Не могу начать делать дела
Здравствуйте, не могу начать делать дела, которые мне нужны. И это не относится не только к учебе, но и к хобби. Времени есть, но встать с кровати для меня физический сложно. Я каждый раз пытаюсь бороться с этим, даже сидя за ноутбуком, я переключаюсь телефону, или к телевизору. А если и этих вещей рядом нет, то просто начинаю засыпать. Не могу взять себя в руки. И на вопросы: "зачем мне все это?" я уже ответила, но что-то это не работает. Нет никого энтузиазма, хотя в мыслях я планирую, и думаю, что хочу это все таки сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно Вы в таком состоянии? Что Вы любите делать и что Вас мотивирует? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Уже 2 года, с тех пор как закончила школу и поступила в университет. Тогда, в 11 классе я бросила свое хобби, и начала готовиться к экзамену, чтобы поступить в университет.
Я особо ничего не люблю, не придираюсь, но последнее время меня радует лишь соц.сети и книги, которые я читаю электронно. Я люблю лежать без движения, как овощ. Последнее время, мотивирует только то, что я останусь на ретейк в университете, и буду платить сумму, которая мне не по карману. Поэтому встаю только ради учебы, а другие дела совсем не делаю. Просто сижу или листаю ленту.
Отношение с родителями вроде как нормальные. Я с ними особо не спорю(с отцом это бесполезно, потому что он не может признать своих ошибок). Да, в детстве была обида, но я перестаю быть жертвой, и хочу наконец избавиться от старой обиды.
психолог онлайн
Доброе утро! Как у Вас было ранее с самоконтролем и дисциплиной? Родители были в этом для ВАс примером? Воспитывали у Вас дисциплину и самоконтроль?
Дополнение от автора
Я вроде как считаюсь ответственной. В школе всегда делала домашнее задание, училась до 8 класса на отлично. Да и тогда, когда была маленькой(лет 15-16) делала все с неким энтузиазмом.
Дисциплина была наверное, честно не пойму, вставать рано это ли дисциплина. Но делала все легко. Но кружки бросала часто. Не выдержала больше месяца.
Родители трудяги(иногда конечно бывают отдыхают весь день), встают рано, всегда что-то делают. Поэтому, вряд ли я брала пример с них...
Не думаю, что они воспитывали дисциплину, но самоконтроль вроде как есть. Так как понимаю, что делать можно, а что нельзя. И стараюсь мыслить разумно.
психолог онлайн
цитата:
Да, в детстве была обида, но я перестаю быть жертвой, и хочу наконец избавиться от старой обиды.
О какой обиде Вы говорите? Возможно, что есть старые переживания, на которые уходит много энергии