Проблема касательно работы
Здравствуйте.
Помогите мне найти выход в ситуации.
Ситуация следующая.
Мне 27 лет. Образование высшее.
Так получилось, что я уже года 2 последних не могу найти нормальную работу.
Я получаю либо отказы либо вроде как есть Надежда -но дальше собеседования дело не идёт.
Я из за этой ситуации разбита изнутри.
Недавно занялась маникюром.
Но клиентов нет.
Возникают мысли что я неудачница и даже есть мысли суицида. Каждый отказ вызывает у меня слёзы, страх, мысли о своей некомпетентности.
Либо как сглазил кто.
Из за работы я очень переживаю.
И стараюсь что то делать, на диване не лежу-но результат нулевой.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
1. Опишите что такое нормальная работа (10 признаков и внутренних и внешних).
2. Чем Вы как специалист-интересны для работодателя?
3. Если бы Вы были на месте работодателя - что бы Вы хотели видеть в кандидате и за что платить деньги?
4. Проверьте как составлено резюме ( в нете много хороших)
5. Назовите 10 достоинств себя как специалиста.
"Недавно занялась маникюром.Но клиентов нет. " - Вы ждете, что они сами придут? Как ищете, продвигаете себя?
В целом чувствуете себя уверенным человеком и достойным специалистом?
психолог онлайн
Добрый день. Чем вы занимаетесь? В вашей истории много неуверенности.
Не думали взять консультацию индивидуально у психолога, Возможно у коуча?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я консультант по личностному росту. Прочла ваше сообщение и готова вам помочь. Я буду задавать вам вопросы, ответив на которые вы получите понимание того, что происходит. Также дам несколько рекомендаций, для вашего комфорта можете внедрять их постепенно от простых к более сложным.
Вы написали, что последние 2 года вы не можете найти нормальную работу, из-за чего чувствуете себя разбитой изнутри. Ваши чувства в этой ситуации понятны. Каждый человек хочет чувствовать себя успешно в своей деятельности.
С ваших слов следует, что вы хотите найти "нормальную работу...", а кем конкретно хотели бы вы работать? Чем бы вы хотели заниматься?
Для того чтобы принять решения, неплохо определиться с целью. Что конкретно вы бы хотели в итоге получить? Для этого предлагаю вам выполнить небольшое задание.
С помощью этого задания вы сможете определить свои ценности, что в дальнейшем поможет в постановке цели. Также эта методика поможет понять соответствуют ли цели которые вы ставите перед собой вашим ценностям.
Инструкция: перед вами 2 списка, список А и список Б, проранжируйте каждый из списков, где на первом месте будет то, что для вас важнее, а на последнем то, что менее важно для вас. После выполнения техники, продолжайте чтения моего ответа.
Список А:
1) активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);
2) жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным
опытом);
3) здоровье (физическое и психическое);
4) интересная работа;
5) красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);
6) любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
7) материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
8) наличие хороших и верных друзей;
9) общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
10)познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры,
интеллектуальное развитие);
11)продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и
способностей);
12)развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);
13)развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие
обязанностей);
14)свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);
15)счастливая семейная жизнь;
16)счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего
народа, человечества в целом);
17)творчество (возможность творческой деятельности);
18)уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий,
сомнений).
Список Б:
1) аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;
2) воспитанность (хорошие манеры);
3) высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);
4) жизнерадостность (чувство юмора);
5) исполнительность (дисциплинированность);
6) независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);
7) непримиримость к недостаткам в себе и других;
8) образованность (широта знаний, высокая общая культура);
9) ответственность (чувство долга, умение держать слово);
10)рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные,
рациональные решения);
11)самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);
12)смелость в отстаивании своего мнения, взглядов;
13)твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);
14)терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и
заблуждения);
15)широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи,
привычки);
16)честность (правдивость, искренность);
17)эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);
18) чуткость (заботливость).
Теперь, обратите внимание на первые 5 пунктов в этих списках - это и есть ваши ценности. В дальнейшем при постановки цели, необходимо отталкиваться конкретно от ценностей.
Для принятия любого из вида решений вы можете воспользоваться следующей техникой по принятии решений.
Выписываете на листу решение которое хотите принять, и варианты решений которые у вас есть, по каждому варианту пишите - преимущества, недостатки, перспективы, риски.
Каким способом вы можете максимально использовать свои сильные стороны и снизить убытки?
Как вы можете максимально использовать свои возможности?
Так же, чтобы снизить немного тревожность и разобраться в себе рекомендую выполнять следующею технику каждый день: просыпаясь утром, ещё не вставая с кровати, писать 3 страницы того, что вы чувствуете, пишем все то, что приходит в голову.
Даже если не знаете, что писать, так и пишете: "Я не знаю, что писать" - пока не заполните 3 страницы.
После выполнения не перечитывайте, либо сразу утилизируйте, либо после того как заполните тетрадь до конца. Эти страницы - это как "урна" для Вашей головы. Выполняйте упражнения каждый день, на протяжении 3 месяцев.
Для того, чтобы принять решения важно понять, чего конкретно вы бы хотели достичь, чтобы не делать действий ради самых действий. Желаю Удачи!
психолог онлайн
Доброго вечора! Нажаль так буває, потрачені зусилля здаються марними, але чи так це насправді? Можна робити щось безкінця і без результату, а можна час від часу зупинятись і робити реалістичні висновки. Для цього потрібе хтось зі сторони, інакше роздуми приведуть до самоосуду.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 27 лет. Образование высшее.
Какое именно у Вас образование? Чувствуете ли Вы, что это - Ваше призвание? На кого пытались устроиться? Связана ли были эти места работы и должности с Вашим образованием?
По какому принципу Вы выбирали себе вакансии?
цитата:
Недавно занялась маникюром.
Но клиентов нет.
Как Вам это занятие? Насколько нравится? Как получается?
И как ищете себе клиентов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 27 лет, у вас высшее образование и последние 2 года вы не можете найти нормальную работу. И вот вы занялись маникюром. Но и на этом поприще не везёт. Клиентов нет. Вы из-за этой ситуации разбиты изнутри. Возникают мысли, что вы неудачница и даже есть мысли о суициде.
Сочувствую вам. Очень жаль, что так все складывается с поиском работы и клиентов. Мне жаль, что вы оказались в такой сложной ситуации. Она не простая. Не многие люди способны с достоинством пройти такой трудный путь. Вы стараетесь что-то делать, на диване не лежите. С вами все в порядке. Давайте договоримся прежде всего об этом.
И дальше расскажите, пожалуйста, о себе. Какое у вас образование? Вы живете в большом или маленьком городе? С кем вы живете? Чем занимаетесь в свободное от поисков работы время?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день? Как Вам мысли « я неудачница» помогут найти работу?