В счастливых отношениях, однако зависима эмоционально от другого
Меня зовут Маргарита, Мне 21 год. Больше 3х лет я в отношениях с человеком, которого люблю.
Около года назад я познакомилась в ВУЗе с парнем (опять же, было очевидно, что его что-то во мне привлекло), мы понемногу начали общаться, признаться, мне было интересно с ним разговаривать, мне есть чему поучиться у него с профессиональной точки зрения (он старше и имеет какие-то успехи в профессии), у нас похожий взгляд на многие вещи, на кино, на музыку. Однако хорошо заметно, что у него мало опыта с девушками, что он далеко не самый компанейский парень. Тем более, он довольно много сокровенного и душевного рассказывал мне. Своей манерой общения он очень похож на моего бывшего (только не такой красивый), но зато несколько умнее. Мой бывший на данный момент не вызывает во мне ничего, кроме жалости.
Какое-то время мы общались, было что-то нежное в этом. Потом в какой-то момент он стал слишком навязчив (да на самом деле не слишком, но достаточно, чтобы у меня появилось какое-то чувство отвращения). Однако стоило ему приостановить свою навязчивость, тут я его и вспомнила. Всё это происходило в районе нового года, я отлично проводила время со своими друзьями, но не забывала. За это время как-то наше общение сошло на нет, остались какие-то короткие неприятные нелепые переписки. Как-то в феврале мы пересеклись случайно в институте, мило побеседовали как старые знакомые, однако его глаза как будто говорили сами за себя. Он смотрел пронзительно, с таким интересом, мне это очень нравилось. Наступил карантин. Периодически мы переписывались, но изо дня в день этот формат становился всё менее здоровым и всё больше чувствовалось безразличие с его стороны ко мне. Не знаю зачем я продолжала ему писать, иногда это было забавно, но мне всё хотелось выйти на нормальное общение и предложить участвовать в проекте из нашей сферы вместе, но так и не удалось. Всё закончилось каким-то непониманием, грубыми словами и неприятным осадком.
Действительно, наверное для него было странно, что девушка, которая нравилась ему, но была и находится в отношениях, часто пишет ему. Мне действительно был интересен он как человек (парням некоторым сложно это понять). Честно говоря, с кого-то момента, когда я почувствовала, что власть над диалогом в его руках - я стала делать всё, чтобы он снова был заинтересован во мне. На карантине мне я сидела дома с только родителями и постоянно училась, видимо, мне не хватало интриг.
В общем, как я писала уже ранее, в нашем диалоге была поставлена точка (где-то в начале лета). Лето и осень у меня прошли довольно насыщенно и интересно, было много классных знакомств, но даже несмотря на это я периодически вспомнила и хотела поговорить (хотя по-хорошему, он должен вызывать только отвращение и смех, учитывая последние диалоги). Однако я прекрасно жила без этого всего и была уже практически эмоционально свободна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Margo! Какой вопрос у вас к психологам?
психолог онлайн
цитата:
Около года назад я познакомилась в ВУЗе с парнем
Здравствуйте! В вашем рассказе нет вопроса, остается догадываться из названия темы. Часто люди ищут в других отношениях, пусть это будет просто общение, интерес, то, что не находят в своих отношениях. Что дает лично Вам общение с новым парнем, чего нет в отношениях с вашим любимым человеком? Попробуйте ответить на этот вопрос.
Дополнение от автора
Было ограничение, дополняю вопрос.
Вот, совсем недавно он извинился, признал своё мудацкое поведение. Сообщение было дикой неожиданностью для меня, даже немного йокнуло в сердце. Мы перекинулись несколькими сообщениями в разных соцсетях. Ну, типа снова подружились. Я очень рада, потому что привыкла сохранять с людьми хорошие отношения независимо от ситуации. Но с другой стороны, я снова попала в эту ловушку. Получилось так, что как раз в последние полмесяца я снова на карантине и практически целыми днями за уроками. Я почему-то всё хочу, чтобы мы встретились, поговорили, всё представляю как мы гуляем. Но какой-то особой настойчивости в общении нет с его стороны нет, он успел бросит пару фраз по поводу меня, которые вызвали улыбку. А я всё думаю, настроение очень интересное и романтичное, но всё больше грустное и дурацкое. Постоянно обновляю соц.сети в ожидании весточки. Стала слушать песни, которые ассоциируются с периодом, когда мы общались.
Я снова эмоционально зависима от этого.
Что с этим можно сделать?
Мне кажется в этом очень много самолюбования. Я совершенно не хочу никаких романтический отношений с ним, об этом мне думать противно, го мне хотелось бы общаться, проводить иногда вместе время. Мне кажется иногда, что мне постоянно нужно, чтобы в меня кто-то был влюблен, какой-то вот такой вот фрик, в котором было бы что-то такое, эдакое. И это "эдакое" это скорее всего то, что он подметил те тонкости моего характера, которые обычно замечают самые близкие мне люди и говорят, что очень любят во мне это, хотя речь идёт о каких-то вещах, которые принято считать недостатками, скорее.
Я прекрасно понимаю, что в моём длиннющем рассказе (за что очень извиняюсь), очень много любви к себе а особенно, желания получать удовольствие от внимание к своей особе. Я не могу сказать, что мне этого не хватает: я часто слышу комплименты в свой адрес от ребят, которые пользуются большим авторитетом, нежели он. Одно то, что рядом со мной такой прекрасный молодой человек (который уж точно никогда не стал бы навязываться ни к кому).
Моё отношение к моему парню намного глубже и серьезнее, это нельзя назвать влюбленность (хотя бывают и такие моменты), а любовь. Мне с ним хорошо, уверенно, спокойно.
Почему я испытываю к нему такой интерес? У меня ужасное чувство апатии ко всему из-за этого. Чего мне не хватает? Как избавиться от этого? Как перестать постоянно находится в состоянии ожидания? Как стать эмоционально независимой?
Пожалуйста, подскажите, буду очень благодарна, если немного поможете моему глупому сердцу!
психолог онлайн
Margo, вы задаете очень глубокие вопросы, было бы легкомысленно дать на них общий, поверхностный ответ. Вам было бы хорошо пойти в индивидуальную терапию и детально разобраться с тем, что с вами происходит.