Чувство подавлености моё второе Я
Доброй ночи, с 12 лет чувство аппатии к жизни не покидает меня... с этого возраста развелись родители, но ещё раньше я с малого аидела их измены и гулянки ( измены друг другу). Теперь мне 26 , детей нет,но я замужем, а чувство радости и жизнерадосности не пришло. Очень замкнута, не могу и не хочу говорить с людьми, для меня это пытка. Я чувствкю себя ущербной и не интересной окружаещему миру. И вообще желания жить нет. С мужем разлады ,которые я и усугубляю, так как из одной проблемы делаю её ещё больше. Нормальный сон давно меня покинул, сплю мало ( ложусь поздно,встаю рано на работу). Много раз пыталась взчть себя в руки и отпустить всё прошлое, но нынешние проблемы удручают и я закапываюсь глубже...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Очень сочувствую Вам - помощь психолога Вам необходима. Прошлое держит Вас в цепях и наручниках, его важно прожить и отпустить. Если бы писали и говорили неграмотно, пришли бы к репетитору, чтобы он Вас научил писать и говорить - нужно ли было бы долго выяснять причины безграмотности? Или важнее было бы сосредоточиться на настоящем и решать те сложности, которые в реальности?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, у Вас действительно было сложное детство, Вы проходили тест Бека на депрессию? Вы молодец,что отследили от чего началось такое состояние. Подумайте и вспомните кода у Вас бывают моменты хорошего настроения, что Вас радует?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Если Вы написали сюда - Вы готовы работать!
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую вам. Здорово, что вы замечаете и трезво оцениваете собственное состояние. Это уже полдела. Но самостоятельно избавиться от груза прошлого крайне сложно, просто "взять себя в руки" не помогает( Вам очень была бы полезна индивидуальная работа с психотерапевтом. Можете посмотреть на сайте - кому бы вы могли довериться? Попробуйте, уверена, что у вас будет результат.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
с 12 лет чувство аппатии к жизни не покидает меня... с этого возраста развелись родители, но ещё раньше я с малого аидела их измены и гулянки ( измены друг другу). Теперь мне 26 , детей нет,но я замужем, а чувство радости и жизнерадосности не пришло.
Ваши родители развелись, когда Вы были в подростковом возрасте и это могло повлиять на то, как Вы себя чувствуете сейчас. Для Вас это большой стресс. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы улучшить качество Вашей жизни