Парень хочет отдать собаку, которую мы завели вмести.
Здравствуйте. Мы с парнем купили собаку. Собаке уже 7 месяцев и он не очень знает команды, иногда грызёт мебель. Иногда шалит дома бегает. И приходится закрытая собаку в вольере. И не давно собака сгрызла паспорт и парень говорит решай Я или собака. Если выберешь собаку, то я больше не появлюсь дома. Я не могу отдать собаку. Говорю что отведу кинологу и мне не доверяет. А я ещё беременна на втором месяце(беременность была не запланирована). Как я могу доверять человеку, если он хочет отдать собаку за которую мы в ответе.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
У Вас действительно сложная ситуация, не обязательно отдать в приют(тюрьму), где он даже не сможет выйти погулять никогда, но можно поискать хороших людей, может кто то согласится взять щенка
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! У вас с парнем могут быть разные взгляды и установки относительно домашних животных. Вы считаете, что нельзя отдавать животное, за которые вы в ответе. А парень может иметь другое мнение. Это нормально. Если человек хочет отдать животное в добрые руки, например, это ещё не означает, что ему нельзя доверять. Но, похоже, у вас есть сложности в общении, вам сложно договариваться. У вас есть возможность обратиться к семейному психологу?
психолог онлайн
Возможно, эту собаку изначально парень не очень то и хотел, но согласился с Вами, чтобы не портить отношения. Или надеялся, что сможет привыкнуть. А теперь, пожив вместе с собакой, понял, что так жить не хочет.
О ненадежности тут может говорить не то, что он собаку предлагает отдать (не на улицу выбросить, а отдать), а то, что зная о вашей беременности (я так поняла, что он знает), не предлагает варианты решений, а ставит ультиматум, что может уйти.
Мне кажется, что хоть вы и вместе завели собаку, но он к ней не был готов, и не представлял, что это может означать.
Значит, есть смысл «заново» обсудить эту тему – теперь уже учитывая этот опыт.
И если человек категорически не хочет жить в одной квартире с собакой (многим не нравится суета, запах животного, необходимость гулять в плохую погоду), то как же он будет это делать ?
Сложно представить себе, чтобы кто-то был счастлив, если в его доме есть «нежелательный жилец», а ведь в семье человек «должен» быть счастлив.
И тут уже вопрос «переворачивается» - а насколько для Вас этот человек важен, что Вы не готовы отказаться от собаки, которую знаете всего 7 месяцев?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
цитата:
А я ещё беременна на втором месяце(беременность была не запланирована). Как я могу доверять человеку, если он хочет отдать собаку за которую мы в ответе.
Только ли в собаке дело, или вопрос намного глубже?
Про то, как планировать совместную жизнь, как рожать ребёнка рядом с человеком, которому нельзя доверить собаку?
психолог онлайн
Отношение к животным о много говорит о человеке. И подобные ультиматумы тоже.
Это о его ответственности и о том, как он легко может бросить того, кто не соответствует представлениям как должно было быть (а у МЧ видимо были фантазии, что собака это мило и она будет обязательно послушной). Еще и ультиматумы такие странные, особенно с учетом того, что вы в положении.
А как МЧ относится к тому, что вы будете родителями?
Рад ли он?
Почему-то мелькнула мысль, а если ребенок потом что-то испортит (а это 100% будет), то куда МЧ его отдавать захочет?
психолог онлайн
Ольга, добрый день.
Ваш парень знает о вашей беременности? При этом ставит вас перед выбором : или он или собака?
Тут, правда, про доверие.
Скажите, а какой у вас вопрос к психологам сайта?