Бездействие
ничего не хочется делать. полная апатия и упадок сил. Понимаю что надо зарабатывать деньги ,но банально не могу найти даже работу. есть цели и планы Например заняться спортом пойти в автошколу выучить английский но не хочется Даже продолжать учиться в университете. Проблемы с устройством на работу .Было одно время что мне отказывали все и везде. даже в повседневной жизни не могу перебороть лень ,часто остаюсь дома одна и всё время не могу встать с кровати. нету никакой мотивации только страх перед чем-то Новым. Перестала куда-то выходить ,не вижу смысла ухаживать за собой , нету подруг и друзей ,осела дома , боюсь что так будет ещё долго. Чувствую себя не на 18 лет а лет на 30.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Понимаю что надо зарабатывать деньги
А в связи с чем надо зарабатывать?
Дополнение от автора
Так моя жизнь была б определенно лучше. Не нуждаюсь именно в в самих деньгах,но нуждаюсь в процессе их зарабатывания дабы чем-то себя занять. Ведь от такой скуки сама придумиваю себе проблемы,которыз на самом деле нет и от того страдаю. Да и с работой,с деньгами может была бы какая мотивация улучшать себя,а не коротать дни. Ведь живу с парнем,надо как-то соответсвовать ему,а мне ну ничего не хочется.
психолог онлайн
цитата:
Не нуждаюсь именно в в самих деньгах
Я бы обратила Ваше внимание на два момента: Вам 18 лет и у Вас нет финансовой нужды.
То,что Вы ощущаете себя на 30, скорее всего из-за того, что Вы принуждаете себя мыслить категориями не своего возраста. От этого Вы можете загнать себя в эмоциональное выгорание и внутренний кризис проживания.
цитата:
нуждаюсь в процессе их зарабатывания дабы чем-то себя занять
В 18 лет намного важнее себя занять обретением полезных навыков: вождение авто, английский, умение риторики, навыки ассертивного общения... Может имеет смысл подумать в этом направлении? А это, в свою очередь, поможет Вам расширить диапазон знакомых, возможно приобрести новых друзей...
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть представление и понимание того, чего хотите добиться в жизни? Что вызывает у вас интерес?
Дополнение от автора
Но для того чтобы например учиться вождению или английскому надо закончить курсы а на это надо деньги . Я учусь на заочном отделении и вот уже сколько сижу дома. Не вижу смысла не в учёбе не в обретении новых друзей но понимаю что надо хоть что-то делать потому что жизнь проходит . Казалось бы мне лишь 18 и у меня полно энергии но это не так . Да у меня есть планы на жизнь в целом и планы на ближайшее время я хочу сделать ремонт поменять направление в учёбе и развиваться в этом деле но мама против того чтобы я бросала Универ а я понимаю что никогда по этой профессии работать не буду .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здраствуйте, а думали ли Вы о том чтобы поработать с психологом? Похоже что проблема комплексная.
Есть ли что-то что приносит Вам удовольствие или вдохновляет?
Дополнение от автора
Я не испытываю интереса ни к чемц. Кажется,что только когда со мной мой мч,я живу. А так,понимаю,что я емц может и не интересна,потому что ничем не занимаюсь. Есть штуки которые меня мотивируют и вдохновляют,но когда к делу то я лучшк отложу на потом. У меня есть идеальная версия себя,к которой хочу стремиться,но боже,как начать что-то делать
психолог онлайн
Что Вас пугает в начинаниях? Возможно приходят какие-то мысли или чувства?
Дополнение от автора
Неуверена в себе. Всегда кто-то лучше меня. Или даже не кто-то а все. За время нахождение дома будто вычеркнула себя из общества и теперь сложно влиться обратно. Не могу устроиться на достойнцю работу,потому что как правило там работают лидеры,а я чувствую себя неловко. Всегда ищу минусы и что плохого там есть и просто не иду туда. А ведь было столькл возможностей,если бы я просто что-то сделала. Много кем хочу стать и много чего научиться но получаеися лишь огромное НИЧЕГО
психолог онлайн
Похоже Вы и сейчас продолжаете наказывать себя за то, что Вы как-будто ничего не делаете. Но посмотрите сколько всего Вы уже сделали: вы проанализировали свои сложности, нашли этот сайт, задали вопрос - это все уже небольшие шаги и активность. Я понимаю, что Вам может казаться что совсем мелочь, но все же это требует мужества и мотивации
психолог онлайн
Как давно началось это ваше состояние?
Какая вы в идеальной версии себя и какая реально сейчас?
Как часто и кто вас обесценивал в жизни?
Есть ли возможность работать с психотерапевтом индивидуально?
Дополнение от автора
Началось когда уволилась с предпоследнего места работы. Мама тогда накричала на меня просто. А я работала 4 дня в неделю по 9 часов на ногаз,мне и 18 не было. Обесценивала всегда мама,я была недостаточно умна,недостаточно хорошо сдала екзамени,не работаю,готовить не умела,и вообще ничего по дому не делала, хотя всегда выполняла её все поручения и убирала дом к её приходу . Она ругалась и всегда сравнивала меня,говоря,а вот у моей подруги дочка работает и учебу сама оплачивает,а ты всю жизнь будешь дома сидеть,иди на работу а то всегда бцдешь такая недовольная. Когда я уволилась с первой работы в 17 лет,где получала 120грн за смену, 40из которих шли на проезд,она сказала что я у нее на шее сидеть не буду. Мне кажется,такой синдром отличника перерос просто в вот такую бездеятельность. Потому что всегда кому-то что-то доказывала,а сейчас даже не могу уговорить себя что-то делать. Все думают мне удобно так,сидеть дома,но я чувствую себя дерьмово каждый раз,когда не вижу смысла в чем-то,а не вижу я его почти во всем. К сожалению нет возможности работать с психологом индивидуально
психолог онлайн
Nik, вам 18 лет. Мне очень жаль, что в вы уже успели съесть соли на вашем пути.
В то же время, я предлагаю вам начать ценить то, чего вы достигли на данном этапе.
Не мифические идеалы, а реальные ваши достижения.
Предполагаю, что вы скажете : та какие там достижения?
Да такие, что вы рано начали работать при отсутствии поддержки. Скорее из страха. В то время, когда ваши одногодки, например, до сих пор не знают, что такое работать и зарабатывать.
Это ваш путь, и он не самый радужный. И в то же время, вы в том возрасте, когда все пути открыты, если начать видеть и ценить себя реальную, двигаясь маленькими шажками в свои "идеальные" цели.