Подростки
Между 2 девочками(Н и С) возник конфликт.В это вмешалась мама одной из них(С) и он раздулся до огромных масштабов.Начали разноситься сплетни.И Н.обьявили бойкот.В это втянули мою дочь и меня, обьявив что все сплетни вышли от нас.Дочь очень переживала т.к.фактически находится между двух огней.Я обьяснила своему ребёнку что это и есть булинг по отношению к Н. Дочь продолжила общение с обеими, и твёрдо ответила что не собирается продолжать конфликт и что они дожны разбираться сами без её участия. Но сейчас начался террор со стороны С. по отношению к моей дочери.Она настаивает всех против моей дочери и пишет обидные сообщения.Мои разговоры с мамой С.не дали результата.Она полностью поддерживает свою С. и всячески помогает ей в этом.Как мне действовать в этой ситуации. Хочу погасить конфликт.Менять сорт.секцию не хотим- нет достойной альтернативы
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! Сдайтесь без боя. Тайсон никогда Вас не победит, если... Вы не выйдете на ринг. Зачем Вам в этом учавствовать? Вы на секцию ходите с какой целью? Сконцентрируйтесь на цели похода на секцию. Дайте возможность всем успокоиться.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. Где возник конфликт? На тренировке? Какая позиция тренера? Он обязан лелеять здоровую атмосферу в коллективе и поддерживать командный дух.
психолог онлайн
Важно, как тренер ведет себя. Вы разговаривали с тренером?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я стараюсь вообще не вмешиваться.Кроме случаев когда идет давление на моего ребёнка. И то моё "вмешательство" заключается только в советах дочке как себя вести.Тренер старается поддержать здоровую атмосферу в коллективе, но эта мама каламутит всё.
психолог онлайн
Как выглядит то, что тренер старается поддерживать здоровую атмосферу в коллективе?
психолог онлайн
Доброе утро!
В чем суть конфликта? Как повел себя тренер? Вы как мама обязаны защитить своего ребенка. Если возникает конфликт и дети не могут его решить, то тогда решают родители на своем уровне между собой или на уровне организации.
психолог онлайн
Тренер обязан установить правила,чтобы та мама, которая каламутит, возможно оказалась перед выбором : или соблюдать уважение и порядок, или отвечать за свои действия исключением из секции её дочери и перед законом.
Это его зона ответственности.
Я так понимаю, что это не первый случай буллинга с участием этой персоны и её дочери?
Письмо заинтересованных родителей в здоровой атмосфере на имя директора, департамента образования/спорта. Молчать в таких ситуациях нельзя. Нужны чёткие действия.
психолог онлайн
Спорт секція. Виглядає так ніби відбувається суперництво не тільки на рівні дітей, але й батьків. Дана ситуація є процесом суперництва, а отже на рівні особистостей це щось важливе, тому логіка тут не допоможе бо ви не змінете характер людей. Значить вашій дочці доведеться навчитись себе відстоювати, а це цінний досвід.
психолог онлайн
Добрый день! У меня данная ситуация вызывает неоднозначные впечатления.
1.
цитата:
В это втянули мою дочь и меня, обьявив что все сплетни вышли от нас.
- "дыма без огня не бывает" - Вы говорите, что Вас втянули, мне интересно как? Говоря, что Вы распускаете сплетни? Если Вы к этому не имеете отношения, что Вас так задело? А что Вы реально делали и говорили? По какой причине обвинили именно Вас?
2. Вы сами заняли позицию (стали на сторону, психологически) одной из из девочек? Объясняя дочке, что это и есть булинг по отношению к Н.?) Я в этом слышу, что Вы стали на защиту Н., возможно и правильно)
3. "Дочь продолжила общение с обеими, и твёрдо ответила что не собирается продолжать конфликт и что они дожны разбираться сами без её участия" - не уверен, что на самом деле это так (рационально на уровне слов-возможно, но эмоционально и поведенчески не уверен). Если Ваша дочка не есть стороной/участником конфликта, что побуждает С. именно по отношению к Вашей дочери устраивать террор?
4. Согласен с коллегами, в решении конфликта важную роль играет тренер. Он должен озвучить и правила в его группе и нормы и ценности поведения и взаимоотношений.
5. "Хочу погасить конфликт.Менять сорт.секцию не хотим- нет достойной альтернативы" - что Вас побуждает думать в этом направлении? Почему Вы думаете о смене секции, а не С. и Н.?
6. Спорт секция - это всегда конкуренция в той или иной мере. "Она настаивает всех против моей дочери и пишет обидные сообщения" - пишет Вам или дочери? Кто обижается на эти сообщения? Как дочка отстаивает себя?
Сколько лет девочкам и какой спорт?