Аборт по показаниям
Здравствуйте. У меня такая ситуация: мне 32 года я мама двоих мальчиков (6лет и 2г8мес) и оба они были рождены через кесарево сечение. Все эти годы я просто грезила появлением девочки. И вот 30 сентября я узнаю что беременна, но не знала радоваться или плакать тк муж был категорически против 3го ребёнка, мама не поддержала эту идею тк муж мой очень не надёжный. Вот например он сначала сказал настраивайся на третьи роды а на следующий день сказал что лучше сделай аборт мы не потянем. Боль, обида, разочарование, слезы и попытки сохранить малышку (я была уверена что девочка). Но никто на уговоры не поддался. Думали сделать медикаментозное прерывание, пошли на УЗИ а там "сюрприз": если вкратце то плодное яйцо прикрепилось к рубцу на матке, и сказали что оставлять вообще никак нельзя и прерывать только в стационаре. Такая беременность это 1 случай на 3000. Если оставлять то можно было доносить максимум недель до 20 а потом разрыв матки, кровотечения, и потеря ребёнка... Я была в таком шоке... Мне каждую ночь снились то дети то беременные кошки то эмбрионы. А ещё младшенький ночью смеялся я думаю игрался с душой ребёнка. И вот настал этот страшный день. Муж меня везёт в больницу, у меня слезы ручьём а он сидит и молчит, хоть бы слово сказал в поддержку... В клинике сделали УЗИ и положение яйца не изменилось и что самое обидное появился эмбриончик хоть он 2мм но все равно живое существо. В итоге сделали вакуум. Когда я вышла муж спросил а что так быстро, и типа все ли нормально. Он меня ни взял за руку, ни обнял, и так же всю дорогу молчал не смотря на моё состояние. Мне так плохо морально, я так не хотела убирать его но моим деткам тоже нужна мама. как вообще с этим справиться, я такую сильную вину чувствую перед эмбриончиком... А с мужем даже разговаривать не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый день!
Вы говорите, что была угроза Вашей жизни и Вы вынуждены были это сделать. Есть ли возможность поговорить с мужем о том, что Вам нужна поддержка
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый день. Мне кажется, что ваш муж находится в вине или в стыде, не осознавая этого. По-этому дистанцируется.
Вам необходимо с ним поговорить, в первую очередь для вашего блага. Чтобы выразить все свои чувства, боль, разочарование.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Это очень тяжело, когда приходится прерывать желанную беременность. Очень Вам сочувствую. Но в чем заключается Ваша вина, если были медицинские показания для аборта?
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемые психологи, благодарю Вас за ответы.
Татьяна, Вы понимаете, он же был живой, ему то не понять что он бедалага не туда прикрепился, я знаю что у этого человечка была душа и находилась рядом со мной, и младший братик её чувствовал (детки до 4 лет видят то чего не видим мы и это доказано моим старшим сыном не один раз) и так получается, что все дети мои перед беременностью мне снятся так вот и в этот раз мне снилась девочка, я её держала на руках. Если честно я так завидую мамам у которых доченьки... Ещё я знаю что детки будучи на небе перед приходом в наш мир выбирают себе родителей (может кто то меня сочтёт за глупую но я в это верю) а я её получается подвела или предала, она ведь ни в чем не виновата. Конечно же я понимаю что на кону стояло моё здоровье но на душе так гадко, так противно и мерзко я иногда себя ненавижу за это.
Ольга и Виталия - у нас с супругом после этого стали ещё более плохие отношения чем были. Когда мне было плохо (когда решался вопрос быть или не быть) он писал такие смс: у тебя будет 3 ребёнок но уже не со мной (потом сказал что хотел позлить) затем говорил что он не хотел 3 ребёнка а хотел развлечься и типа я его обманула. Потом в машине он прекрасно видел что мне плохо опять никакой реакции он проявил хладнокровие. Вечером он пытался меня обнять и даже сказал что сам жалеет об этом НО ему этот диагноз только на руку, что бы выгородить себя (моя хата скраю ничего не знаю) но изначально он был против и заставлял меня сделать аборт. Как я понимаю ему нужно от меня (это) чего он больше не получит. Пускаю его домой только ради детей что бы от видели присутствие папы, но чувства к этому человеку остыли точно
психолог онлайн
В отношениях всегда участвуют двое и ответственность лежит на двоих. Вы должны понимать, что в этом мире мы мало, что контролируем и от нас мало, что зависит
Дополнение от автора
Да, Ольга все правильно, я ему тоже говорю что значит суждено было мне забеременеть. У меня вторая беременность была замершая мне сделали чистку и через 2 недели после этого я забеременела Ваней (младшим сыном) значит ему просто необходимо было появиться на свет, не со 2й беременности так с третьей
психолог онлайн
Татьяна, а что Вы могли сделать для того, чтобы эмбриончик прикрепился там, где мог бы нормально развиваться всю беременность?
Конечно, она ни в чем не виновата, но и Вы тоже. В чем Ваше предательство, если в любом случае беременность прервалась бы максимум на 20 неделе? Если бы Вы не согласились на аборт, произошло бы по сути то же самое, только на более позднем сроке. Плюс с разрывом матки и сильным кровотечением. Вы могли бы после него не выжить. Поэтому пришлось принять наиболее оптимальное, хоть и тяжелое решение. Зато у Ваших мальчиков есть мама, а у Вас Ваша жизнь и здоровье.