Пожить отдельно месяц
Здравствуйте. У меня такой вопрос - 4 года находимся с девушкой в отношениях, ей 31 год, мне 28. В отношениях есть проблемы, к сожалению. В том числе и в сексуальной сфере. Уже не один раз были сильные ссоры, после которых с её стороны были мысли и разговоры о расставании, что уже не спасти отношения, но мы решали продолжать и пытаться налаживать. Однако, произошла снова ссора, мы пообщались и поняли, что в отношениях действительно всё плохо и нужно что-то решать. Она говорит, что любит меня, я её тоже люблю, но как один из вариантов, если не расставаться, предложила пожить отдельно в течение месяца и, при этом, не общаться вообще, чтобы понять, нужны ли нам эти отношения, как мы себя ощущаем, когда не находимся всё время вместе, что чувствуем. То есть, это не временное расставание, а именно просто не находиться вместе. Говорит, что психологи такой способ также рекомендуют. Правда ли это может сработать или таким образом никакие проблемы не решить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Она говорит, что любит меня, я её тоже люблю
В таком случае Вам лучше всего совместно обратиться к семейному психологу. Если есть желание быть вместе все решаемо. Пожить отдельно, просто отдельно, а потом опять вместе мало что поменяет. Если отдельно, что бы понять, что провоцирует ссоры, что я ожидаю от другого, понять границы свои и партнера, а потом "на трезвую голову" проговорить то, что является предметом ссор - то да.
Дополнение от автора
Да, она хочет пожить 30 дней отдельно, чтобы именно подумать обо всём - нужны ли эти отношения, стоит ли их продолжать, как быть дальше. И затем поговорить. И чтобы я тоже подумал. Но, первый вариант её предложения был также обратиться к семейному психологу. Просто, я опасаюсь, что такой временный "разъезд" может привести и к окончательному. Хотя, про психолога семейного она тоже сказала, что хочет пойти с запросом - что делать с отношениями: оставаться в них или нет.
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что, если причина не осознана, то не факт, что Вы что-то для себя проясните после 30 дней. Это может увидеть и помочь только специалист при индивидуальной встрече
психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, интуитивно вы понимаете, может ли помочь отношениям такое решение. Вы с девушкой пытаетесь опираться на «авторитетные» суждения психологов, таким образом перекладывая вашу ответственность, которая, на самом деле, необходима вам в жизни и отношениях. Возможно, таким образом девушка хочет смягчить ваш разрыв, боясь «сжигать все мосты» сразу. Возможно, действительно верит, что решение пожить отдельно может улучшить их. Но задумайтесь, как? Допустим, за это время вы соскучитесь друг за другом и решите снова жить вместе. Но дальше ведь начнётся все по-старому! Если вы не проработаете «незакрытые» вопросы.
Если вы действительно чувствуете, что для вас ценны эти отношения и вы готовы над ними работать, вместе с девушкой, оптимально начать с посещения
семейного психолога и разбираться там. Это будет эффективнее, чем «побег» от проблемы в виде раздельного проживания
психолог онлайн
"Просто, я опасаюсь, что такой временный "разъезд" может привести и к окончательному" - так это тоже ответ, для этого Вы (точнее похоже она) решили пожить отдельно. А вот то что для Вас это : "может привести и к окончательному" - говорит о том, что для Вас есть смысл индивидуально поработать с психологом. Похоже что Вы такой вариант для себя не рассматриваете? Почему к семейному психологу не пошли?
Дополнение от автора
Она предложила два варианта, что на её взгляд может спасти отношения: либо пожить отдельно месяц, либо пойти к семейному психологу.
психолог онлайн
Она предложила два варианта - Вы выбрали который?
К психологу- лучший вариант для отношений.
психолог онлайн
Семейный психолог, конечно, лучший вариант. Он поможет понять вам в чем проблема, даст возможность взглянуть на нее со всех сторон, даже с той, с которой вы, возможно, не рассматривали, поможет найти компромиссы и по другому строить отношения.
Разъезд даст вам только паузу и даже если вы опять сойдетесь, то наступать будете на те же грабли.
психолог онлайн
Если для вас дороги эти отношени, лучше пойти на семейную терапию, так вы, по крайней мере, сможете услышать, о потребностях и ожиданиях друг друга . Возможно, это поможет наладить отношения, и тогда вы начнете их выстраивать по-новому, а может и нет, и тогда вы не захотите быть в неподходящих для вас отношениях.