Гостинг
Здравствуйте. Как получить внимание от друзей? Я боюсь с ними начать разговор. Сами они ко мне не подходят и не интересуются мной. Говорят, что я выгляжу грустно или что то в этом роде. От этого я еще больше расстраиваюсь и потом еще расстраиваюсь из за того, что расстраиваюсь. Получается так, что я просто хожу вместе с ними, как призрак, а они веселятся и смеются вместе. Вроде бы я и есть, но вроде бы и нет. Я не знаю, почему я их отталкиваю, вроде бы не закрываюсь, смотрю в глаза, стараюсь говорить громко и четко. Мне немного обидно из за этого. Ненавижу себя. Это происходит уже на протяжении полторы лет. В начале нашего знакомства вроде бы все было хорошо, но потом я стал им не интересен.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Алексей, добрый день!
Скажите, а как было до этого? Вы говорите, что это последние 1,5 года. Пробовали ли Вы сменить круг общения? Вы интересны сами себе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Алексей.
цитата:
В начале нашего знакомства вроде бы все было хорошо, но потом я стал им не интересен.
Як Ви зрозумли, що стали їм не цікавим? Що у Вашому житті сталося за цей період (можливо якісь стресові події, великі конфлікти тощо)? Що Вас приваблює у дружбі з цими людьми?
Які у Вас інтереси? Чим займаєтеся?
цитата:
Ненавижу себя.
Як Вас може хтось прийняти, якщо Ви не приймаєте самого себе?
цитата:
Как получить внимание от друзей?
Який саме різновид уваги Ви б хотіли від них?
цитата:
Я боюсь с ними начать разговор.
Що найгірше може трапитися, якщо Ви почнете розмову?
Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день, Алексей.
Я бы вашу тему Гостинг переименовала бы в Грусть или добыть внимание друга.
Изначально формулировка
цитата:
Как получить внимание от друзей?
Про ненастоящесть, понимаете? Дружба она или есть, или её нет. Интересы общие или есть, или нет.
У вас страх подходить к людям, и вы ждёте, что они к вам придут. Что вы им предложите в своёй компании? Какой интерес?
цитата:
Я не знаю, почему я их отталкиваю, вроде бы не закрываюсь, смотрю в глаза, стараюсь говорить громко и четко. Мне немного обидно из за этого. Ненавижу себя.
Сколько этому мальчику лет, который ждёт внимания родителей?
Какие у вас с ними отношения?
Дополнение от автора
Круг общения сменять не хочется. Не понял вопрос "Вы интересны сами себе?" С друзьями я не ругался, конфликтов не было. Я пытался покончить жизнь самоубийством, но это не могло послужить причиной. Так как я хотел это совершить как раз из-за этой проблемы.
Общие интересы у нас есть. Но не в этом дело.
Ненавижу себя потому, что причиняю себе боль и ставлю в безвыходные ситуации. Я бы хотел быть рядом с ними, но это доставляет определенный дискомфорт. Прекратить это я тоже не могу, потому что в нашей дружбе заинтересован скорее я, чем они.
Я их могу понять. Ведь я боюсь с ними говорить, потому что боюсь холодности с их стороны. Они, видимо, того же с моей стороны ( по их описанию, я выгляжу холодным ). Я не могу их винить за это.
Какого внимания я от них хочу? Любого ( кроме негативного )
Родителей у меня нет и их внимание мне не нужно. Лучше пусть у меня не будет родителей, чем те, которые у меня могли бы быть. Содержит меня мать, воспитывал я себя сам.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алексей! В Вашем рассказе много грусти, обиды и мало энергии:(
"Как получить внимание от друзей? " - у меня впечатление, что Вы пытаетесь соответствовать каким-то представлениям, кем-то быть/стать чтобы Вас заметили ("вроде бы не закрываюсь", "стараюсь говорить громко и четко").
Интерес к человеку приходит когда он просто ведет себя спонтанно, проявляет любознательность, говорит, что ему интересно, а что нет, выражает симпатию, злится и т.д. Т.е. выражает себя. И тогда может случиться так -что к Вам проявят интерес -если это Ваша компания или не проявят интерес -если это не Ваша компания.
Как Вы, можете предъявлять себя другим не стремясь понравиться?
психолог онлайн
Родителей у меня нет и их внимание мне не нужно.
_____
Как раз их внимание вам и нужно, к сожалению.
Друзья не могут быть родителями.
И мне очень жаль, что у вас так. И грусти здесь есть много места.
Дополнение от автора
Я проявляю и симпатию, любознательность и заботу. Всегда стараюсь помочь, но моя помощь никому не нужна. На счет самовыражения я не знаю. А что мне выражать? Я сгусток боли и обид, мне их выражать что ли? Не хочу выливать на них весь негатив, им это не понравится. О позитивной энергии нет никакой речи, я редко бываю веселым, а притворяться таким мне трудно. Я тот еще зануда. Я стремлюсь понравиться, пока что не выходит. Хотя они говорят, что я им нравлюсь.
На счет родителей. Раз уж мне все таки "нужно" их внимание, то я его никогда уже не получу. Да и сам я никогда не стану родителем из-за психологических проблем и проблем со здоровьем.
Полно людей живет без родителей и у них вроде бы все в порядке.
психолог онлайн
Я сгусток боли и обид. Друзья нужны не только для драйва и фана, но и принимать боль другого.
У вас есть возможность обратиться индивидуально к психотерапевту?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, почему я их отталкиваю
Цікаве питання?
цитата:
Ненавижу себя.
Можливо є причини?
Чи ваше відношення до себе, схоже на відношення друзів до вас?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, непростая и грустная Ваша история. Очень печально: "Родителей у меня нет и их внимание мне не нужно".
Ваши друзья говорят, что Вы им нравитесь! Значит есть в Вас что-то, что нравится друзьям даже если Вы сами не замечаете или не принимаете этого. Попробуйте, когда Вы с друзьями сосредоточиться на своих непосредственных ощущениях и чувствах, которые возникают в ответ на то, они рядом, на их слова и действия (как бы внутренний взор перевести от восприятия себя как грустного, неинтересного)
Дополнение от автора
Ох, я жаловался им на жизнь много раз, даже слишком много. Наверное это было зря и именно это испортило наши отношения. Здесь скорее всего мой внешний вид даже особой роли не играет, за мной очевидно закрепился образ человек-трагедия. А черно-серая одежда это всего лишь подчеркивает.
К психотерапевтам я обращаться не хочу, кроме оскорблений в свой адрес я ничего не слышал. Либо они думали, что это должно меня зарядить какой то энергией, либо же они просто мешки с дерьмом.
Даже смерть уже не спасение. К счастливой жизни путь закрыт, и чем дольше я живу, тем дальше я от нее отдаляюсь. Оставаться призраком тоже не хочется, слишком тяжело. Невыносимо.
психолог онлайн
"" К психотерапевтам я обращаться не хочу, кроме оскорблений в свой адрес я ничего не слышал. Либо они думали, что это должно меня зарядить какой то энергией, либо же они просто мешки с дерьмом.""
Ого. Видимо вам не повезло с психотерапевтами(((
Хочу заметить, что вы сюда обращаетесь за помощью. Здесь вас поддерживают и психотерапевты и психологи.
Рискните выбрать специалиста из сайта, что может открыть путь к счастливой жизни)
Позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Это бесполезно, меня не услышат. Да и в большой компании трудно кого то слушать и реагировать на действия. В общении наедине все гораздо лучше. А когда друзей много, я сразу теряюсь и все внимание получает кто-то другой. Меня перебивают, с меня переключаются, меня не слышат. Чувствую себя таким обделенным. Очень ревную. В переписках с ними по отдельности я более открытый. Но переписываюсь с ними я все реже, потому что игнорят меня даже там.
Дополнение от автора
Хорошо, я попробую
психолог онлайн
Скажите, а что случилось с вашими родителями? Почему так произошло и как давно? Вы ищите внимания у друзей, потому сто не получили этого у своих родителей
психолог онлайн
Дуже Вам співчуваю - багато болі та неприйняття, хочеться Вас підтримати. Перш за все, Ви маєте полюбити себе, щоб Вас змогли полюбити інші, а для цього необхілно приймати всі свої переживання та конструктивно їх вивільнювати, отримуючи підтримку і тому звернення до психолога - найкращий варіант.
цитата:
Я сгусток боли и обид, мне их выражать что ли?
Так, Ви маєте їх виразити для того, щоб у Вас "заільнилося місце" для позитиву.
Будь ласка, попіклуйтеся про себе і зверніться до спеціаліста, адже Ви цінний.
Дополнение от автора
У меня не было нормального мужчины в семье. Дед-алкоголик, старший брат-наркоман. От первого я никогда не знал чего ожидать, от второго было больше проблем, нежели поддержки. А об существовании отца я не хотел бы даже знать. Ненавижу мужчин. К ним у меня нет никакого доверия. Теперь я единственный мужчина в "семье", если пару человек можно так назвать. В добавок к этому, все мои друзья - женского пола. Я не могу никому ничего показывать и "выражать свои эмоции". Мне же будет хуже. Меня уже считают хрупким, худым и слабым ( в добавок к этому творческая профессия ). Из-за хронической депрессии я потерял в весе, вешу около 45-50 при 170 ( приблизительно ). Хроническая бессонница. Проблемы с кожей лица, нос с горбинкой ( который получил в детстве, "спасибо" добрым детишкам ). Мне просто стыдно, что я "мальчик". Из-за противоположности пола я не могу заслужить доверие моих друзей. И поддержать я никого не могу, неудивительно, что мою помощь отвергают. Отвратительная внешность обеспечивает отсутствие интереса к своей "личности". Одеваюсь как серая мышь. Мне даже стыдно, что я нуждаюсь во внимании. Ведь это не правильно. Мужчина не должен зависеть от женщин. Я очень часто нахожусь в одиночестве. Проматываю все мысли, воспоминания перед глазами, понимая какой я неудачник. Нет никакой надежды на хорошее будущее. Помимо этих проблем, нужно думать о учебе и карьере. Хотя вряд ли я доживу до взрослой жизни, после двадцати в голове предстает какой-то мрак и неизвестность. Возможно - смерть.
психолог онлайн
В вашому випадку ви себе изганяєте самі. Нет позитивного опита мужкого пола, то звідки має зявитися прийняття себе як представника тієїж статі? Перш ніж ставити крапку, спробуйте віднайти себе через психотерапію. Має місце травмуючий досвід. Тому можливо ваше сприйняття і поведінка будується через призму цього доосвіду.
психолог онлайн
цитата:
Мне даже стыдно, что я нуждаюсь во внимании. Ведь это не правильно.
Хто Вам сказав, що це "неправильно"? Будь-яка людина потребує уваги і Ви не виключення.
цитата:
Я не могу никому ничего показывать и "выражать свои эмоции". Мне же будет хуже.
Що найгірше може трапитися?
цитата:
И поддержать я никого не могу, неудивительно, что мою помощь отвергают.
А як саме Ви підтримуєте інших? Дуже часто ми даємо іншим те, чого хотіли б для себе.
цитата:
Хотя вряд ли я доживу до взрослой жизни, после двадцати в голове предстает какой-то мрак и неизвестность. Возможно - смерть.
Що особисто для Вас означає "смерть"?
Дополнение от автора
Що найгірше може трапитися?
Во-первых, я испорчу другим настроение. Во-вторых испорчу свой и без того негативный образ, который будет отталкивать.
Когда кому-то плохо, стараюсь проявлять заботу, предлагаю решить проблему вместе или просто побыть рядом и поддерживать морально, выслушать человека. Потом это все превращается в то, что успокаивать приходится меня. В этой ситуации меня всегда смущает то, что у того кого я успокаиваю надежды на хорошее гораздо больше, чем у меня.
Смерть для меня означает грандиозный провал и одновременно избавление. Умирать было бы довольно эгоистично. Умру скорее всего в одиночестве, чтобы никто не узнал об этом.
психолог онлайн
цитата:
Запам'ятайте, що Ви не відповідальні за почуття інших людей, а лише за власні. Крім цього, Ви наче перебуваєте у замкненому колі: не даєте собі можливості відкритися іншим (показати всі свої переживання), що ще більше погіршує Ваш стан. Якщо друзі і не приймуть Вас справжнього тоді подумайте чи це друзі.
цитата:
Когда кому-то плохо, стараюсь проявлять заботу, предлагаю решить проблему вместе или просто побыть рядом и поддерживать морально, выслушать человека.
Цілком хороший різновид підтримки.
цитата:
Потом это все превращается в то, что успокаивать приходится меня. В этой ситуации меня всегда смущает то, что у того кого я успокаиваю надежды на хорошее гораздо больше, чем у меня.
У такі моменти Ви відчуваєте свій внутрішній дефіцит по підтримці гостріше, тому Вам і важко давати підтримку, адже Вам її не вистачає.
цитата:
Смерть для меня означает грандиозный провал и одновременно избавление.
Провал чого і позбавлення від чого?
цитата:
Умру скорее всего в одиночестве, чтобы никто не узнал об этом.
Лише Ви творець свого сценарію життя і Ви ще здатні його змінити - головне Ваше бажання і співпраця зі спеціалістом.
психолог онлайн
У Вас не было здоровой модели взаимоотношений с мужчинами и, поэтому Вам сложно с кем-то идентифицироваться. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией