Отношения
Здравствуйте, у меня с парнем отношения 2 года. Он сейчас в другий стране. Ему 25. Я собираюсь ехать к нему, но моя мама против, так как она много лет болеет,(сейчас ей уже лучше). С 10 лет я ухаживала за младшими братом и сестрой, все время с мамой по больницам, і т.д. Собираюсь уже довольно долго. Мама сейчас живет отдельно от нас. Раз в 2 месяца приезжает. Как только идет речь о моей поездке, начинаються какие то траблы, то больница то ещё что-то. Брат сейчас в Армии, а сестра довольно взрослая ей 14 лет. Мы живём с папой и бабушкой. Я всегда бегала за ними, в школу, со школы, в больницу, убирала готовила ещё с детства. Когда я сказала что хочу ехать мать начала ругаться а как дети, а как я, а как дом. Кто все будет делать, ищи тут работу, работай. Потом уже началось твой парень тебя не любит, если бы любил тебе деньги скидывал что б ремонт дома сделать,(он что не понимает что я больная, и дети одни останутся, а если я умру ты тогда пожалеешь). Если бы ты работала и деньги скидывала чтоб ремонт дома сделать(дом на младшую сестру записан) Так же парень со своей стороны тоже хочет заводить отношения по серьезней, жить вместе. Они оба давят на меня. Сестра тоже со своей стороны давит, она избалованая очень.Я не знаю что мне с этим делать, я знаю что мне нужно строить свою семью, но чувство долга перед родителями меня не покидает. День отъезда становится все ближе, а я его откладываю. Мама вообще сегодня поставила выбор или они и парень!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Вы не можете быть в роли мамы для своей матери и ее детей. Вам нужно начинать жить своей жизнью и строить свою семью.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что вам приходиться сталкиваться с таким непростым выбором. Трудно делать выбор между двумя близкими людьми в пользу одного. Но никто не сможет прожить за вас вашу жизнь, никто кроме вас не знает как вам лучше, поэтому все решения, которые вы принимаете, те выборы которые вы делаете для себя должны вам как минимум нравиться, быть для вас в первую очередь полезными, а не для вашей мамы. Вы любите молодого человека, уверенны в ваших с ним отношениях, хотите быть с ним?
психолог онлайн
цитата:
Когда я сказала что хочу ехать мать начала ругаться а как дети, а как я, а как дом. Кто все будет делать, ищи тут работу, работай.
Мама с папой, как взрослые люди. А не дети, которые требуют от родителей внимания и заботы. Ваша мама забыла, что она вам не ребенок, а вы не ее мать.
Мама похоже уже манипулирует своим здоровьем и вашим чувством вины.
Она вполне способна о себе позаботиться, есть муж (ваш отец), а вы имеете право жить свою жизнью. Поэтому поступайте, как вам хочется - стройте отношения с МЧ, если вам хорошо с ним, даже если это в другой стране.
Скорее всего, вы вряд ли дождетесь одобрения от нее.
Не откладывайте свою жизнь на потом, другой жизни не будет.
А ультиматумами "или я или МЧ" ваша мама лишь показывает, что ей все равно на то, чего вы хотите, она заботится лишь о себе и своей выгоде
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы оказались в очень не простой ситуации, что называется между молотом и наковальней. Поддержу коллегу - Вы не мама для своей мамы. И тот выбор, который она заставляет Вас сделать очень жесток.
цитата:
Когда я сказала что хочу ехать мать начала ругаться а как дети, а как я, а как дом.
А кто у детей мама и папа? кто несёт ответственность за детей? Что мешает этим людям позаботится о детях? А дом - чей? На основании чего ремонт дома Вы должны делать?
цитата:
Я не знаю что мне с этим делать, я знаю что мне нужно строить свою семью, но чувство долга перед родителями меня не покидает.
А чего Вы ХОТИТЕ? То, что Вы знаете - это прекрасно. То, что Вы ответственный человек - тоже хорошо. Но чего Вы хотите?!
И ещё вопрос: а какой у Вас долг перед родителями? Что Вы им должны и на основании чего?
Дополнение от автора
Меня уже мучают сомнения, в парне, из-за вечных разговоров мамы , что он тебя бить будет, он себя неправильно ведёт, он много лезет в твою жизнь, он тобой манипулирует. Я так устала от всего этого. Мне даже некому выговориться. Когда я дома , я даже не могу никуда выйти погулять. Только выхожу из дома за покупками сразу же начинают звонить, за пол часа 10 раз. Ты где мне плохо, долго не ходи! У меня даже сейчас друзей нету. Родители говорят что это из-за парня. Хотя у меня уже их давно нету .)
Дополнение от автора
Все время меня настораживают слова : ты ещё приползешь ко мне , но будет поздно!
психолог онлайн
цитата:
Меня уже мучают сомнения, в парне
У Вас есть реальные примеры Ваших отношений, когда он вёл себя грубо по отношению к Вам?
психолог онлайн
Чего вы сами хотите - с мамой остаться и ухаживать за ней всю свою жизнь или строить свою жизнь, отношения, семью?
Дополнение от автора
Когда мы ругались, но он просто повысел голос, и все!
Дополнение от автора
Я хочу пожить своей жизнью.а не что б кто-то принимал за меня решения. Но все равно мне очень сложно
Дополнение от автора
По поводу парня, у нас была ругань, но по мелочи , мы были у меня дома, бабушка стояла возле двери подслушивала, потом забежала в комнату, начала орать я сейчас полицию вызову, начала обзывать его. По этому у моей семьи с парнем не слаживаються нормальные отношения.
Дополнение от автора
Они ходят всем говорят,соседям, родственникам, что мой МЧ такой плохой, что даже ничего не помогает, что манипулирует мной и так далее. Потом приводят мне примеры, что какая то гадалка сказала что мы не будем вместе. Что у какой то незнакомой мне тетки была такая же ситуация, что дочку парень избивал, что она потом обратно к маме прибежала... Зачем кому то рассказывать про мою жизнь. Совсем не знакомым мне людям. По этому я про то что происходит у меня никому не рассказываю. Даже про мелкие соры, или про радости, ничего совсем.
психолог онлайн
цитата:
потом забежала в комнату, начала орать я сейчас полицию вызову
а что такого сказал Ваш парень, что она собралась вызывать полицию?
цитата:
Но все равно мне очень сложно
Подозреваю,что самостоятельно Вам будет сложно с этим разобраться. Очень рекомендую поработать с психологом. В Вашей ситуации есть много "за" выбор парня и много вопросов к этому выбору. Однозначно ситуация в Вашей семье не здоровая. Но насколько Вы уверены в молодом человеке? Он защитит Вас? Он будет заботливым, внимательным и нежным с Вами в чужой стране?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Я бы вам посоветовала ехать к парню так, чтобы при необходимости иметь возможность о себе самой позаботиться. Знаете ли вы язык хорошо? Сможете ли работать и снимать хоть какое-то жилье? Если да, то смело езжайте.
Если нет, то позаботьтесь о какой-то финансовой подушке безопасности, а потом уже едьте.
И я бы предложила еще скинуть маму со своей шеи и выставить границы. Как только начинаются гадости про вас, МЧ, угрозы, шантаж и тп - прекращайте разговор. Зачем вы это слушаете? Приехала и начала эти разговоры - чемодан за дверь и до свидания, мама.
Ваша мама, судя по тому, что вы пишите, достаточно эгоистична, жестока и ни о какой любви к вам и заботе речи нет. Ее интересует собственный комфорт и возможность контролировать вас.
психолог онлайн
Добрый день! Как бы Вы хотели строить свою жизнь? Что этому мешает?
Дополнение от автора
Я уже в прошлом году ездила к нему, все было очень хорошо. Язык я знаю, он заботиться обо мне. Иногда бывают соры, ну это как у всех людей, у нас разные характеры. Он приходил с работы раньше, я позже, у меня уже ужин был готов в доме убрано, чисто. Работа сложно он мне не разрешает, потому что у меня были проблемы по женскому здоровью, ми пол года жили вместе , и все было хорошо. Потом у меня кончились дни в визе. И я должна была уехать домой .
Дополнение от автора
По поводу полиции ничего такого страшного не было. Мы просто разговаривали . Я как я садилась на кресло, отламалась ручка, и упала на пол. Бабушка подумала что это он меня ударил.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
С парнем или нет, Вам в любом случае стоит начать строить свою жизнь самостоятельно.
"Мама вообще сегодня поставила выбор или они и парень!" - Выберите себя
психолог онлайн
Про работать МЧ не разрешает это как? Это уже нехорошие звоночки, стоит обратить внимание.
Чтобы вы не попали из огня да в полымя, сменив маму-контролера и манипулятора с угрозами на такого же МЧ.
Не опирайтесь на МЧ, как способ свалить от мамы и ее контроля. Обычно в таких ситуациях велик шанс попасть в аналогичные отношения. Не будьте зависимы от МЧ, работайте и содержите себя сами. Это особенно актуально в другой стране
психолог онлайн
цитата:
Я уже в прошлом году ездила к нему, все было очень хорошо.
То есть у Вас уже есть опыт выбора себя и совместного проживания. Тогда что Вам мешает в этот раз тоже сделать выбор того, что хотите Вы?
Когда Вы первый раз уезжали - что Вам помогло сделать это выбор?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Взросление происходит когда человек отделяется от родительской семьи, совершает свои выборы, принимает свои решения, несет за эти решения и выборы ответственность, учится сам справляться с трудностями, становится самостоятельным. Ваши родственники не принимают вашей взрослости. В их картине вы - маленькая девочка, которую нужно учить, воспитывать и направлять. Пока вы будете слушать их, свою жизнь вы не построите. Здесь важно отделяться от родственников, и не важно поедите вы к парню или останетесь в своем городе.
Дополнение от автора
Я имею ввиду что он не разрешает мне работать на сложной работе.. так как я работала раньше в столярке
психолог онлайн
Добрый день.
Живите своей жизнью, перестаньте быть удобной для кого-то..
Т.к.просто потеряет ем за чужими желаниями и потребностями себя.
психолог онлайн
Откуда у мамы такая идея, что он Вас должен бить или что-то случится? На сколько у Вашей мамы и бабушки был такой неудачный опыт, что они его переносят на Вас?
психолог онлайн
Ваша задача сейчас понять чего вы хотите в данный момент. И действовать в согласии со своими желаниями.
Похоже Ваша мама - знатный манипулятор, которая не хочет потерять удобную дочь, знает ваши болевые точки и беспощадно давит на них.
Выберите себя.
Дополнение от автора
Мой отец с мамой в разводе, ещё когда мне было 3 года они развелись .мой отец избивал маму, у нее сломан нос, и бабушку у нее тоже сломан нос , и выбита челюсть. Ещё избивал моего маленького четырех месячного брата. У мамы второй муж, и сестра уже от него. По этому когда я раньше общалась с мальчиками мама всех сравнивала с моим отцом
психолог онлайн
Да, похоже, мама свой опыт теперь пытается перенести на вас.
Главное, чтобы вы не принимали это как то, что по другому не бывает.
Но и учитывать опыт, подстраховываясь в чем-то и обращая внимание на поведение МЧ, тоже стоит
психолог онлайн
У мамы с бабушкой свой травматический опыт, которые они переносят на Ваши отношения. Я думаю, что Вам пора подумать о том, как строить свою жизнь, а не бояться ошибок своих родственников всю жизнь
психолог онлайн
Ехать безоговорочно. Строить свою жизнь. Потом проработаете всю вину с психологами.