не вижу смысла жить после расставаний с мужчинами
Добрый вечер. Я потеряла себя. После расставания с очень неподходящим мне мужчиной, который меня предавал, унижал, сводил с ума и лишил какого либо выхода, не могу нормально построить отношения с другими мужчинами. Спустя год после того расставания, встретила хорошего парня, у нас было все хорошо. Но он моряк, ушел в рейс и оттуда написал, что будет строить карьеру, и чтобы я его не ждала. До рейса были планы на будущее. Я не выдержала и наговорила гадостей о том, что ненавижу его, что он меня обманул, сделал больно и чтобы он катился к черту. Спустя неделю я попросила прощения, но он категорически не хочет меня видеть, потому что я истеричка. Я запуталась. Кто я? Ненормальная? У меня истерика каждый вечер на месте уже 3ю неделю. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. Какой вы хотите помощи от форума?
Это запрос для работы с психологом. Так можно помочь!
Вы понимаете, что вам сейчас помощь психолога нужна?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваша жизнь не должна зависить от другого человека, если так происходит, то стоит разобраться почему. У Вас были неудачные предыдущие отношения и Вы могли много переносить своих страхов в новые. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Добрый вечер, какая мысль запускает истерику, Вы можете отследить? Хочу Вас поддержать, Вам нужно время что бы прожить потерю.. Сочувствую Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вероятно у вас были сложные отношения с родителями или близкими в детстве из-за чего вы выбираете мужчин, которые вас не ценят , не уважают и не могут дать то, что для вас важно, так же как не могли дать вам этого близкие.. Скорее всего, вы тоже не очень цените себя . Вам сложно справляться со своими эмоциями, ваши близкие возможно не могли их выдерживать и утешать вас. Если вас не принимали в детстве, вы не смогли получить любви , понимания, что вы хороши сама по себе, ваши чувства важны. И сейчас, когда вы расстаетесь. а это очень тяжело для всех людей, вам сложно справляться со своими чувствами, потому что у вас не чувства собственной хорошести, опыта, когда вам помогали пережить расставание , вам сложно переживать одиночество.
Для того, чтобы справиться с вашей проблемой, нужна терапия с психологом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Лучшее решение это долгосрочная, комплексная работа с психологом.
На сайте к сожалению вопрос не решить.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже вы в этих отношениях сильно ранились
цитата:
с очень неподходящим мне мужчиной, который меня предавал, унижал, сводил с ума и лишил какого либо выхода
.
И моряк, по сути вам дал надежды, вы строили планы, и снова предательство.
Мне кажется, что дело не в вашей "нормальности", а в том, что вы столкнулись с сильными переживаниями, спредательством, игнором, и вам нужна помощь.
Обратитесь, пожалуйста, индивидуально. Ради себя.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей детско-родительской семье?
психолог онлайн
цитата:
Я запуталась. Кто я? Ненормальная?
Здравствуйте! Ваша реакция нормальная на ненормальное обращение с Вами. Слезы это не про "ненормальность", а про то, что Вы чувствуете боль (которой очевидно очень много) и пытаетесь ее таким образом переживать. Хочу Вас поддержать.
цитата:
После расставания с очень неподходящим мне мужчиной, который меня предавал, унижал, сводил с ума и лишил какого либо выхода, не могу нормально построить отношения с другими мужчинами
Сочувствую, что Вам пришлось пройти через боль унижения и предательство. Видно, что для Вас отношения это ценность.
цитата:
оттуда написал, что будет строить карьеру, и чтобы я его не ждала.
Понимаю Вас, вам хочется отношений. Возможно, его ответ связан с его какими-то страхами и тревогами. И Вам сложно принять действительность.
А что хотите, какой у Вас запрос? Разобраться в себе? В своих способах построения отношений с мужчинами? Вы думали об этом? Работали ли Вы с психологом?
психолог онлайн
Добрий день! А чого б вам хотілось? Ви поскаржились не невдалі відносини і свій стан після цього. Ви запутались хто ви? Тоді дійсьно чому б не звернутись про допомогу до спеціаліста?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы имели право на ваши эмоции подобные в его сторону. И нужен ли вам такой мужчина который не умеет совладать с обычными женскими эмоциями???
Наверное женщин не истеричек, не существует)
Женщина по своей природе эмоциональна.
В вашей ситуации лучше начать работать с психологом. Или уточните ваш вопрос в этом чате, чем психологи могут вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас наблюдаются признаки депрессивного состояния. Самостоятельно очень сложно справиться с депрессией, а также научиться создавать здоровые отношения. В таких случаях необходимо обращаться к психологу/психотерапевту.