Отношения с людьми
Мне тяжело общаться с людьми. Я могу общаться с ними исключительно из своей выгоды, только брать что-то, не отдавая взамен, и так как у меня хорошие друзья, то я чувствую себя ужасно, что ничего не отдаю им взамен. Еще я впринципе не переношу личное общение с людьми и в частности с мужским полом. Я чувствую себя некомфортно, постоянно ощущение, что если я откроюсь, то меня используют. Так же из-за моей подозрительности и недоверчивости у меня не было молодого человека, я просто не подпускаю никого к себе. Я очень закрытая и буквально никто и никогда не узнает обо мне ничего лишнего. Это все очень гнетет, ведь я хочу отношений как и обычные люди и хочу быть открытой, но просто физически не могу это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, Александра. Да так бывает, что люди закрываются от людей по тем или иным причинам, при этом подозрительность мешает сторить близкие отношения.
Скажите, а что бы вы хотели давать взамен своим друзьям? И как видите помощь психологов сайта? ведь то, как формировалась ваша закрытость нужно исследовать - например, какие у вас были,есть взаимоотношения с родителями?
И дальше создавать новый опыт в контакте с терапевтом. Предполагаю, что это невозможно решить в перепеске.
психолог онлайн
Доброе утро! Отношения к людям, к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоовых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять людям и будет защищаться, чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. И , возможно, эта стратегия защищала и спасала раньше. Сейчас же она не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения.
Дополнение от автора
У меня были ужасные отношения с отцом, я его ненавидела всем сердцем, из-за того, что он не умел и до сих пор не умеет выражать свою любовь ко мне, кричит при первой же возможности на меня, не доверяет, думает, что многое мне дал, вложив в меня деньги. Я пыталась с ним разговаривать, но это бесполезно, он меня не слышит( Я напрямую говорила, что он меня обижает таким поведением, что я очень люблю его и хочу разобраться с этим, хочу чтобы у нас были теплые о ношения, но он будто держится на дистанции и не подпускает меня к себе) А мама всегда игнорировала это, делала вид, что все нормально. Теперь я в другом городе и сложно наладить взаимоотношения, а проблема осталась
психолог онлайн
Доброго дня, Александра.
Дуже співчуваю, що у Вас не було теплих, довіривих стосунків із батьками - це дійсно сумно. А ще сумніше, що тепер Ви закрилися від світу через страх болю, який може з'явитися у перспективі (як це було із батьками). Найкраще для Вас - це індивідуальна психотерапія, де Ви, через терапевтичні стосунки, отримаєте досвід безпечної психологічної прив'язаності і близькості та перенесете його на своє найближче оточення.
Ви цінна і заслуговуєте на щастя, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе. Вірю у Вас і бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста. Удачі!
психолог онлайн
цитата:
проблема осталась
Проблема или травма, которую пора решить, ведь она мешает вам гармонично развиваться и жить своей жизнью. Почему не обращаетесь за помощью индивидуально?