Как полюбить себя
Не могу полюбить себя, не довольна своей жизнью, всем завидую и ничего с этим не могу поделать, у меня есть ребенок меньше года, муж предал загнал в долговую яму, а сам умыл руки, незнаю, как жить , с чего начать
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утроЁ Очень сочувствую Вам и хочу поддержать! "Не могу полюбить себя", - не это ли причина того, что "муж предал загнал в долговую яму, а сам умыл руки"? Как Вы относитесь к своему ребенку, если у него возникают трудности, поддерживаете, подбадриваете, жалеете? Попробуйте относится к себе так , как Вы относитесь к своему ребенку. Но У Вас есть проблемы, которые надо решать в первую очередь : долги? Что можете сделать для того, чтобы отдать их? Где и с кем Вы живете? Работаете? Учитесь? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам.
цитата:
муж предал загнал в долговую яму
. Я правильно понимаю, Вы в разводе и у Вас есть долги? Могли бы подробнее рассказать об этом?
психолог онлайн
Доброго дня, sokol27.
Дуже Вам співчуваю: бути мамою маленької дитинки, де чоловік зрадив та ще і мати фінансові труднощі - це дуже складно і виснажливо. Скажіть, будь ласка, чи є зараз люди, які можуть підтримати Вас? Як Ви можете попіклуватися про себе?
Дополнение от автора
Ребенку пол года, я в декрете живу у родитилей, они неосмелились с ребенком выгнать на улицу, но укоряют за эти проблемы каждый день
психолог онлайн
цитата:
Дуже сумно, що батьки Вас не підтримують психологічно. Співчуваю Вам. А чи є подруги, інші родичі? Чи є у Вас можливість звернутися до психолога індивідуально? Якщо ні, то Ви розглядали варіант соціальної служби при Вашому місті?
психолог онлайн
Вы спрашиваете: "незнаю, как жить , с чего начать"
1. Для начала, начните разговаривать здесь с психологами, которые окликаются на Ваше обращение
2. Попробуйте прислушаться к себе и сказать в чем Вам сейчас нужна помощь (пережить предательства мужа, изменить отношение к себе, понять, что делать чтобы изменить отношение к своей жизни...)
3. Вы получаете алименты на ребенка?
4. Ребенку пол года, я в декрете живу у родитилей, они неосмелились с ребенком выгнать на улицу, но укоряют за эти проблемы каждый день - печально, что родители не поддержали Вас в трудную минуту, но у Вас и ребенка есть где жить.
Дополнение от автора
Почемуто мне кажется, что мне нужно изменить отношение к себе, понять, что делать чтобы изменить отношение к своей жизни, и тогда все решится...так, как именно не любовью к себе стала причиною всего, что случилось сомной, в этом только моя вина
Дополнение от автора
Я понимаю, что мне поскорее нужно выходить на работу от этого безденежья у меня просто крыша едет, все стало реально серьезно, заметила за собой, что в соц сетях знакомых, вижу, как у них все хорошо, меня пожирает зависть, почему кому-то все и всегда, а мне постоянно какие-то испытания и все хуже, я понимаю что это плохие чувства и хочу от этого избавится
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы можете сделать из названного прямо сегодня?
психолог онлайн
Добрый день!
1. Составьте список небольших дел, сделав которые Вы можете похвалить себя
2. Составьте/вспомните, что Вы умеете делать - посмотрите в интернете на сайтах трудоустройства, соц. сетях варианты удаленной работы.
3. Если алименты не получаете - подумайте над этим.
4. "мне постоянно какие-то испытания и все хуже" - какие уроки Вы извлекли из опыта?