Что не так пошло в моей жизни проведя меня к такому?
Добрый день!
2 года назад я писала вам, для того чтобы просто хоть кому-то рассказать о своих проблемах и открыться. Ведь я скрывала/скрываю. За 2 года моя жизнь всячески менялась, то падала преведя меня в состояния неполноценности и расстройства личности, то подымалась до бесконечного уровня, что я обожала жизнь, что есть друзья, родители, крыша над головой. А самое главное будущее к которому я стремлюсь. Прочтя свои старые вопросы вам, я поняла как была вымучена жизнью и просила о помощи каждого встречного (морально). С родителями мои отношения так и остались скрытными и заглушенными. Суицид...Ну я все ещё делаю попытки, но только чтобы успокоить себя. (мне это не приносит удовольствие!) 2 года назад попыток было 33..довольно различными способами. Сейчас это редко но все же уже их примерно 40. Я не считаю их.. просто каждую помню. И я не горжусь
Мой характер довольно ужасен с моей точки зрения. Я очень добрая и отзывчивая, я помогу всем но не прося нечего в ответ. Меня будут топтать или унижать я просто уйду не сказав ни слова этому человеку. Ведь у него тоже были проблемы, и смысл мне давить ещё больше, говоря что он не прав.
Я легкомысленная, меня нечего толком не задевает и к жизни своей/людей/животных, я отношусь как к игре. Можно или выграть или проиграть.
У психолога я ни разу не была (Но хочу). Мне жалко моих родителей ведь.. если я в каких-то бы попытках не сдержалась, я бы их уже не обнимала, а они бы сидели на моей могиле и винили себя.
Но то что они делали доведя меня до такого.. я ещё их не в силах простить.
Мне немного страшно быть в неведении каждый день, боюсь что-то пойдет не так и я умру.
Недавно я встретила одного человека с которым мы общаемся месяц. И он сказал то что меня удивило:
-Ты мне нравишься(как человек, типо я не признаюсь в чувствах)
-От тебя позитивом прет
-Что мне аж жить хочется
Знаете... Классно иметь такое мнение о себе. Это действительно приятно но обидно что это лишь первое мнение.
Я возможно кого-то удивлю
Но в будущем я хотела бы поступить. И стать следователем, стилистом или психологом)
Ваши советы были одинаковые(но я не сужу), ведь вас так обучили а в некоторых случаях вы даже от себя говорили.
Это приятно что тебе хоть кто-то советует) спасибо!
Я вам рассказала чють о своей жизни, чтобы вы понимали что даже человек может справиться один со своими мыслями и действиями, помогая кому-то не прося нечего в замен.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Спасибо что выслушали🥰
Прошу вас не советовать и не говорить как лучше поступить, а просто прочитать и сказать что вы почувствовали бы побывав на моем месте)

психолог онлайн
Добрый!
Чувство, что хожу по кругу.
И никому не верю.
психолог онлайн
Много боли и отчаяния, а еще надежды и жажды быть живой и чувствовать жизнь!
А еще кто-то сказал: "Лучше быть собой и слегка неуверенным в себе, чем быть уверенным и слегка не в себе!
P.S. Два года назад меня здесь не было, а Вы БЫЛИ!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень много боли и отчаяния в Ваших словах и огромная потребность в любви и принятии. Скажите, Вы обращались к врачу психиатру за помощью? Проходили терапию или это все осталось на уровне само пройдёт?
психолог онлайн
Добрый вечер! Хочется Вас поддержать!!! Верю в Вас!!!
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский. Я с вами согласна. Но на то были причины никому не верить. Как и у большинства людей проблемы из-за прошлого, а принять и забыть довольно тяжело, не думаете?)
Я просто благодарна себе что все ещё жива а не живу ради кого-то.
Спасибо за комментарий)
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк. Согласна с вами. Я стараюсь не сдаваться, и продолжать видеть в жизни только хорошее, а негатив убирать на подальшее рассмотрение при переломных моментах. (возможно я не правильно поступаю, мне никто не говорил как лучше поступить)
Спасибо за комментарий)
психолог онлайн
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко. Рада снова вас видеть) вы тратите много сил выслушивая проблемы и помогая с ними. И я польщена что вы не прошли мимо меня.
С таким состоянием я привыкла в каком-то случае даже приняла все как есть.
С мамой я говорила по поводу психиатра/психолога. Но я не говорила о своих проблем, ведь у нее проблемы с сердцем и ей принять намного тяжелее будет нежели кому-то другому. В ее глазах я оставалась/остаюсь прекрасной дочерью и хорошим человеком у которого она может попросить советы и как лучше поступить. (Иногда я считаю что она как ребенок, которому нужно показать куда лучше идти) на отца у меня есть обиды, даже если он хочет показаться в моих глазах лучшим папой. Не раз при алкогольном опьянении задевая ниточки моего сознания, давя на слабое место говоря что я никому не нужна и он меня не любит, угрожая подымании руки и ее хуже убийством.(эти слова были подробно рассказаны, всиляя в меня страх.) Я не виню его и не жалуюсь на него, ведь понимаю что в прошлом у него было намного хуже чем сейчас. И при том он мой отец, которого я должна любить на все ошибки.
Мое состояние сейчас на уровне принятия себя или отторгания. (Страшно звучит)
Так как 2 года прошло, и за ними пролетели моменты когда я потеряла близких. Дедушка год назад умер а бабушка при смерти. Я сейчас в силах держать себя.
Я надеюсь вы поймёте. Мне 16 лет и я не работаю а только учусь в школе. Живу с родителями. Инвидуально пообщаться с психологом стоит не мало денег. И которых у меня нет. Проблемы с финансами у моих родителей были как только появилась на свет я. И они не стесняясь в раннем возрасте меня погружать в эти мысли. Сорры по поводу финансов и кридитов я слышала каждый день точно помню с 6 лет до пойсей день, после чего кто-то из них срывался на меня. Из-за этого я доволено таки сильно отдалилась. И на данный момент я вовлечена во финансы, решаю с ними все проблемы за место родителей. Из-за этого я выросла морально намного быстрее чем мои одногодки. Подруги думают о учебе и когда погулять, а я о финансах и за что купить хлеб. Это в каком-то плане намного лучше, ведь в будущем у меня не будет с этим проблем, а с другой стороны немного грустно расставаться с детством.
Простите за время которое отнимаю🙏🏻 Так как уже позднее время, советую лечь спать)
Спасибо за комментарий. Рада снова увидеть вас😉
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина. Рада тоже вас видеть. Спасибо что верете в меня. Только это мне сейчас и необходимо. Спасибо за ваш труд.
Спасибо за комментарий🥰
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь! Что берете из общения с психологами?
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение.. Вам действительно очень тяжело и пришлось быстро повзрослеть, что нельзя сказать о Ваших одноклассниках. Вы не можете быть родителем для Ваших родителей, это перевернутые роли и очень истощают Вашу психику. Ваша задача сейчас себе помочь и не стесняться просить о помощи. Смерть близких забирает много сил. Есть ли в Вашем окружении близкие подруги, с которыми Вы можете поговорить. Вы можете обратиться в свою поликлинику к врачу психиатру, чтобы он Вам поддержал Вас медикаментозно и по возможности со временем обратиться за терапией. Есть много хороших начинающих специалистов, которые могут поработать за небольшие деньги. Даже здесь на сайте Вы можете задать поиск по сумме. Посмотрите, есть ли у Вас в городе психологические группы, которые Вы могли бы посещать
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина. Знаете, все что я писала 2 года назад и сейчас для того чтобы просто понять себя. Одной обдумать все что накопилось за все 8 лет и кому-то выговориться и разобраться да и отпустить все что меня тревожит. У меня намного больше переживаний нежели что я рассказала вам публично скрываясь под анонимом, и... Я виню себя за все. Если бы я в начале всех своих тревог хоть чють доверилась хоть кому-то и поделилась, мне бы не было так одиноко. А сейчас мне просто страшно... Безумно, аж до дрожи. Ведь если кто-то из близких/друзей узнает меня настоящую, боюсь будет либо злость, либо отторжение, или ещё хуже. Но у меня есть надежда что может меня кто-то принять такой какая я есть.
Спасибо
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко. Я обязательно прислушаюсь к вам, и надеюсь это не повторится как 2 года назад.
Друзья есть, но я не считаю нужным чтобы они знали что меня тревожит, ведь они могут придержать и посоветовать. Но лучше я с этим разберусь сама, так как привыкла.
Я обязательно в ближайшее время обращусь к психиатру.
Больше спасибо ещё раз, я действительно благодарна за вашу работу и ваши советы.
Больше вас не побеспокою. 😉
психолог онлайн
Вам не нужно этого стыдится или боятся. Вы правильно делаете, что говорите об этом и ищите помощь у близких и у специалистов. Очень много людей страдают психическими заболеваниями и они не отличаются ничем от других болезней.
психолог онлайн
В слабости наша сила! Вы смелый и мудрый человек, который признает свои трудности и не боится попросить помощи! Могу почту, напишите мне на почту, отправить литературу для самопомощи!