Если бывший быстро забыл и переключился на другую и забыл меня, это значит что недостаточно нравилась?
Если парень через 2 недели после расставания забыл меня, и переключился на другую. Особо не скучал. Это значит что не очень я ему и нравилась? Как быть если он быстро переключился и забыл, а я 3й месяц вспоминаю. Как перестать забыть его?
*Если забыл я делаю вывод что не был влюблен. Подскажите, почему в меня в последнее время не влюбляются?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Катерина Николаевна Сабанская Мелилло
Добрый вечер!
Сложно говорить, какие у него на это были причины. Это не всегда значит, что не любил. Бывает так, что когда человеку сложно забыть, то он переключается на другого. Как Вы сами чувствуете, были ли между Вами близкие отношения?
Дополнение от автора
Я чувствую что была влюбленность, и наши отношения только стали более доверительными и близкими, как сразу и закончились. Парень не доверяет особо людям и может бежать от близости.
Но меня тревожит, что парню удалось так быстро переключиться и не вспоминать. А я вспоминаю до сих пор вспоминаю его.
психолог онлайн
Мария, добрый вечер.
цитата:
Подскажите, почему в меня в последнее время не влюбляются?
Для того, чтобы обнаружить, что вы делаете такого в своей жизни, что в вас не влюбляются, психологу нужно знать многие вещи - от того, как вы понимаете, что такое влюблённость для вас до механизмов вашего взаимодействия с окружающим миром, с мужчинами в том числе. Так же важно понимать, как возник этот механизм - это про ваше детско-родительские отношения.
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Мы не знаем по какой причине он вышел из отношений, но мы можем подумать о том, как это для Вас. Ка долго длились Ваши отношения? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Нет недолго, это был летний роман, но мне казалось что между нами появилась близость. И когда мы стали еще ближе, все закончилось.
Мне не хочется копать про родителей, мне хочется скорее понять - какое может быть. И значит ли это что не очень я ему нравилась?
Прошло столько времени и он действительно за 2-3 недели забыл.
психолог онлайн
цитата:
меня тревожит, что парню удалось так быстро переключиться и не вспоминать
Почему вас это тревожит?
цитата:
мне хочется скорее понять - какое может быть. И значит ли это что не очень я ему нравилась?
Какие чувства были у МЧ знает только он.
А по какой причине такая спешка узнать, нравились ли вы ему?
Что изменит для вас знание этого?
И что будет, если вы не узнаете, нравились ли ему или нет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария, к сожалению, мы не можем дать вам ответ, что значит поведение вашего бывшего парня. Любые попытки - это догадки, предположения, спекуляция. Только ваш бывший может ответить. Но я вам хочу дать немного данных из исследований: мужчины значительно быстрее переживают расставания и заводят новые отношения, чем женщины (это было не раз доказано и проверено). Если нужны будут источники, дайте знать (все исследования на английском языке).
Доброты вам к себе и восстановления после разрыва!
психолог онлайн
К сожалению, быстрого ответа на Ваш вопрос дать не получится, если Вы хотите разобраться. Причиной этому могут быть Ваши детско- родительские отношения, в которые Вы не хотите углубляться. Если Вам сложно это забыть, то лучше обратиться индивидуально