Не могу разобраться в отношении с парнем
Мне 35.парню 22.у меня есть дети, он нашёл подход к ним. Мы уже с ним 8 месяцев. Но проблема в том что он на дискатеку ходит без меня и всем девушкам говорит что у него нет девушки. Находила пару раз переписки с девушками. Когда со мной ходил на дискатеку, то не танцевал со мной а как то пытался поругаться.часто проводит время с друзьями, даже через ругань и слезы, но он все равно к друзьям пойдёт что б просто напиться! Но тем же временем, живём вместе, знакома с его родственниками и друзьями, с его мамой ладим хорошо. И я уже незнаю что делать, говорит что хочет быть со мной но тем временем показывает своими поступками что ему на меня наплевать.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Что Вас держит в отношениях, в которых» на меня наплевать»?
психолог онлайн
Доброе утро, как Вы представляете ваши отношения через 5 лет, опишите пожалуйста.
Дополнение от автора
Как я вижу наши отношения через пять лет... Наверно скорее всего что он будет пить гулять а я буду плакать от его безразличия
Дополнение от автора
Иногда, когда он не пьёт, он внимателен, хотя это не часто, если я хочу что то купить я могу это сделать, если хочу сходить к подруге он спокоен, если я попрошу не пить и сесть за руль, он не пьёт. И в компаниях вместе часто бываем. Но потом, особенно когда выпьет, у него что то переклинивает в голове и он занимается ерундой, ему уже тогда наплевать на все и всех. И если накасячил, то не искренне просит прощение.
психолог онлайн
Добрый день
Скажите, что ценного для Вас в этих отношениях? Чем они дороги для Вас?
Что отдаёте и что получаете в ответ?
Дополнение от автора
Доброе утро. Я отдаю себя полностью отношениями с ним, а он не всегда. Хотя тоже старается.с детьми занимается, машину чинит, зарплату приносит, обнимает, целует, а это для меня важно. Но есть у него друг который всегда подбивает его на то что б пойти на дискатеку без меня, пиво попить, загулять короче говоря на дня 2-3, а он слушает его.
психолог онлайн
Скажите, какой системы ценностей, осознанности вы ожидаете от парня в 22 года?
Дополнение от автора
Наверно уже никакой, ему важно пить и гулять. Хотя ещё раз повторюсь что он пытался как то быть ответственным, по поводу детей, и пытался как то измениться но у него не получается.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Похоже, у Вас разные взгляды на ваши отношения. Для вас - это "знакома с его родственниками и друзьями, с его мамой ладим хорошо" и это про что-то серьезное. Для вашего парня - "всем девушкам говорит что у него нет девушки ", и это, скорее всего, про свободные отношения.
Вы проясняли этот вопрос, как каждый из вас видит эти отношения, чего ожидает друг от друга??
Дополнение от автора
Я хочу от отношений уважения, понимания, хочу что б не было других девушек в наших отношениях. А он хочет что б я не запрещала пить пиво когда он хочет, а хочет он каждый день и что б отпускала с друзьями на дискатеку. Но и жить со мной тоже хочет
психолог онлайн
Как Вы думаете на что больше похожи ваши отношения, на муже -женские, или детско -родительские?
психолог онлайн
Какие отношения были между родителями в Вашей семье?
Дополнение от автора
Наше отношение больше похоже на детско-родительские, это я вижу
Дополнение от автора
Папа пил и мама развелась с ним когда мне было 6 лет, нас в семье трое, и я помню как папа бил маму. Он умер от водки когда мне было 18 лет.
психолог онлайн
Вы строите созависимые отношения по той модели , которую демонстрировали родители. Почитайте Норвуд Женщины, которые любят очень сильно.
Дополнение от автора
Спасибо большое, обязательно почитаю
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Дело не в парне, хотя мы так хотим думать,
Начните работать с отношениями: с родителями, с собой...
Тогда все разрешиться.
Дополнение от автора
С мамой у меня натянутые отношения, мама с детства всегда говорила только слово "нельзя" но никогда не объясняла почему, я не могу ей довериться, рассказать что либо. И я понимаю что все из детства, поэтому и отношения не получается построить. Мама всегда говорила что мы должны все уметь и делать сами, добиваться всего тоже сами, вот и получается что делаю все сама и парни попадаются слабее меня
Дополнение от автора
Я иногда ловлю себя на мысли что у меня должно быть все под контролем, а это мешает быть нормальным отношениям, я не доверяю своему парню и это сложно
психолог онлайн
Доброе утро!
Если он Вас не показывает своим друзьям и не называет своей женщиной, то он не считает, что с Вами в отношениях. Скорее всего это Вы так думаете. Он ещё не повзрослел и ему хочется ещё гулять. У Вас разные интересы. Вы от него требуете взрослости, но он к ней не готов. Ваша история, что отец пил может переносится на эти отношения и Вы боитесь, что он тоже может начать пить. Вы взрослая женщина, а он только вышел из подросткового возраста
Дополнение от автора
Я ж писала что знакома с его друзьями, и все они ко мне хорошо относятся и все они знают что я его девушка
психолог онлайн
Я Вас понимаю, когда в детстве у ребенка была нестабильность, то сейчас хочется стабильности, Вам кажется что контролем этого можно добиться?
психолог онлайн
Доброго дня, nik5c3.
цитата:
И я уже незнаю что делать, говорит что хочет быть со мной но тем временем показывает своими поступками что ему на меня наплевать.
А чого хочете Ви?
цитата:
Наверно скорее всего что он будет пить гулять а я буду плакать от его безразличия
Як це було у Ваших батьків?
цитата:
Но потом, особенно когда выпьет, у него что то переклинивает в голове и он занимается ерундой, ему уже тогда наплевать на все и всех. И если накасячил, то не искренне просит прощение.
Те, що Ви описуєте, схоже на психологічну гру "Алкоголік": випивка - проступок - самобичування (з похміллям) - вибачення (і так по колу). Припускаю, що у Ваших батьків було так само.
цитата:
Но есть у него друг который всегда подбивает его на то что б пойти на дискатеку без меня, пиво попить, загулять короче говоря на дня 2-3, а он слушает его.
Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку, іншої людини без її бажання, а лише на власні. Друг не може його "змусити", якщо він сам цього не хоче. Помітно, що Ви "плекаєте" ілюзорний образ хлопця і стосунків, якого, по суті, немає і Ви боїтеся його зруйнувати. Як думаєте, що трапиться, якщо ці стосунки припиняться?
цитата:
У Вас чудове і психологічно зріле бажання, а у хлопця, на жаль, ні. Тоді подумайте, наавіщо Вам такі стосунки? Можливо через якийсь страх?
Як зазначили колеги вище, у Вас созалежна модель стосунків і над цим необхідно працювати на індивідуальній психотерапії. Крім цього, важливо детальніше проаналізувати Ваш попередній досвід стосунків.
Дополнение от автора
Контролем я понимаю что ничего не добьюсь, я хочу перебороть это в себе.
психолог онлайн
По 10 бальной системе поставьте балы насколько удовлетворены аспекты:
Сексуальная
Материальная
Эмоциональная
Социальная
Дополнение от автора
Аспекты в наших отношений или именно для меня на сколько важно это?
психолог онлайн
цитата:
Когда со мной ходил на дискатеку, то не танцевал со мной а как то пытался поругаться.часто проводит время с друзьями, даже через ругань и слезы, но он все равно к друзьям пойдёт что б просто напиться! Но тем же временем, живём вместе, знакома с его родственниками и друзьями, с его мамой ладим хорошо. И я уже незнаю что делать, говорит что хочет быть со мной но тем временем показывает своими поступками что ему на меня наплевать.
Как Вы думаете, почему он с Вами не танцует и старается сторониться?
Дополнение от автора
Мне кажется или он меня почему то стесняется или хочет внимания других девушек!)
Дополнение от автора
Но по городу вместе ходим, по магазинам тоже, как бы везде все нас видят вместе
психолог онлайн
Конечно аспекты в ваших отношениях, на сколько они удовлетворены, насколько вам комфортно
Дополнение от автора
Сексуальный аспект-10,материальная-8,эмоцианальная-8,социальная-7
психолог онлайн
Очень высокие балы, у Вас прекрасный партнёр!
Но что же Вас не удовлетворяет, к какому аспекту это относится?
Дополнение от автора
Вроде все хорошо, но что б он не пил пиво каждый день и не сбегал от меня на дискатеку и не переписывался с другими девушками время от времени то было бы нормально. Я понимаю что и я виновата, нужно научиться доверять человеку и хоть иногда отпускать с друзьями ходить на дискатеку. Но тяжело доверять когда переписывался и обнимался с другими
психолог онлайн
Естественно, как же можно доверять человеку который обнимается с другими и бегает гулять на дискотеку. Доверять нужно, тогда когда нет фактов, а я на ровном месте не доверяю. А когда есть факты , то как доверять?
Дополнение от автора
Ну вот. Он все время говорит что это просто подруги и мне не изменяет. И пока что этому я верю что не изменяет, т. К живём вместе. Только вот сейчас решили пожить отдельно, подумать кому что нужно от кого.
психолог онлайн
Он рано вступил в семейную жизнь, ему хочется еще общения с другими девушками. Ему только 22 года, Вы должны это понимать. Конечно, у Вас может быть страх, что появится другая девушка, но этот страх может быть в любом возрасте и от этого никто не застрахован
Дополнение от автора
Я это все понимаю и ему сказала что если хочешь общаться с другими девушками и найти другую помоложе то иди но и между нами тогда ничего не будет. Говорит что не хочет и не ищет другую
психолог онлайн
цитата:
Вроде все хорошо, но что б он не пил пиво каждый день и не сбегал от меня на дискатеку и не переписывался с другими девушками время от времени то было бы нормально.
Но это есть - и выпивка, и девушки и дискотеки без вас. И важно принимать это все целиком.
Вот такой как он есть сейчас, вам нужен МЧ? Вы хотите быть в отношениях с ним, таким как он есть, без всяких если бы..?
Дополнение от автора
Нет, я не хочу что б рядом со мной был такой МЧ.
психолог онлайн
Тогда вы знаете, что делать. Просто боитесь признаться себе в этом
Дополнение от автора
Да, немного как то не могу осознать что не будет его рядом, хотя и понимаю что так жить дальше тоже невозможно
психолог онлайн
Что было у Вас в 22 года? Как бы Вы себя чувствовали?
Дополнение от автора
В 22 года я уже была мамой. Да, я его понимаю. Но я ж силой его не держу, и уходить как бы он сам тоже не хочет от меня
психолог онлайн
Ну так он может и не уходить, ему удобно так.
Но вам зачем ждать его решения и его ухода? Принимайте решение самостоятельно.
психолог онлайн
Я Вас понимаю, Вам хочется стабильности и чтобы мужчина уделял Вам больше внимания, но он пока не может Вам этого дать. Вы это сами видите. Возможно, что он еще не повзрослел как Вы в 22.
Дополнение от автора
Так вот как то пытаюсь, немного сложновато но я надеюсь справлюсь и приму правильное решение
Дополнение от автора
Да, я прекрасно понимаю. Поэтому всем будет лучше если мы расстанемся
психолог онлайн
Это только Ваше решение и никто Вам не скажет, как было бы лучше для Вас в этой ситуации
Дополнение от автора
Поэтому немного и сомневаюсь не зная как будет лучше. Но разница в возрасте большая,и поэтому сложно построить нормальные отношения
психолог онлайн
Нормальные отношения в любом возрасте сложно построить и гарантий никто не даст. Вы можете прожить долго в счастливых и не идеальных отношениях, а может быть и наоборот.