Проблема в невнимательности
Здравствуйте, я инженер-конструктор я работаю на Израильскую компанию . Уже не на первой работе мне говорят что я не внимательный... При том что все шарю и все понимаю. И это действительно так. Мне очень все легко даеться ... Но как только я начинаю чертить вылазит много глупых ошибок, и они не про знания ... Это как писать классную статью с глубоким смыслом без орфографических ошибок , но забывая вставлять буквы в обычные слоа ( кстати так было в школе ) Какие идеи ? Что порекомендуете?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Что Вы сами думаете по этому поводу? Возможно, что есть что-то внутри Вас, что отвлекает мысленно и Вы можете делать ошибки? Что происходит в Вашей жизни?
Дополнение от автора
У меня с детства такая проблема внимательность, я выиграл не один чемпионат по шахматам , но мог легко профукать фигуру... Я просто этого не вижу, пока мне не ткнут пальцем, и мне даже не верится что это моя ошибка , такое глупое что КАПЕЦ
психолог онлайн
andrey, доброго времени суток!
Это вопросы расфокусировки (рассеянное внимание). Она бывает как визуальная так и вербальная. каковы первопричины - надо разбираться. И тут может быть масса вариантов. Очень рекомендую поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если вы говорите, что это давняшняя особенность, ещё с детства и насколько она обусловлена или нет физиологическими особенностями (были ли какие либо органические заболевания или поражения нервной системы?), тогда может быть конечно и такой вариант, что вы вытесняете какие то зрительный стимулы (по типу того, что Фрейд описывал как отговорки, ослышки, и соответственно... зрительно игнорирование). Но это нечто достаточно специфическое, и прежде чем об этом говорить, следует исключить все иные возможные причины. И - почему именно сейчас решили обратится с этим вопросом?
психолог онлайн
Доброго дня! Це не проблема, а ваша особливість. Так працює ваша нервова система і мозок. Ви підібрали вдале порівняння про написання статті, так саму думаю і у вас. Такий спосіб мислення коли важлива загальна картина а не диталі. В потоці створення думки увага на чомусь унеможливлює увагу на інших "дрібницях". В таких випадках треба вам подумати яким чином ви б могли забезпечити увагу до дрібниць. Можливо допомога зі сторони, або якийсь інший спосіб. Просто знаючи що у вас може таке відбуватись ви можете бути до цього готовим.
психолог онлайн
Доброго дня, andrey.
А мені чомусь Ваш запит звучить як надмірні вимоги щодо себе і неприйняття помилок.
Наприклад:
цитата:
я выиграл не один чемпионат по шахматам , но мог легко профукать фигуру...
А хіба можливо "виграти" у чомусь, не допустивши попередньо безлічі помилок? Навіть у тій самій інженерії напевно є стандартна помилка відхилення.
психолог онлайн
Возможно, что Вы можете видеть картину целиком, но сложно увидеть детали. Кто-то наоборот, может видеть деревья, но не увидеть леса. Возможно, что сложно на чем-то концентрироваться из-за высокой тревоги. Это пока предположение
психолог онлайн
Расскажите немного как это качество проявлялось в Вашем детстве, насколько Вы были усидчивым, сколько могли держать внимание на вещах, которые Вам не интересны, но их нужно выполнить?