Чувствую вину, ужасные истерики, тревога по ночам... не знаю что со мной
Лет с 12ти меня мучает мое состояние, я не могу делать абсолютно ничего. Но последние 2 года я резко начала будто затухать. Мне действительно плохо будто я серьезно больна физически, но сколько бы мне не лечили мое ВСД это не помогает. Дело не в ВСД... Сейчас я не могу ничем заниматься. Я нервничаю, мне тревожно и не спокойно. Я не могу сосредоточиться, у меня нету сил на любые дела. Я не знаю чем я могу заняться, и каждое занятие мне надоедает и не приносит удовольствия, мне ничего не интересно и меня это нервирует еще больше. И что бы не нервничать я пытаюсь уснуть.Просто хочется спать что бы не чувствовать себя плохо, но утром мое состояние ужасно. Я чувствую что я выспалась, но у меня состояние изнеможжения. Просто нет сил. Сколько бы я не спала, сколько бы не заставляла себя есть, у меня не появляются новые силы, будто с каждым днем их становится все меньше. Я чувствую как моя сила в теле куда то испаряется. Я ощущаю это физически, будто моя сила раньше была кипящей водой в герметичной посуде, и было давление которое давало мне силу двигаться и думать, а сейчас в моей посудине будто бы образовалась дыра и все давление и пар выходят из меня и не дают мне мочи. Я чувствую как эта вода выкипает из меня. Я не могу это остановить или как то контролировать , чувство будто сил на будущее у меня уже нету. Это очень нервирует меня и я боюсь. Часто просто смотрю на себя и начинается истерика. Мне становится страшно за себя и я чувствую что изза меня страдают близкие мне люди. Я говорила это своим родным, но слышала в ответ только побуждения взять себя в руки и тогда все будет хорошо, но сил взять себя в руки у меня уже нету.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас произошло перед тем, как Вы начали себя плохо чувствовать? Вы тревожный человек? Кто в Вашей семье чрезмерно переживает в жизненных ситуациях? Похоже стрессовое событие активировало у Вас повышенную тревожность, но это предположение.
Дополнение от автора
Здравствуйте. В семье у меня мать в некоторых жизненных ситуациях склонна к чрезмерному переживанию, точнее к истерикам. Она очень импульсивный, резкий и человек, истинный холерик. Я сама по себе тревожная, склонная к самокопанию и истерикам... я и сама подозреваю, что могло спровоцировать такое мое состояние, но связать свое самочувствие и тот случай какой то логикой не могу...
Наверное это пугает, но мне сейчас на эту ситуацию плевать, хотя она реально ужасна с какой стороны не посмотри. Меня в 11 изнасиловал старшеклассник а после шантажировал меня видеозаписью на протяжении полу года. И заставлял вести с ним переписки интимного характера. На самом деле он был отвратителен, но мне приходилось это делать и притворятся, что все нормально, иначе он бы показал это всем. Мои родители нашли эти переписки и... мама ничего лучше не придумала чем унизить меня, обматерить и назвать шлюхой и запретить общаться с мальчиками. Родители не поверили в то, что я это делала не по своему желанию. В тот период у меня был будто переломный момент, характер резко изменился и я это заметила сама, мое отношения ко всему изменилось. Я пыталась даже покончить с собой 2 раза. Но первый раз я упала в обморок, а во второй раз просто в последний момент мне стало жаль мою бабушку. Но сейчас я не чувствую ничего когда это вспоминаю...
Дополнение от автора
Хотя нет, я что то чувствую. Но что именно я даже не знаю, какое то слабое ощущение тревоги или...
Я не могу нормально это обьяснить, я будто глубоко у себя душе внутри волнуюсь и просто в истерике, но это на столько глубоко и далеко от моего сознания, что я не могу это полностью ощутить и осознать
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Описанная Вами симптоматика может говорить о депрессивном расстройстве. Депрессия – это болезнь, и если не заниматься лечением депрессии, она способна привести к тяжелым последствиям. Сейчас важно, чтобы Вы рассказали о своем состоянии родителям и обратились за медицинской помощью!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна помощь специалиста. Поскольку у Вас сложные отношения с родителями - попробуйте самостоятельно обратиться к невропатологу или психиатру в детской поликлинике.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо, я попробую обратиться за медицинской помощью. Я раньше уже пыталась это сделать, но перед походом к врачу начала паниковать, волноваться и в итоге не пошла. Может и правда стоит попробовать еще раз.
психолог онлайн
цитата:
но перед походом к врачу начала паниковать, волноваться и в итоге не пошла
Что пугало? Что вызывало волнение, тревогу?
Дополнение от автора
Что не получится, станет хуже, я сделаю что-то не так. Я никогда не была у невропатолога или психиатра. И при этом в моем окружении, люди все воспринимают поход к психиатру , психологу и т.д. подтверждением сумасшествия или какой то не адекватности. боюсь, что узнают, боюсь осознания, что я буду скрывать поход к психиатру от родных. Что это будет давить на меня. Рассказать им не могу, меня просто не пустят.
Дополнение от автора
Я не могу рассказать родным полностью всю проблему, они будут считать, что я их в чем то обвиняю, начнётся скандал. Пойдут в ход оскорбления, будут называть неадекватной и т.д. Обычно я просто говорю ,что чувствую себя подавленной. В лучшем случае мне просто говорят "возьми себя в руки" или "думаешь тебе одной сложно?".
психолог онлайн
цитата:
в моем окружении, люди все воспринимают поход к психиатру , психологу и т.д. подтверждением сумасшествия или какой то не адекватности
Увы, но к сожалению Вы правы, такое за ангажированное, идущее из советского союза представление и отношение к психологам, психиатрам имеет место быть. Но это безграмотный подход. Ваша психика, ментальная работа Вашего мозга, природа Ваших эмоциональных реакций - это невероятно сложные процессы, на мой взгляд намного сложнее чем работа сердечно-сосудистой системы или любой другой физиологической. И как раз специалисты, которых так, по неграмотности, боятся - помогают человеку настроить свою жизнь, обрести аутентичность, радоваться происходящему и иметь ресурсы справляться с неожиданным... Это не вопросы сумасшествия, это вопросы полноты жизни, её качества.
Очень хочется Вас ободрить! Вы ничего ненормального или не адекватного не делаете, Вы просто обращаетесь за консультацией к одному из врачей. Это так же банально, как и поход к педиатру или ортопеду...
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень сочувствую Вам. Вы пережили большую травму изнасилование в подростковом возрасте, а потом шантаж. Вы оказались не защищённой и Вас ещё и обвинили, что сами виноваты. Так родителям было сложно Вас защитить и стать на Вашу сторону. Вам нужно обратиться к специалисту за терапией, но сначала проконсультироваться с врачом психиатром, чтобы справиться с тревожностью
психолог онлайн
Добрый день. Я очень сочувствую вашему состоянию и ужасному травматическому опыту насилия.
Обратитесь за помощью к специалистам обязательно: психиатру и психотерапевту.
А Ваша мать обязана была обратиться в полицию!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем кто мне дал мне совет обратиться к специалисту. Это хороший пинок, для того что бы я попробовала это сделать.