крім цього, рекомендую Вам відписатися від бюті-блогерів, адже в психології існує поняття "мережевна депресія", коли надмірне порівняння у лайках, фото і т. д. виснажує нас.
психолог онлайн
А зачем вам быть модельной внешности?
Почему личная жизнь у вас ассоциируется с модельной внешностью?
психолог онлайн
На вопрос что делать- я рекомендовала бы работать над своей самооценкой, уверенностью в себе.
Дополнение от автора
Да бывали случаи конечно,кто обесценивал.
психолог онлайн
цитата:
Да бывали случаи конечно,кто обесценивал.
І що Ви відчували у такі моменти? Як реагували? Це були Ваші близькі люди?
Дополнение от автора
Не обязательно близкие.Переживала конечно
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Красота это еще не гарантия счастливой жизни, часто бывает наоборот. Вы говорите скорее о том, как Вы себя чувствуете внутри и с этим нужно разбираться на терапии
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Запишитесь на терапию-сможете многое понять о себе, самооценке, разобраться с личной жизнью и от чего она зависит.
психолог онлайн
цитата:
Не обязательно близкие.Переживала конечно
Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальний формат роботи із психологом-психотерапевтом, адже необхідно дослідити Вашу історію, стосунки з батьками, засвоєні установки і т. д. + необхідно розвивати Вашу самоцінність.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый вечер. А зачем сравнивать себя с другими?