Нужно сделать выбор
Здравствуйте, нужен ваш совет. С мужем прожили 10 лет. Чувств к нему не было. От первого брака у меня дочь. Развелась начала встречаться с другим мужчиной есть взаимные чувства. Мы как то поссорились вмешалась мои родственники сказали что нужно вернуться к мужу все уже привыкли он любит мою дочку внука. Я вернулась 3 месяца живём в разных комнатах, забыть другого не смогла. Вроде всем хорошо а мне домой вечером не хочеться идти. Другой мужчина зовёт к себе говорит что хочет семью хочет наладить отношения с родными. Я очень хочу к нему но останавливает то что мои родные рады что я с мужем да и муж сильно переживает, страдает что я люблю другого. Что делать? Уйти проявить эгоизм по отношению к другим или остаться и все время думать о другом. Ещё думала о том что бы какое то время пожить отдельно в * невесомости*. Снять квартиру пожить одной а там как будет уже.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Наталья Невесёлая
Здравствуйте. Эгоизм, говорите? А со стороны родственников, со стороны мужа как называется то, что им сейчас хорошо, и им все равно, как сейчас вам? Неужели нет возможности у мужа видеться с дочкой, с внуком?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, побыть в "невесомости" - хорошая идея, конечно. Но сможете ли Вы себе это позволить? Я имею ввиду не только материально, но и давление родственников
Дополнение от автора
С дочкой и внуком муж может видеться. Так и было раньше, но при встрече он постоянно жаловался что ему без меня плохо и только он один достойный. Я конечно ему говорила о том что можно сохранить отношения. Хочешь помогать помогай
психолог онлайн
Доброго дня! Вибір полягае в (сімї добре а вам ні) або (вам добре а сімї ні) чи вірно я вас зрозумів? Вас так ніби немає ні там ні там. Є ваша сімя і їх комфорт, ви ж не тапочки шоб вас носили, а жива людина в якої є власні бажання. Можливо ваше бажання невесомості це зависання між цим вибором. Якщо маєте можливість звернутись на терапію і порозмовляти про дану ситуацію, то можете повернути собі відчуття щастя через те що можливо зможете відділити себе від сімї.
психолог онлайн
цитата:
Уйти проявить эгоизм по отношению к другим или остаться и все время думать о другом.
Звідки у Вас таке уявлення про "егоїзм"? Можливо В десь спостерігали таку модель "жертовності" (наприклад, батьки)? Мати свої бажання, почуття, переконання, потреби - це цілком нормальна і навіть психологічно здорова позиція. Водночас, зараз помітно, що Ви не приймаєте і не любите саму себе, тому ставите у пріоритет бажання і почуття інших людей + психологічно не сепарувалися від батьків. Співчуваю Вам. Запам'ятайте, що щасливі діти - це щасливі батьки, а саме Ви відповідальна за власне щастя.
цитата:
Ещё думала о том что бы какое то время пожить отдельно в * невесомости*. Снять квартиру пожить одной а там как будет уже.
Що Вам дасть ця "невагомість"? Можливо Ви краще почуєте і зрозумієте саму себе? Можливо, проте у Вашому випадку я б Вам рекомендувала індивідуальну роботу із психологом-психотерапевтом, адже Ви вже давно втратили шлях до самої себе, а спеціаліст допоможе Вам з цим швидше і ефективніше.
психолог онлайн
Добрый день! Читая Ваш рассказ складывается такое впечатление, что в Вашей жизни решения принимаете не Вы сами а родственники. Первый брак тоже был их выбор?
цитата:
С мужем прожили 10 лет. Чувств к нему не было.
Вы продолжаете жить советами других людей. Как случилось, что свою жизнь и свое право на выбор Вы цените меньше чем мнение других. Они советуют как им удобней. Делают ли их советы Вас более счастливой?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталья Невесёлая
Здравствуйте, Roks!
Вы пишете:
цитата:
Мы как то поссорились вмешалась мои родственники сказали что нужно вернуться к мужу все уже привыкли он любит мою дочку внука. Я вернулась
Вам 42 года, Вам сказали вернуться - Вы как хороший и послушный ребенок вернулись, так как им же лучше известно, что для Вас лучше...
А потом -
цитата:
нужен ваш совет
Совет?!! Вы нуждаетесь в полноценной психотерапии (подчеркну - не консультировании, а психотерапии), если в своем возрасте позволяете другим вмешиваться в Вашу жизнь, а потом удивляетесь, что Вам от этого плохо.
А Ваша фраза
цитата:
Уйти проявить эгоизм по отношению к другим
говорит лишь о том, что Вас весьма успешно психологически обрабатывали те же родственники, если заботу о себе и право на личный выбор Вы интерпретируете как эгоизм. Настоящий эгоизм - это то, что позволяют себе по отношению к Вам они - только они наверняка называют свою позицию "заботой о Вас". Но судить взрослые люди должны не по названию (это удел маленьких детей), а по сути происходящего.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Добрый день. " Предательство" неизбежно! Выбирая интересы других, вы предаете свои интересы и наоборот. И все же лучше выбрать себя! Это риск, безусловно, делая выбор не всегда известно, как будет лучше. Но принимать решение, как вам жить вашу жизнь можете только вы.
психолог онлайн
Вы выбрали быть хорошей для всех и отказаться от себя.
Ваши родственники как раз и показали высшую степень эгоизма - плевать на вас, главное, чтобы им было хорошо.
Совет тут можно дать только один - идите на терапию и учитесь там жить свою! жизнь, а не сценарий прописанный кем-то для вас. А иначе какой смысл в жизни, если ты делаешь все для других, а на себя наплевать?