Про МЧ
Вот недавно сидели с друзьями моя хорошая знакомая была и мой парень говорит, ну если б она типо умела готовить я бы жил б с ней, ну я особого значения не предала, я знаю он очень ревнивый человек и хотел мне кажется таким образом, чтоб я ревновала, потому что там егошние друзья мне делали комплименты шутили, разговаривали.
И вот именно после такой фразы я как то охладела и у меня это фраза с головы не выходит прям, в чем радуюсь потом вспоминаю это и желание все уходит
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Какую помощь хотите получить?
психолог онлайн
Добрый день. Почему бы вам не обсудить эту фразу с вашим МЧ. Не додумывать про его ревность, а прямо спросить - что это было.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго дня, Кира.
цитата:
я знаю он очень ревнивый человек и хотел мне кажется таким образом, чтоб я ревновала
І як Вам з цим (ревнощами хлопця)? Ми можемо робити лише припущення щодо поведінки хлопця, що є неефективно. Найкраще - запитати у нього про це.
цитата:
Ви казали про це хлопцю?
психолог онлайн
Кира, добрый день!
Какой Ваш вопрос? Вы не спрашивали у своего молодого человека, зачем он Вам это говорит?
Дополнение от автора
Я пока ещё не спрашивала, думаю, что он начнёт оправдываться ты там общалась с моими друзьями шутили и чтобы позлить тебя я так и сказал, но все равно мне это жутко не приятно( ну я делаю вид, что все как бы норм но все таки часто вспоминаю и сразу слезы, вопрос вот в чем как мне избавиться от этой мысли если даже он скажет то я пошутил чтоб тебя позлить.
Дополнение от автора
И он раньше мне всегда говорил она страшная если даже тебя не было б я с ней даже строил б отношение,
психолог онлайн
цитата:
что он начнёт оправдываться ты там общалась с моими друзьями шутили и чтобы позлить тебя я так и сказал, но все равно мне это жутко не приятно
Скажіть хлопцю, на скільки ця ситуація була неприємною для Вас і як Вам зараз боляче + щоб така поведінка більше не повторювалася. Водночас, мені здаєься, що проблем у стосунках були ще до цієї фрази, а ця ситуація лише "привідкрила" те, що було приховано.
Скажіть, будь ласка, через що, зазвичай, у вас виникають конфлікти? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
цитата:
Я пока ещё не спрашивала, думаю, что он начнёт оправдываться ты там общалась с моими друзьями шутили и чтобы позлить тебя я так и сказал,
Кира, опять же, это ваша фантазия. Что мешает вам узнать истинную причину его шутки?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Что мне дают эти отношение? Честно говоря ничего и не дают мы живем вместе 8 мес., я просто общительная девушка просто друзьями коллегами егошними друзьями я очень хорошо общаюсь без никаких флиртов все мы на одной волне разговариваем и они тоже ко мне очень хорошо относятся и он это знает прекрасно видит и на зло да при моем присутствии там по телефону может флиртовать с коллегой какие комплименты делает девушкам но я не конфликтный человек я особо не люблю выяснят отношение неприятно конечно бывает но я также не предаю особого внимание. Он хочет, что я тоже ревновала?
психолог онлайн
что все как бы норм но все "таки часто вспоминаю и сразу слезы,"
Плачет вы почему, какая мысль вызывает слезы, какое чувство?
Дополнение от автора
Почему слезы? Обидно мне просто он сам говорил , что она такая секая со всеми спит, не ухоженная , не красивая и бац говорит если ты умела б готовить я б с тобой жил бы.,
Дополнение от автора
Если он скажет да я вправду сказал тогда лучше расстаться ?
психолог онлайн
Вам обидно, что он одно говорит Вам, а ей совсем другие слова? Это может быть ревность? Или Вам обидно, что он предпочел ее, даже на словах?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Проблема в том, что у Вас поведение двух подростков, а не взрослых людей, которые могут говорить друг с другом о своих чувствах
психолог онлайн
цитата:
Что мне дают эти отношение? Честно говоря ничего и не дают мы живем вместе 8 мес.
Я правильно Вас зрозуміла: ці стосунки із хлопцем не дають Вам нічого? Тоді чому Ви у них перебуваєте?
Дополнение от автора
Вам обидно, что он одно говорит Вам, а ей совсем другие слова? Это может быть ревность?
---
Ну я не ревную его, да и мне обидно, что он одно говорит мне и потом совсем обратное, как с таким человеком поступит?
Дополнение от автора
---
Да хороший вопрос) почему я нахожусь? Мне кажется зона комфорта привязанность просто хорошо было и вот сейчас думаю это было грань его фраза мне прям обидно становится когда вспоминаю и чтоб расстаться с ним мне нужен какой психологический совет или толчок на словах надо( ну я знаю трудно будет все таки но это фраза прям меня убило это было просто крайность.
психолог онлайн
Кира, доброго времени суток!
Ситуация неприятная. Но она больше не про молодого человека, а про Вас.
цитата:
я делаю вид, что все как бы норм
цитата:
Что мне дают эти отношение? Честно говоря ничего и не дают
цитата:
не люблю выяснят отношение неприятно конечно бывает но я также не предаю особого внимание
То,что я слышу от Вас, поправьте меня, если я ошибаюсь - Вы терпите, выдерживаете эти отношения, по сути они Вам и не нужны. Похоже Вы с этим человеком только ради того, чтобы не остаться одной.
Если Вы уйдёте из этих отношений - что тогда? Где будете? С кем?
психолог онлайн
Доброый день! Невозможно быть счастливой, реализовывать себя, понимать себя, строить здоровые отношения и т.д., когда нам страшно..., тогда мы импульсивно защищаемся, делаем то, что не помогает реализовывать свои истинные желания - вступаем в отношения, чтобы не быть одной, рожаем детей, потому что так принято в этом возрасте. И уходим от своей природы...
Дополнение от автора
Похоже Вы с этим человеком только ради того, чтобы не остаться одной. Если Вы уйдёте из этих отношений - что тогда? Где будете? С кем?
---
Ну в какой то степени да, и сейчас я сделала вывод или у меня мысли голове,просто так получается, что он со мной всего навсего из за того, что я ему готовлю, кормлю?
психолог онлайн
Что будет далее с жизнью, если Вы останетесь в таких отношениях?
психолог онлайн
цитата:
или у меня мысли голове,просто так получается, что он
вопрос не в том, что "он". Вопрос всегда и только, исключительно - ЧТО ВЫ.
Он, кто бы это ни был, всегда будет тем и таким, какая Вы в отношениях. Если Вы в них "абы не быть одной" - он будет точно таким же...
Займитесь собой и разберитесь в себе! Тогда и с партнёром определитесь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
просто так получается, что он со мной всего навсего из за того, что я ему готовлю, кормлю?
Запитайте у хлопця.
цитата:
Мне кажется зона комфорта привязанность просто хорошо было и вот сейчас думаю это было грань его фраза
А що було "хорошого"? Колеги попередньо писали про "страх самотності". Вам це відгукується?
цитата:
и чтоб расстаться с ним мне нужен какой психологический совет или толчок на словах надо( ну я знаю трудно будет все таки но это фраза прям меня убило это было просто крайность.
Саме це Ви б хотіли отримати від психологів - дозвіл на розлучення?
психолог онлайн
Что хорошего в Ваших отношениях, что ценного?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Получается, ваш парень транслирует - "Живу с тем, кто обо мне хорошо заботиться". А она сам умеет проявлять заботу? Что дают вам отношения с таким человеком, который потребительски относится к женщине? Как вам в таких отношениях? Эти вопросы важнее, чем что он думает и почему. Соглашусь с предыдущим ответом коллеги. Сфокусируйтесь на себе. Чего хотите вы.
психолог онлайн
Не совсем понятно о какой зоне комфорта идет речь,ведь постоянные упрёки, унижения не то что доставляет моральный комфорт и удовольствие.
Если вам не нравится ваша жизнь-, отношения, обстоятельства- зачем мучать себя и терпеть?
Что вы можете сделать что бы изменить это?
консультация психолога
Так не понятен ваш вопрос к психологам. Что вы хотите узнать, описав ситуацию с МЧ?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем кто ответил) спасибо за вопросы и ответы
Для себя сейчас поняла, что нужно жить ради себя а не для кого то или кому то угодить, ещё раз отмыслила и сейчас только поняла , что эти отношения не для меня и на протяжении этих отношений я просто напросто хотела его угодит а он просто всего навсего - так хорошо написали фразу «Живу с тем, кто обо мне хорошо заботится»его в понятии так и есть оказывается. Ещё раз всем спасибо )завтра поговорю и на этой фразе и я расстанусь
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Вам не обязательно нужно расставаться с этим человеком. Для начала постарайтесь поговорить с ним и спросить, почему так происходит и Вам сложно сближаться, ведь эта ситуация похожим образом разыгрывается и с Вашей стороны. Вы тоже позволяете себе флирт с другими мужчинами и это его задевает, но это скорее говорит о незрелости отношений. На сколько Вы можете чувствовать другого человека и беречь его переживания?