моей жене плохо
добрый день. у нас больной ребенок. живем 7 лет вместе. последний 1 год я плохо относился и мало уделял внимания жене она находилась в дипресии и ушла от меня. через один месец она была с моим знакомым 1 раз. после этого дипресия усилилась. мы сошлись обратно. я понял что потерял. но сней штото не то. боится что все повторится, плачет переодически говорит что голос в ее голове говорит что она некчемная не заслуживае счатья, родила плохого ребенка, лудше чтобы она умерла только ребенок ее останавливает. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что хочется делать?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Яна Валерьевна Музик
Виктория Костюкова
Оксана Сенченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, вашей жене необходима помощь психолога. Так же, если это действительно депрессия, а похоже что это так, то так же ей стоит обратиться к врачу психиатру на предмет установления диагноза и подбора лекарств. И думаю это стоит сделать в первую очередь. Сейчас есть психиатры принимающие частным образом и это совершенно безопасно.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
плачет переодически говорит что голос в ее голове говорит что она некчемная не заслуживае счатья, родила плохого ребенка, лудше чтобы она умерла только ребенок ее останавливает. что мне делать?
Сочувствую вам. Когда в семье болеет ребенок - это сложно и для семьи и особенно для матери ребенка. Мама (ваша жена) сталкивается с большим спектром не переносимых чувств - от вины до страха смерти/ жизни. И в этой ситуации вам обоим желательна помощь - поддержка специалиста.
Можете начать с
семейного психолога или, как предлагает коллега, обратиться к психиатру.
психолог онлайн
Звернутись до психолога на консультацію. Поспостерігати, зясувати всі аспекти даного стану. Самому ви мало чим допоможете нажаль.
психолог онлайн
Добрый день. Вашей жене необходима консультация у психиатра, работа с психотерапевтом и ваша поддержка.
психолог онлайн
цитата:
что мне делать?
Какую поддержку Вы ей даете самостоятельно?