Представляю несуществующие события того чтобы я сделала
Это происходит со мной уже долгое время. Предполагаю потому что я очень закрытый человек, и свои эмоции держу в себе особенно негативные (тк в нормах общества делать то что мне иногда хочется не ок).
Я очень часто раздражаюсь иногда по неоправданной причине. И чтобы не причинять проблем просто в своей голове воображаю что бы я сделала.
Допустим не получается что-то открыть и я начинаю сильно злиться, начинаю представлять как выкидываю эту бутылку из окна не открывая его, и мне становится полегче.
Иногда представляю как кричу на человека который мне неприятен, и то что меня больше всего беспокоит когда я злюсь и начинаю думать какая я ужасная у меня очень сильное желание расцарапать или как-то повредить себе лицо . При этом вряд-ли я когда-то смогу сделать что-то из этого, не помогу что не хочу тк желание есть, а просто не хватит силы духа на это.
Вопрос в том это нормальный способ высвобождать агрессию? И вообще нормально? Стоит ли поговорить об этом с психологом.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Это вполне нормальный способ.
Вопрос в другом.
цитата:
Предполагаю потому что я очень закрытый человек, и свои эмоции держу в себе особенно негативные
Главный вопрос в этом-учитесь понимать и регулировать эмоции. Это достойная тема для работы с психологом.
цитата:
начинаю думать какая я ужасная
- злость это нормальная эмоция, в ситуации когда она уместна и направлена на изменение актуальной ситуации. В нем много энергии для действия. Обращение к психологу - хорошая идея, чтобы разобраться с собой, своими эмоциями, самооценкой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
То что вы испытываете злось, это вполне нормально, эта эмоция вам указывает, на то , что, что-то происходит не так как бы вам хотелось.И вы неплохо научились с этой злостью обходитья, хуже было бы если бы вы ее подавляли, незамечали, игнорировали.Но следующий уровень, это научиться ее выражать словестно, конструктивно, и это скорей запрос на терапию, потому как у вас как-раз сложность с тем , чтобы выражаеть ее прямо адресату.И тогда нужно разбираться с чувствов вины и стыда, откуда ноги растут, потому как есть страх , что отвергнут , если буду злиться или хорошие мальчики/девочки не зляться и т.д.и это длительная работа.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы