Не знаю что со мной
Абсолютно не нормально повышена тревога, не моду даже нормально ходить на работу. Постоянные панические страхи, буквально чуть ли не всего. Постоянная боль в груди из-за всех этих тривог и нервов, чувство что меня преследуют и как следствие я совершенно не могу доверять людям. Встречаюсь с девушкой и хочу с ней здоровую семью, но мои проблемы мешают нам быть вместе. Я не могу доверять ей, не потому что не хочу, а потому что не знаю как это. С моей стороны присутствует не здоровый контроль за всеми аспектами её жизни и всё это мешает на быть счастливыми. Помогите пожалуйста, я очень хочу изменениться в лучшую сторону.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда чрезмерно переживали в жизненных ситуациях? Откуда у Вас недоверие к людям?
психолог онлайн
Добрый день.
Это запрос на терапию.
Лучше всего обратиться к психотерапевту индивидуально и разобратся в причинах такого состояния.
Дополнение от автора
Татьяна, може быть и чрезмерно, всё зависит от ситуации. А по поводу недоверия к людям мне трудно назвать какой-то определенный момент, но в целом меня просто постоянно обманывали и пользовались моей добротой. Поэтому я закрылся и не могу довериться самому близкому человеку.
Дополнение от автора
Перепады настроения это моё второе имя, от улыбки до слёз 2 минуты. Я склонен гиперболизировать проблему и драматизировать ситуацию, раздувая из мухи слона. Мне кажется что за все на меня смотрят, я постоянно на иголках, нервы съедают меня. Я как оголённый нерв. Это всё не даёт мне жить нормальной жизнью
психолог онлайн
Доброе утро, предположительно немного похоже похоже на тревожное расстройство, мало информации. Формируется оно в детстве, от родителей или значимых людей. Хорошо прорабатывается методом когнитивно поведенческой терапии, по протоколам около 20 консультаций. Желаю Вам найти хорошего специалиста. Хотите напишите почту в личку , я Вам вышлю тесты
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вы обращались к врачу с Вашими симптомами? Когда в первый раз случилась ПА и после каких событий? У Вас запрос на терапию? Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Добрый день. Делились ли Вы своими переживаниями с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня, Cuncurum.
У Вашому випадку будь-яка допомога в режимі переписки, на жаль, неефективна. У Вас запит на індивідуальну психотерапію + співпрацю із психіаторм (діагностика ПА та медикаментозна підтримка).
Скажіть, будь ласка, як давно Ви перебуваєте у такому стані та чи ставлися, за цей час, у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни?
цитата:
С моей стороны присутствует не здоровый контроль за всеми аспектами её жизни и всё это мешает на быть счастливыми.
Не дивно, що Ви її постійно контролюєте, адже у Вас підвищенна тривожність та відсутнє базове відчуття безпеки.
психолог онлайн
Способность доверять людям формируется изначально в семье, со значимыми людьми. Похоже, что это процесс был каким-то образом нарушен. И отсюда невозможность доверять и опираться на других людей, даже на близких, соответственно постоянная тревожность, чувство одиночества и т.д. В процессе терапии восстанавливается способность к здоровому и безопасному контакту с людьми.
Дополнение от автора
Всё это это началось примерно в возрасте 17 лет, после первых моих отношений. Я думаю это и есть корень все проблем. Я разочаровался во всём после этих отношений, а потом встретил её. Девушку, которая мне идеально подходит, но моя больная голова съедает нас обоих. Я настоящий абьюзер. Я не делаю это специально, я не знаю как изменить это. В этой ситуации мы обое страдаем из-за меня. Я хочу измениться и стать счастливым, я уже и забыл как улыбаться. Помогите пожалуйста.