Меня не понимают
Здравствуйте! Меня зовут Армин. Мне 17 лет. Дело в том, что у меня есть 2 сестры старших. Они меня постоянно осуждают,учат что одевать,как одеваться. Если я что-то неправильно делаю, а то есть не так, как они,то они сразу начинают меня оскорблять,унижать,говорить всяческие слова. Что я одеваюсь не как девочка,что я всё не так делаю, что в моём возрасте они не были такими. Строят из себя «взрослых женщин».
Если вы спросите меня, не говорила ли я об этом им и о том, что мне это неприятно,то я говорила. Говорила это сотню раз. Даже примеры приводила о том, что у людей из-за этого портится психика. Так они говорят, что я взрослая и у меня никакая психика не сломается. Себя не помнят в моём возрасте. Помню в моём возрасте они много с парнями общались, хоть и скрытно от родителей,а я даже так не делаю. Я много учусь,ни с кем не встречаюсь, хоть мне уже и 17. И вообще считаю как может речь идти об отношениях, когда мне нужно к поступлению готовиться?! А ещё если я на минуту задумываюсь, то сразу начинают давить, говоря мол ты че о парнях тут сидишь думаешь. Я не понимаю их, честно. Конечно такие ситуации бывают не всегда и мы можем посидеть и обсудить что-то, но чуть что, то сразу начинают огрызаться. Рожителям говорю,так они говорят что они на 6-7 лет старше меня и я должна их слушаться. Я честно,не выдерживаю. Я очень ранимая. Очень всё близко к сердцу принимаю. Даже одно какое-то слово может меня так обидеть, что я могу реки проплакать. Я не знаю откуда у меня это,многие говорят что это мой характер. Так как стать сильной и исправить этот характер? Даже сейчас сижу и плачу.
Они меня не понимают.
Когда я им говорю что они меня ранят и я потом буду плакать, то они мне в лицо смеются и говорят: мол, иди плачь если хочешь,как ребенок ведешь себя.
А я не могу всё это выдержать и держать в себе... Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Доброго дня, Армін.
Дуже Вам співчуваю, адже Ваші сестри порушують Ваші особистісні межі та пропрацьовують через Вас власні внутрішньоособистісні конфлікти. Ви маєте право гніватися на них та сумувати - не пригнічуйте свої переживання, а конструктивно вивільнюйте їх. У Вашій розповіді багато суму, проте не відчувається гніву. Як у Вас справи із гнівом? Ви живете разом із сестрами?
Дополнение от автора
У меня вместо гнева обида. У меня очень сильно болит сердце. Постоянно хочу плакать. И причем когда я им что-то говорю, то они сразу же бегут это и говорят родителям, а в итоге родители меня заставляют просить у них прощения. Они психические ненормальные все. Ненавижу их. Будто не сёстры мне, а враги какие-то,причем они замужем и у них дети. Взрослые женщины между прочим! Совсем с ума посходили. Я когда выйду замуж и у меня будут дети,то не буду их так контролировать и нарушать их личные границы! Я очень зла,но из-за того, что меня никтомне понимает, у меня возникает очень большая обида и я всё время плачу. Глаза уже опухли, не знаю что делать
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
Я очень зла,но из-за того, что меня никтомне понимает, у меня возникает очень большая обида и я всё время плачу. Глаза уже опухли, не знаю что делать
Відчувається, що Ви замінюєте гнів сумом (звідси плач замість конструктивного вивільненню гніву) тому, що, можливо, у Вас існує заборона на гнів.
Рекомендую Вам вправу на конструктивне вираження гніву: підіть в окрему кімнату, візьміть м'яку подушку і бийте її інтенсивно рукою впродовж 5 хвилин (головне щоб Вам не було боляче). Також не забувайте співчувати собі.
Також рекомендую Вам розглянути варіант вступу у ВНЗ в іншому місті + книга для психоедукації: В. Ламберт "Личные границы. Как их устанавливать и отстаивать".
Дополнение от автора
Спасибо большое,книгу обязательно прочитаю. А вот с вузом навряд ли получится, меня не отпустят,да и я не хочу в чужой город улететь
Дополнение от автора
Надеюсь все наладится,кгда я выйду замуж и буду иметь свою жизнь
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
А вот с вузом навряд ли получится, меня не отпустят,да и я не хочу в чужой город улететь
Вас ніхто не має права зупиняти, адже Ви вже будете повнолітньою. Крім цього, чому особисто Ви не хочете в інше місто - це чудовий спосіб сепарації та виходу із токсичного середовища?
цитата:
На жаль, виходити заміж - це не вихід, адже для того, щоб стосунки були гармонійними Ви маєте шукати не "другу батьківську фігуру" через яку пропрацюєте власні проблеми, а бути окремою психологічно зрілою особистістю.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. У Вас не хватает сил, уверенности, чтобы защитить себя. Кто может Вас поддержать? Можете ли Вы игнорировать критику и "уколы"?