Стоит ли искать понимание у женщины ?
Здравствуйте.
Сложилась такая ситуация, что любимая и уважаемая мной женщина не желает меня знать. Фактически я с ней не знаком. Ей примерно около 50 лет, работает продавцом в продовольственном магазине. Она симпатичная, скромная, всегда чутко и вежливо обслуживает. Я вижу в ней сходство с моей давно покойной мамой в плане внешности, голоса, манеры говорить и двигаться. Я обратил на нее внимание лишь в конце позапрошлого года, хотя до этого видел много лет. Тогда мой отец заболел и вскоре умер. В этот период возникло множество проблем, к решению которых я был не готов. И в этой женщине я увидел опору, начал делать у нее покупки (ранее не приходилось). При встрече очень живо воображал, будто она является моей мамой, готова заботиться обо мне и оберегать. Она кажется какой-то родной, хочется все время смотреть на нее и слушать ее голос.
Тем не менее, я долго не решался ей сказать ничего личного. Мне нечего ей предложить и во мне отсутствуют такие важные в мужчине свойства, как надежность, уверенность, умение адаптироваться в социуме, работать и зарабатывать. Не считаю себя годным для партнерских отношений, не пытался их строить. И вообще, сколько себя помню, мне всегда хотелось от всех прятаться. Люди быстро распознают во мне жертву и позволяют себе троллинг, оскорбления или прямую агрессию в мой адрес. Я почему-то никогда этому не удивлялся, принимал как должное.
В начале июне я все же написал прямым текстом обо всем на бумаге и передал ей письмо через одну из продавщиц. Она не откликнулась, хотя я указал свои координаты. Позже я пришел в магазин и заговорил с ней - напомнил о письме и предложил созвониться. Она отказалась, объяснив отказ тем, что у нее есть муж.
После этого я не решался заходить в магазин, так как стыдно перед ней, а лишь заглядывал с улицы через стеклянную дверь. И ходил за ней на расстоянии, когда она возвращалась с работы. Очень хотелось ее видеть. И вскоре в очередной раз подошел к двери, и тут она внезапно вышла навстречу и закричала: "Чего ты за мной высматриваешь, ходишь?! У меня муж есть! Не получал?!" Не ожидал, что она может быть такой злой и грубой, но мое отношение к ней ни в коем случае не изменилось в худшую сторону. Я выждал какое-то время и снова принялся искать возможность видеть ее мельком. Иногда это удается, но этого, безусловно, мало. Без нее очень плохо, ужасно не хватает ее живого присутствия. Хочется получать от нее тепло, нежность, заботу.
Хотелось бы понять, пытаться с ней коммуницировать или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Вы сами понимаете, что проецируете на нее образ матери. Вы вправду ожидаете, что замужняя женщина будет играть роль Вашей матери? Зачем ей это? Вам нужно развивать уверенность и учиться быть опорой самому себе. Найдите то, за что Вы сами можете себя ценить.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пережили большие потери. Это больно и сложно пережить. Однако важно то, как вы структурируете опыт и какие защиты используете. Вы видите, что в этом случае вы отказываетесь в схожей ситуации тем, которые вы описываете как типичные для себя. Вас не понимают, гонят, а вы раздумываете как вам сблизится с человеком, который не желает этого. По сути, вы ретравматизируетесь уклоняетесь от тех чувств, которые вас в ином случае вероятно укрепил бы и помогли обрести себя.
Вы могли бы взглянуть на ситуацию со стороны той женщины. Вас преследуют сильные чувства. Но это ваши чувства. Да, их не легко выдержать и понять. Но она здесь ни при чем. Вам необходимо самому в них разобраться и принять.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я обратил на нее внимание лишь в конце позапрошлого года, хотя до этого видел много лет. Тогда мой отец заболел и вскоре умер. В этот период возникло множество проблем, к решению которых я был не готов. И в этой женщине я увидел опору,
Очень сочувствую. Сколько Вам было лет, когда Вы потеряли маму.?Вы говорите, что это началось, когда Вы потеряли отца и практически остались сами. Вы понимаете, что Ваша психика искала опору в лице этой женщины, но это может не соответствовать реальности. Скажите, были ли у Вас отношения с девушками до этого?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы ужезадавали это вопрос на сайте - почему задаете его снова?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина - Да, задавал, но после этого снова контактировал с той женщиной, и это вызвало вопросы.
Ольга Владимировна Головченко - Спасибо. Мне было 30 лет, когда мама ушла из жизни. Я решался только на удаленные отношения с женщинами из других городов, с которыми не виделся вживую - как максимально щадящие и безопасные, чтобы не за что не отвечать и не строить отношения в реальности.
Добавлю, что я решился сказать той женщине, когда она начала кричать : "Я Вас люблю." Она лишь махнула рукой: "Люби, кого хочешь."