Как справиться с депрессией и почему опускаются руки
Здравствуйте! На протяжении долгого времени меня мучает депрессия, тревожность, страх. Иногда это терпимо, но периодически эти чувства усиливаются и мне становится совсем плохо, закрываюсь от всех, опускаются руки, не выхожу из комнаты практически. В последнее время вообще потеряла надежду на счастливое будущее. Кажется, что у меня ничего не получится, ничего не добьюсь. Вроде бы хочу получить поддержку от кого-то, но нет такого человека, кто поймет и поддержит, кому могу открыться.
Принимала успокоительные, антидепрессанты, ничего не помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть ли у вас родные близкие? С чем связываете начало депрессии? Когда она возникла?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий? "На протяжении долгого времени меня мучает депрессия, тревожность, страх" Как справлялись ранее с этим состоянием? " Иногда это терпимо, но периодически эти чувства усиливаются и мне становится совсем плохо, закрываюсь от всех, опускаются руки, не выхожу из комнаты практически". Если так думать, то бует, конечно , депрессия:". В последнее время вообще потеряла надежду на счастливое будущее. Кажется, что у меня ничего не получится, ничего не добьюсь. Вроде бы хочу получить поддержку от кого-то, но нет такого человека, кто поймет и поддержит, кому могу открыться". На основании чего делаете выводы, что ничего не добьетесь и т.д.? Есть ли факты, которые опровергают эти доводы?
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию и напишите результаты, если хотите напишите мне и я вам вышлю ещё один тест. Но Вам желательно обратиться к психологу. Вспомните после какого события началось это состояние? Вы учитесь, работаете, живёте с родителями, есть ли у Вас друзья?