Что сделать, что бы сохранить эти отношения? Изменить восприятие, как? Восстановить доверие, как?
Познакомилась с парнем, не хотела начинать отношения, кроме физических. Нужен был для «здоровья», но с перспективой на отношения. Он подходил мне по всем параметрам. Мы договорились спать только друг с другом, так же я объявила, что от него мне в любом случае нужно человеческое общение. Договорились не врать друг другу(я не переношу ложь). В итоге в одну из ночей с языка сорвалась фраза «я тебя люблю». Только это произошло просто от эмоций. Я так не считала. После он об этом не заговорил, я решила сделать вид, что ничего не было. Он начал пропадать. Я позвонила, что бы понять что происходит, он сказал, что у него нет времени мне даже позвонить. Я попросила отдать вещи. Когда он их привёз, объяснил, что у него чувство будто он меня использует, т.к. у него нет чувств. Было очень больно, плакала, но пережила, все хорошо жизнь продолжается. Потом как то поговорили, я ему объяснила, мне нужно только одно и, грубо говоря, мы друг друга используем. Все хорошо. Общались периодически. Я ходила на свидания. Его, как человека с которым может быть бушующее уже не воспринимала. В конце концов, через пол года он пришёл к тому что хочет быть со мной. Объяснил своё поведение тем, что думал я замена его прошлой девушке, но понял, что это не так. По факту обманул изначально. Не мог ничего объяснить. Пропал. Обидел. Сейчас нахожусь с ним в отношениях, потому что мне с ним крайне хорошо, и даже понимаю, что он будет отличным мужем и отцом. Но я не могу считать его родным, начать ему доверять, хотя он уже много сделал и доказал, что хочет быть со мной. Даже предложение собрался делать. А я боюсь. Он для меня как курортный роман. Есть он-ну хорошо. Нет- ну и что?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы сами себе противоречите. Вы хотите сохранить эти отношения или нет? Что Вы хотите получить в результате?
Дополнение от автора
Я хочу быть с ним, но не могу окончательно ему довериться. После его действий в начале, я перестала рассчитывать на него. Но сейчас его поступки и отношение ко мне изменились.
психолог онлайн
Доброе утро! Отношения к людям, к мужчинам у нас формируется в детстве. Если удовлетворяется базовая потребность в безопасности и безопасной привязанности родителями и социумом (какие отношения у Вас были с родителями, одногодками?), то человек знает, что людям можна доверять, отношения - это ресурс, построение здоовых отношений не есть проблемой. Если же ребенок не чувствовал безопасности, то он не будет доверять люям и будет защищаться, чтобы не чувствовать боли и страха в отношениях, чтобы не бросили , не оставили. И , возможно, эта стратегия защищала и спасала раньше. Сейчас же она не дает возможность удовлетворить базовые потребности, построить теплые и доверительные отношения. Восстановить доверие непросто, что мешает и что может помочь Вам снова доверять?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
не могу окончательно ему довериться. После его действий в начале, я перестала рассчитывать на него.
Если быть объективным, то ваши действия в начале также были непонятны и неустойчивы.
Хотите быть с ним - будьте. В сегодняшнем дне, замечая его отношения к вам из позиции здесь и сейчас,а не через призму прошлого.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
Ваши действия показывают, что вы любите мужчину, но вам нельзя в этом признаваться даже себе- "Он для меня как курортный роман. Есть он-ну хорошо. Нет- ну и что? " . Вы пишите, что у вас проблема с доверием, да, ваши проблемы из детства, у вас нарушение привязанности, страх близости. С этим можно работать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день! Похоже Вы запутались сами. У Вас много противоречивых чувств. С одной стороны Вы хотите близости и не только "для здоровья", а с другой стороны чувствуете страх близости. Вы сами доверяете себе, своим чувствам? Может Вы сами себя обманываете, в том чего хотите?
Дополнение от автора
У меня нет нарушения привязанности это 100%. Проходила тест, как и он. У нас она безопасная. Просто хочу относиться к нему как в начале знакомства, до того как он меня обидел.
психолог онлайн
Как в начале отношений - это
цитата:
не хотела начинать отношения, кроме физических. Нужен был для «здоровья», но с перспективой на отношения. Он подходил мне по всем параметрам. Мы договорились спать только друг с другом, так же я объявила, что от него мне в любом случае нужно человеческое общение.
Описанная Вами ситуация разве не про человеческое общение?
В чем его обман?
психолог онлайн
Что Вам мешает относится к мужу как ранее?